Указателя нет Краник на баке имеет три положения-закрыт-открыт-резерв Ездишь-(положение в лево-открыт) Заглох (поверни на резерв) Это 30-50км до ближайшей АЗС Андрей
Сообщение отредактировал odimax - Чт, 30.04.2009, 23:46
влево On - рабочее положение. Примечательно что если снять бензошланг с карба то бензин не льется самотеком... видимо только засчет разряжения (вакуума) вправо Res вниз PRI ("PRIMING") - я так понял в этом положении открывается трубка напрямую и используется для заполнения карба бензином самотеком (после длительного простоя и т.п.)
Зачем нужен Off если при неработающем двигателе бензин всё равно не польётся из краника? А чтобы полился есть положение PRI. Так что мудрить ещё и Офф кмк нафиг не нужно. Ыххх....
у меня только на BMW впрысковом нет крана, на всех остальных есть, а значит и закрывается он вручную. странное тебе что-то сказали.
- да нет же, все правильно. Ничего закрывать вручную не надо, за нас это делает вакуум. Остановил движок - кран закрылся как в положении ON так и RES. Ezdun в 5 сообщении все правильно описал. А самый простой и точный указатель уровня - полупрозрачный бак. Сам использую и не нарадуюсь. См. фотоальбом тюнинг крупным планом.
По теме, вообще я заметил. Если на мотоцикле есть указатель топлива, то и резерва в баке не делают. т.к. смысл его, если ты уровень топлива сам видишь. Вместо этого загарается лампочка (резерв)
А если никаких датчиков уровня топлива в баке нету, то бак оборудуется краном с принудительным включением резерва. Это тоже логично, чтобы не прошляпить )))
Я топливо по одометру определяю. В моём стиле катания по городу бензина до резерва, а это 7л хватает на 140-150км. Как только переключился на резеверв (3л) сразу еду на заправку. (max 40-50км)
А внимательно посмотреть ? :)) Вверх Res Влево Off Вниз On
У меня именно так, никаких вакумников! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R