Господа дрзетчики, при замене глушителя надо ли перенастраивать карб? не скажется ли это на работе двигателя и как исправлять. хотелось бы услышать реальный опыт.
klr650: Про трубы отвечу почти сурьёзно shades . Тем кто ставит прямотоки или кривотоки , то рекомендуется настоятельно проверить после этого работу двигателя путём осмотра свечи зажигания . Если она оказывается постоянно белая , то рекомендуется перенастроить карбюратор во избежании преждевременной поломки двигателя в начале сезона . У кого это произойдёт - сезон закрыт * tongue
* - зависит от региона проживания . Если в Америке - то вопросов нет bye
народ помогите пожалуйста с заказом а то неразу ен сталкивался с подобным, деньги будут ориентировочно на следующей неделе, сколько будет стоит в переводе на наши весь глушак в сборе от цилиндра, яша укроп или другой...
помогите пожалуйста с заказом а то неразу ен сталкивался с подобным, деньги будут ориентировочно на следующей неделе, сколько будет стоит в переводе на наши весь глушак в сборе от цилиндра, яша укроп или другой...
Ну вот же: http://www.uskoritel.ru/?ic_service=publish&ic_service_action=open_article&ic_item_id=26
Еще бы зимой так сказать познакомились, когда вас Пашка водил полесам но я в тот момент заболел я живу в Мкр. Южный тел 90з 255789б вечером можно гденибудь если дождя не будет
на мой взгляд вернее слух больше всего понравился родной ДРЗтовский выхлоп (уточняю не от S версии а от drz-400) в котором просто бочка и пламягаситель стоит, вот у него просто замечательный звукан. Но самый бюджетный вариант это зарезать свой стоковый глушак. примерно так: снимаете нахлобучку декаротивную, срезаете торчащее сопло, затем обсверливаеете по кругу и вырезаете, выхлоп у стока трех камерный, одна трубка идет насквозь в крайнюю камеру другие две через камеры просверливаем длинным сверлом,ставим нахлбучку. звукан получился номальный басистый ровный, думал получатся газовые пробки и будет бухать в глушаке ничего подобного.
gorynych, давно уже подумывал над дефлорацией глушителя!))))))))) осмелился лишь на обсверливание дырками вокруг патрубка под "нахлобучкой" выхлоп стал с посапыванием))) по фоткам так и не понял, если высверлить выхлопной патрубок из задней стенки, он разве не вытащится? приварен еще и внутри? и если можно, фото окончательное?))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
окончательный вид на последней фотке, только без нахлобучки как я и говорил выхлоп трех камерный, и патрубок под нахлобучкой идет во вторую камеру ( ну если считать что на входе первая камера, а третья камера на другом конце) поэтому срезав наружнюю стенку последней камеры (откуда торчал патрубок под нахлобучкой ) мы видим три трубки одна идет насквозь с первой в третью а две другие из второй камеры, выдергивать полностью все потраха геморойно и поэтому я длинным толстым сверлом прям через эти патрубки пробил камеры.