Господа дрзетчики, при замене глушителя надо ли перенастраивать карб? не скажется ли это на работе двигателя и как исправлять. хотелось бы услышать реальный опыт.
klr650: Про трубы отвечу почти сурьёзно shades . Тем кто ставит прямотоки или кривотоки , то рекомендуется настоятельно проверить после этого работу двигателя путём осмотра свечи зажигания . Если она оказывается постоянно белая , то рекомендуется перенастроить карбюратор во избежании преждевременной поломки двигателя в начале сезона . У кого это произойдёт - сезон закрыт * tongue
* - зависит от региона проживания . Если в Америке - то вопросов нет bye
Цитата (ershn8d) ИМХО не страшен прямоток пока 3х3 не сделаешь. А вот потом мото перестает ехать совсем.
Золотые слова
+1 в основном на смесь влияет сопротивление впуска. Поэтому курочить воздухан не собираюсь. И вообще у меня такая мысль, что если уж очень захочется заняться форсировкой, не проще ли взять движок от Е, (благо сейчас номер движка не смотрят) поставить его со всеми прибамбасами которые ему по штату идут, и не париться с изобретением велосипеда? Что то мне начинает казатьтся -это дешевле и проще. А родной оставить про запас, когда надоест этим заниматься .
Газни нормально 20 км (если свечка старая ) и посмотри потом сразу . Если свеча новая и только установлена - то пробег увеличивать надо в несколько раз . Только на холостых старайся мотор не гонять - подъехай , заглуши и свечку доставай . Если свечка не новая и совсем белая ( как будто новая ) то желательно так не ездить и надо перенастраивать . Светло-серая или с коричневым оттенком - нормально . Можно ездить и неспешно потом подстроить при желании . Если коричневая от светлого - ваще хорошо , до тёмного ( как сера на спичках ) тоже не плохо , но темнее не желательно . Черный махровый нагар в виде сухой копоти ( как сажа в печи внутри ) - плохо . Свечка скоро выйдет из строя . Изолятор во всех случаях должен быть сухой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
фуфло) ...Чистая неподтвержденная теория)...Ниразу в жизни ,ни на чем,я не заморачивался качеством смеси..Ниразу в жизни я не лазил в моторы ни на чем)..А,да...Забыл добавить...На всем транспорте я езжу по ужастному жесткачу) Отморозок в поисках ледяной свежести..
как может бедная смесь уложить двигатель? вычо.......
Quote (Maksuxa2003)
фуфло) ...Чистая неподтвержденная теория)...Ниразу в жизни ,ни на чем,я не заморачивался качеством смеси.
- это не фуфло, это физика. Бедная смесь имеет гораздо большую температуру горения и это не теория, а практика и подтверждённая, примеров много даже на моём опыте. Если качеством смеси не заморачивался и всё было в норме, то смесь на твоей технике тоже была в пределах нормы. Неужели люди, к примеру на турбомоторе, изменив (увеличив) давление турбины, ну или саму турбину на более производительную, начинают вкладывать деньги в более производительные форсунки, топливные насосы тюненные мозги и т.д., так от нечего делать. Без обогащения топлива до требуемой величины, можно очень быстро сжечь такой мотор. Знакомому на V-ном Марке хватило 2-х дней, давление увеличили, смесь не добавили, так как он сказал, что и так прёт гораздо лучше чем изначально, хотя его и предупреждали. Не верил, пока сам не проверил. Ещё простой пример - пару дней назад, на отлично работавшем квадрике, приподняли бак (была необходимость) и поставили на место. После чего квадрик на полном газу стал тупить, колено глушителя сияло алым цветом даже днём, хотя ранее так не нагревалось. Причина - пережим топливной магистрали, приводящий к недостаточному заполнению поплавковой камеры на максимальных оборотах, обеднению смеси и как следствие перегреву мотора. Таких примеров масса, как и моторов загубленных переобеднённой смесью.
чьорт,предлагаите снимать бак,и смареть на свечу?? Не было печали,терь придецца лезть)... И ваще,я буст на турбомарке с эманжем до 1,3 кг выставлял...И год так катался...Ниче не произошло...На турбоюрве-1,2 кг...три года ниче не сгорает...Это на аццом отжыге) че там у вас все сгорает ?) мош не мешать технике работать?) и ваще,ниразу в жизни не на одной машине я не менял свечи)...Даш при пробегах за 150 тыс)... Нафиг их меняют,ваще не втыкну) Отморозок в поисках ледяной свежести..
буст на турбомарке с эманжем до 1,3 кг выставлял...И год так катался...Ниче не произошло..
- в принципе японцы, да и не только они, делают качественную технику с определённым запасом прочности, что и даёт нам возможность поиспытывать её - эту прочность. Мотор имеющий хорошее техническое состояние, может многое вынести, но если он имеет скрытые неисправности, к примеру не плотно закрывающийся клапан, то забеднённая смесь может очень быстро приблизить его прогорание.
Quote (Maksuxa2003)
и ваще,ниразу в жизни не на одной машине я не менял свечи
- сам этими делами не занимаюсь, при условии, что двигатель работает нормально, т.е. на кол-во км. отработанное мотором на одних свечах не обращаю внимание, если они служат исправно. У карефана Супра, которую он тюненгует уже несколько лет, имеет множество датчиков, один из которых отслеживает температуру горения топлива, ну или выхлопа, точно не скажу. Так вот при выставлении буста на более высокое давление (смесь забедняется), сразу наблюдается повышение температуры горения. Датчик имеет красную зону температур, езда в которой не безопасна для мотора, но он всё же периодически поддаёт давление при котором показания прибора находятся в красной зоне и пока вроде без явных последствий.
Если будет кто-нибудь заказывать глушитель mrd/ssw от mrd-racing.com то вы получите лучшее соотношение прямоточность/цена и пипец какой громкий звук....Хотя у меня после где-то 80км вата вроде как улеглась и звук стал потише и басовитеее. Но суть в том, что тепер передвижение мотоцикла слышно километра на 2 вокруг.
Разница в весе 2 кг . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service