Победа! Благодарю за советы и поддержку! Подержал его часа два под "шубой" вместе с тепловентилятором, согрел свечку, слил бензин из бака и карба, приоткрыл возд.заслонку и он запел! Потом сменил масло-фильтр - заводился уже с родного аккума. Вероятно завтра буду первый раз выезжать! Еще раз спасибо за советы и поздравления!
Ну вот, для завершения данной темы, получил сегодня новые ощущения В общем утром завел я его с родного аккумулятора и решил осуществить задуманное - прокатиться. А дальше все вы уже предполагаете результат, думаю Короче все я сделал через одно место изначально: начал учиться зимой, забыл спустить шины (2,5 кг в каждом на шиномонтаже оставили), заехал в лес, где дорожка шириной 50 см утоптана, а с краев сугробы... Пожалуй больше я его толкал и выставлял на дорожку, чем ехал - фитнес тот еще По этой дорожке уперся в заваленные деревья и пришлось повернуть взад, может и лучше, так как в конце еще и аккум похоже разрядился - не запустить было стартер, аварийка врубалась. Ну скоро новые выходные, надо что-то поровнее выбрать и конечно шины приспустить - плавал и перед и зад. Первый блин комом, отчет вам для прикола скорее
VBZ, а от чего аккум то помер, долго крутил после падения или что?
Честно говоря так и не понял. Просто уже при обратном подъезде к гаражам, упал на льду (оказался под снегом, еще со времен "ледяного" дождя) и не смог завести. Не сказал бы что много крутил стартером в холостую, но выключал-запускал я его прилично по ходу "поездки". Принес аккум домой, на неделе зарядку куплю, заряжу, понаблюдаю потом.
Ключ поворачиваю - горит нейтраль и аварийка моргает. Кнопка аварийки отключена при этом. Стартер не запускается. У меня на машине так было, когда после переборки движка стал заводить, а дело тоже зимой было, аккум разрядился за время переборки, и значит поворачиваю ключом на стартер - толку нет, и аварийка на машине включается. Может я тут чего не заметил, но кнопку аварийки специально включал-отключал.
у меня тоже както было, посадил я аклиматор вусмерть. Поворачиваю ключ-зажигания, жму кнопку стартера а мне в ответ тока щелчёк из под морды и неодекватное поведение электроники, перепукался шо капец ведь перед этим минут за 10 нормально заводился, а тут на тебе %), разобрал морду в поисках этого непонятного щелчка и нифига не нащёл, а оказалось что это акум и просто надо толкнуть и завести)))
В мороз емкость аккума уменьшается,а если он не новый и неизвестно сколько и как обслуживался и эксплуатировался,ничего удивительного! После падения не стоит сразу заводить мот и гонять стартер с аккумом,нужно подождать минут 3-5,и спокойно не ничего не трогая,только приоткрыв дроссель ручкой газа, самую малость, завести мот с первого раза
Привет! чото я стремаюсь..... у меня тоже мот стоит в холодном гараже, да и разобран весь! да вот ещо разпетрушил я его глушак нахрин да хотел пойти попробывать звук, да вы тут такое пишите чото.... Чото я не пойму .... ну мож какая капля воды у него замерзла в карбе, ну хотя если пишет что свеча мокрая знач бенз поступает,мож какой сбой в фазах зазыгания!
у меня тоже както было, посадил я аклиматор вусмерть. Поворачиваю ключ-зажигания, жму кнопку стартера а мне в ответ тока щелчёк из под морды и неодекватное поведение электроники, перепукался шо капец ведь перед этим минут за 10 нормально заводился, а тут на тебе %), разобрал морду в поисках этого непонятного щелчка и нифига не нащёл, а оказалось что это акум и просто надо толкнуть и завести)))
Это т.с. аварийный режим. При наличии кика, либо с толкача мотик заводится совсем без аккума. Правда есть мнение, что злоупотреблять этим нежелательно, повышенная нагрузка на регулятор напряжения. Но доехать до цивилизации и поставить новый аккум или зарядить старый вполне