Ну что тут можно сказать. Сидим и смотрим, как наша спортсменка-красавица-комсомолка и мать двоих детей, Анастасия Нифонтова, добирается до финиша последнего спецучастка Дакара 2019.
Если она доедет, то станет первой в истории женщиной, которая проехала Дакар в классе Malle Moto (Original By Motul).
Финиш последнего спецучастка взят! Анастасия - первая и (пока) единственная в мире женщина, проехавшая Дакар "без посторонней помощи".
Что такое Малле? - Это когда ты хреначишь 700км 12-15 часов по дюнам, а потом чинишь и обслуживаешь мотоцикл. БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ. Потом маркировка дорожной книги, сон часа 4 и всё повторяется снова. - Это когда ты расставляешь свою палатку, в то время как лидеров массируют личные массажисты. - Это когда ЗАПЧАСТИ и ИНСТРУМЕНТЫ на ВСЮ ГОНКУ находятся в двух металлических коробках до 30кг и не больше. - Это когда после приезда со спецучастка, ты несёшь свои колёса через весь лагерь, чтобы тебе заменили резину (хотя бы это не надо делать). - Это когда (и ещё раз) ты всё делаешь САМ. Если твой мотоцикл переехало машиной - это твои проблемы.
В общем это очень брутально, и ей осталось проехать ещё 2 Waypoint-а. Держим кулаки.
А ихний класс этот , когда всё сам . Они едут так же все или по лайту ? А что бы мотоцикл не переехали - не надо его на дороге оставлять . Я так всегда делаю . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, малле это самая жопа, тяжелее не бывает. Нет никакого лайта, общий маршрут со всеми, только успевай уворачиваться от чемпионов на багги и камазах. Насте кто то из лидеров переехал мотоцикл... типа жива, тогда аревуар мы погнали. Полная жопа короче, в дюнах огромного масштаба. Любая проблемка это минус час сна, из 5 скромных часов.Там и Агошков ехал, сход. Последние дни все участники теряют адекватность вообще.
Хотя бы в этом классе тебе механики меняют резину и муссы, если дотащишь. Остальное сам. Конечно они помогают друг другу, но свои гайки каждый сам крутит. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Тоже следил, болел. По-моему самый тяжелый Дакар нынче. Сплошные пески, дюны, пухляк. Агашков, получается на последнем этапе сошел? Жаль. Карякин до 7 этапа лидировал, поломка, потеря 2х часов - в итоге 15 место. Камазы стабильны. Настя-бесподобна. Я б не смог
На 7-8 этапе где-то. Говорил потом, что ещё у 10 человек была такая же проблема: роняешь мотоцикл в мелкий песок (феш-феш), он долго отказывается заводиться, а потом заводится эпизодически, через расталкивание или прикуривание/5 минут на стартере. Может быть с мотором это связано, в общем невозможно продолжать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Понял что тоже самое , только мотоцикл сам чинишь . И дешевле участие по ходу . От этого получается тяжелее но дешевле . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, да, это тяжелее но дешевле. И много сходов - 31 человек стартовал, таки 16 доехало. Это как раз для тех кто умеет и ехать быстро и на коленке чинить категория.
"Оригинальный" Дакар примерно по той же формуле и происходил. Жили где придётся, обслуживали сами. И даже вещи везли с собой (в начале видео мужик на красном BMW ). На 3.51 особо заметно А на 6:30 то что от него осталось, но я могу быть не прав И в конце какой-то пафосный BMW-фейл.
Настя молодец! Команду Карякина жаль конечно, столько испытаний и неудач..ехали в лидерах же.. В классе ориджинал, кстати, разрешена помощь при обслуживании. Только помощь может исходить только от участников этого же класса.
Команду Карякина жаль конечно, столько испытаний и неудач..ехали в лидерах же..
Это Дакар... у других лидеров было не больше не меньше испытаний и неудач Ничего, попробуют снова в 2020м. Если бы у него был бюджет как у Камаза, проехал бы в лидерах...
Про обслуживание в принципе логично. И так тяжко. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
для тех кто умеет и ехать быстро и на коленке чинить категория.
Да . Для частников рукастых . Понял . Типа "народная" категория . Может любой желающий заявиться у кого нет средств на техподдержку . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Немалые , но с техподдержкой ещё дороже . Сам взнос думаю дешевле чем поддержка . Там не только люди , но и машины с оборудованием . Всё это надо прикупить заранее ( или в аренду взять на неделю ) И чтобы весь этот лагерь ( минизавод \ мастерская ) ехала быстро за тобой . Участники же не обратно возвращаются , а каждый день новый лагерь нужен , плюс промежуточные точки где можно подчиниться по мелочи . И техподдержка должна уже быть там , когда проезжает участник мимо . ( или останавливается при серьёзной неисправности ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service