Чертовски раздражает эта выпуклость сзади справа. Если расслабить хомут патрубка выхлопной системы и снять хомут крепления банки к хвосту то банка сможет провернуться и встать в место под крыло ровно над колесом. Зачем: сзади справа очень неудобно класть мот на землю, лес, асфальт, мешает сам глушитель и его пластиковая облицовка. САБЖ: собственно вопрос, дедлал ли кто так и не будет ли заднее колесо в моменты приземлений касаться глушителя.
не будет ли заднее колесо в моменты приземлений касаться глушителя
Мотардисты и стантлюди делают, но они как правило не прыгают до пробоя... Доставать будет, не помню точно - но при прыжках колесо не доходит сантиметров 7 до крыла - я сужу по отметинам на банке - у меня FMF, при приземлениях остаются следы контакта на банке... Можно отбойник на аморе наростить чтобы уменьшить глубину пробоя, но тогда будет жестко прыгать... Масла в амор налить нерафинированного, чтоб пожестче... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Масла в амор налить нерафинированного, чтоб пожестче...
Оно со временем в алифу превратится. Нужно жидкий силикон.... и мазь от чесотки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Глушак по центру будет как ограничитель пробоя . Отполируется заодно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Уверен что это нереально - колесо обязательно достанет глушитель. Знаю потому что от старого хозяина мотард мне достался на резине 160х60, так следы от ее касаний были по всему подрамнику вплоть до самого верха. А я даже не прыгал, только немного поездил на заднем колесе. И надо помнить что прямой глушак в подколесной арке по высоте займет места больше, чем его собственная высота.
прямой глушак в подколесной арке по высоте займет места больше, чем его собственная высота.
Да фигня . Там приплющиться как надо . Будет компактный . А да . Он там ещё про какой то сабж спрашивал . Про него не знаю . Не видел никогда его вживую Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Доставать будет, не помню точно - но при прыжках колесо не доходит сантиметров 7 до крыла - я сужу по отметинам на банке - у меня FMF, при приземлениях остаются следы контакта на банке...
ПолучаецЦца что у тебя так стоит глушитель? У меня тоже fmf. Скинь как выглядит, как закреплено? Если сюда гемор, то можно по воцЦцапу 89854259240
Иль_Я, у него нормально стоит глушитель и всё равно цепляет... всё по сути уже ответили, перенос выхлопа под хвост суть никому не нужное попугайство, причём до тех пор, пока его не расплющит. Не говорю уже про стопсигнал... Прикрути защиту на торчащий кусок глушителя и клади мотоцикл на бок без вопросов. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Глушитель полностью делал сам из нерж. стали. Если прыгать то будет немного задевать за него. Самодельный пластик который закрывает глушитель, но уже не пузатый.
Сообщение отредактировал Евген - Вт, 30.10.2018, 19:22
Иль_Я, У меня стоит глушак сбоку, как у всех, просто краем покрышки цепляет... Я думаю что размещение по центру - просто для красоты. Если уж так хочется засунуть его под крыло - то самый лучший вариант сделать - обратиться к кастомщикам и сделать его максимально плоским - по типу триальных мото - там он "размазан" по бочине - узкий по вертикали, - думаю можно его сделать плоским по горизонтали, но доставать все равно будет - вариант с наращиванием отбойника думаю самое оно... Либо просто забить, одеть резиновый бублик на банку - защита от царапин банки - как вариант взять шланг, продеть в него стальной хомут...
У меня тоже стоит FMF, брал новым и в комплекте шла проставка. Как результат ничего не цепляет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда