Не . Откуда мы знаем . Вот и спрашиваю . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Самый надёжный способ избежать попадания воды в системы DRZ - не лезть в воду) но так не интересно) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Не. Силиконовым герметиком заклеивать не надо, потому что крышку снимать надо для осмотра после брода. Вот нижний слив плоский им самое то заклеить. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не. Силиконовым герметиком заклеивать не надо, потому что крышку снимать надо для осмотра после брода. Вот нижний слив плоский им самое то заклеить.
Да ты не понял уважаемый, нужно сделать вместо старой уже сплющеной временем прокладки новую из такого герметоса и дать ей застыть, она будет эластичная в меру упругая и герметичность с ней будет.
Когда была ттр 250 после покатушек по говнам лужам и речкам аирбокс был всегда в воде и видно что попадает она через крышку, сделал как описал выше и все прошло, кстати совет этот тоже на каком то форуме вычитал.
Самое лучшее тогда вывести фильтр наружу,видел как то раз,не помню честно на каком эндуро,поставили шноркель от карба и вывеои к баку и там уже воздухан стоял в какьй то сетчатой фигне,так мотик проежзал реки глубиной по руль,хозяин жаловался только что вода в бензобак через крышку попадает)))