Господа дрзетчики, при замене глушителя надо ли перенастраивать карб? не скажется ли это на работе двигателя и как исправлять. хотелось бы услышать реальный опыт.
klr650: Про трубы отвечу почти сурьёзно shades . Тем кто ставит прямотоки или кривотоки , то рекомендуется настоятельно проверить после этого работу двигателя путём осмотра свечи зажигания . Если она оказывается постоянно белая , то рекомендуется перенастроить карбюратор во избежании преждевременной поломки двигателя в начале сезона . У кого это произойдёт - сезон закрыт * tongue
* - зависит от региона проживания . Если в Америке - то вопросов нет bye
прикольно! я про рисунок. и что щас стало со звуком? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Так, это все конечно хорошо. НО! Вопрос остался открытым, при замене вглушителя замены жиклеров - обязательна или желательна? что будет если менять только глушак?
замены жиклеров - обязательна или желательна? что будет если менять только глушак?
Желательно! Или как минимум перенастроить карб и вырезать дырку под сиденьем для воздуха.Ты увеличиваешь выпуск - соответсвенно ему нужно больше воздуха и топлива))
Народ, у меня такой тюнинговый глушак (достался таким). Звук нормальный, но громкий. А мне хочется тихий. Так что, если кто надумает резать, лучше поменяйтесь со мной. Вы получите сразу тюненый глушак, а я тишину…
стоит прямоток слип он 2 брата, поднял иглу на предпоследнюю риску, т.к. на последней не мог одеть пластиковую крышечку и увеличил родную дыру забора воздуха.... приход стал лучше и прострелов меньше
Сообщение отредактировал vlad200 - Вс, 12.12.2010, 02:12
Господа дрзетчики, при замене глушителя надо ли перенастраивать карб? не скажется ли это на работе двигателя и как исправлять. хотелось бы услышать реальный опыт.
Зашибись ветка ! Спросили про лес а ответили про дрова! Три страницы и ни одного ответа Тоже счас заинтересовался этим вопросом Поставили на DRZ400SM полный прямоток FMF Titanium к примеру Нужен джет кит Что это за зверь такой как с ним обращаться и настраивать? Чтобы не укоротить мотику жизнь?
Дрова ? О мне дрова нужны , но на халяву . А то кедами китайскими печку задолбался топить , да фильтрами маслянными
Про трубы отвечу почти сурьёзно . Тем кто ставит прямотоки или кривотоки , то рекомендуется настоятельно проверить после этого работу двигателя путём осмотра свечи зажигания . Если она оказывается постоянно белая , то рекомендуется перенастроить карбюратор во избежании преждевременной поломки двигателя в начале сезона . У кого это произойдёт - сезон закрыт *
* - зависит от региона проживания . Если в Америке - то вопросов нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Во-первых прошу прощения Оказывается тема поднималась уже несколько раз Однако же четкой программы не выработано Типа пошаговой инструкции с чего начать что продолжить и чем закончить Много лишней воды Начинают хвастать у кого какая банка Я конечно рад за всех Но в отдаленных районах России все это нереально перепробывать Эту байду вместе в китайскими кедами нужно запихать в печку и сжечь нафиг или нужно перенести в другие ветки : У кого какая банка У кого задний баллон шире У кого достоинство больше и т.д.
А вот про свечу : огромное спасибо ! Можно описание как правильно ее проверить То есть сколько и в каком режиме покататься чтобы осмотр был максимально эффективен И сразу еще один вопрос : через кого заказать Джет Кит именно тот что нужен и чтобы пришел поскорее ?
Добавлено (13.06.2011, 05:02) --------------------------------------------- Цитата (klr650) MadeinUSSR, После прохвата нормального ~ 10 - 20 км свечку не смотрел ? Посмотри , скажи как там чего .( какого цвета )
Цитата (klr650) Типа диагностика : Проехай 5- 10 км и сними свечку
cummins, во, так виднее ИМХО не страшен прямоток пока 3х3 не сделаешь. А вот потом мото перестает ехать совсем. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76