Приветствую всех, подскажите куда копать. Симптомы появились резко, предпосылок не было никаких, при открытии топливного крана снизу карбюратора, как я понимаю из дренажа, начинает лить бензин,не капать,а именно лить, хорошей такой струей,кран перекрыть, сразу перестает течь, мот заводится, при закрытом кране утром проработал минуты 3, кран открыл, не течет, поехал. После стоянки , все тоже самое, но уже выработать топливо из камеры и открыть кран,не помогло, бежит. Думаю мусор попал под запорную иглу, или еще что то, подскажите, куда копать, лучше по подробнее.заранее благодарен.
Утром доехал до мота, решил слегка постучать по поплавковой камере ключем, постучал аккуратно, открыл кран - не бежит зараза. совсем не бежит. либо зависла игла, либо под иглой мусор попал с нашим чудесным бензином. вопрос, достаточно ли этого, может ли повториться? и если снимать крышку поплавковой камеры, как повернуть карб, чтобы снять её без снятия самого карба с мота?
Бак чистый вроде. думаю вместе с бензом поймал грязь на заправке. вопрос в том, что соринка то никуда не делась, в карбе скорее всего и осталась и как бы снова не попала куда не надо. может слить с поплавковой камеры попробовать...
Ну а что сложного чтобы снять карб и аккуратно почистить? Сообщения плодить конечно проще Ну или докатать сезон и почистить. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ехал на закрытие мото сезона, и по дороге начал глохнуть, ну вот и закрыл, подумал я)) На всякий случай методом разгона и глушения с накатом докатился то АЗС и влил !7! литров. короче там болталось еще литра три, а как этот резерв включать, ну я так, для общего развития спрашиваю?