• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Принимайте и помогите!
Pike Дата: Сб, 22.01.2011, 18:55 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю! Отогрееешь - точно заведешь. Потом будет заводится нормально. После длительной стоянки при минусе опять захандрит.
 
same-tss Дата: Сб, 22.01.2011, 20:59 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 76
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
попробуйте толкнуть его вчетвером. если он заводился до этого должен чихнуть хотябы

живем
 
VBZ Дата: Сб, 22.01.2011, 21:04 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 338
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Победа!
Благодарю за советы и поддержку!
Подержал его часа два под "шубой" вместе с тепловентилятором, согрел свечку, слил бензин из бака и карба, приоткрыл возд.заслонку и он запел! Потом сменил масло-фильтр - заводился уже с родного аккума. Вероятно завтра буду первый раз выезжать!
Еще раз спасибо за советы и поздравления!
 
Garry Дата: Сб, 22.01.2011, 21:19 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (VBZ)
Победа!

Даа, панимаю Ваши ащущения... biggrin

 
VBZ Дата: Вс, 23.01.2011, 11:25 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 338
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот, для завершения данной темы, получил сегодня новые ощущения smile
В общем утром завел я его с родного аккумулятора и решил осуществить задуманное - прокатиться. А дальше все вы уже предполагаете результат, думаю smile
Короче все я сделал через одно место изначально: начал учиться зимой, забыл спустить шины (2,5 кг в каждом на шиномонтаже оставили), заехал в лес, где дорожка шириной 50 см утоптана, а с краев сугробы... Пожалуй больше я его толкал и выставлял на дорожку, чем ехал - фитнес тот еще biggrin
По этой дорожке уперся в заваленные деревья и пришлось повернуть взад, может и лучше, так как в конце еще и аккум похоже разрядился - не запустить было стартер, аварийка врубалась.
Ну скоро новые выходные, надо что-то поровнее выбрать и конечно шины приспустить - плавал и перед и зад.
Первый блин комом, отчет вам для прикола скорее smile
 
Garry Дата: Вс, 23.01.2011, 11:48 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
VBZ, а от чего аккум то помер, долго крутил после падения или что?
 
VBZ Дата: Вс, 23.01.2011, 12:08 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 338
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
VBZ, а от чего аккум то помер, долго крутил после падения или что?

Честно говоря так и не понял. Просто уже при обратном подъезде к гаражам, упал на льду (оказался под снегом, еще со времен "ледяного" дождя) и не смог завести. Не сказал бы что много крутил стартером в холостую, но выключал-запускал я его прилично по ходу "поездки".
Принес аккум домой, на неделе зарядку куплю, заряжу, понаблюдаю потом.
 
kudrik Дата: Вс, 23.01.2011, 13:58 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (VBZ)
так как в конце еще и аккум похоже разрядился - не запустить было стартер, аварийка врубалась.

Это как это...? wacko wink

 
VBZ Дата: Вс, 23.01.2011, 14:36 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 338
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
Это как это...? wacko wink

Ключ поворачиваю - горит нейтраль и аварийка моргает. Кнопка аварийки отключена при этом. Стартер не запускается. У меня на машине так было, когда после переборки движка стал заводить, а дело тоже зимой было, аккум разрядился за время переборки, и значит поворачиваю ключом на стартер - толку нет, и аварийка на машине включается.
Может я тут чего не заметил, но кнопку аварийки специально включал-отключал.
 
Evil Дата: Вс, 23.01.2011, 15:39 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
у меня тоже както было, посадил я аклиматор вусмерть. Поворачиваю ключ-зажигания, жму кнопку стартера а мне в ответ тока щелчёк из под морды и неодекватное поведение электроники, перепукался шо капец cranky ведь перед этим минут за 10 нормально заводился, а тут на тебе %), разобрал морду в поисках этого непонятного щелчка и нифига не нащёл, а оказалось что это акум и просто надо толкнуть и завести)))
 
Ilia1000 Дата: Вс, 23.01.2011, 16:17 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В мороз емкость аккума уменьшается,а если он не новый и неизвестно сколько и как обслуживался и эксплуатировался,ничего удивительного! После падения не стоит сразу заводить мот и гонять стартер с аккумом,нужно подождать минут 3-5,и спокойно не ничего не трогая,только приоткрыв дроссель ручкой газа, самую малость, завести мот с первого раза smile
 
VBZ Дата: Вс, 23.01.2011, 19:29 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, 800GS
Город: Балашиха
Сообщений: 338
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за рекомендации, в следующий раз воспользуюсь
 
rozario_agrro Дата: Вс, 23.01.2011, 21:01 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2005
Город: 71 Tula
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет! чото я стремаюсь..... у меня тоже мот стоит в холодном гараже, да и разобран весь! да вот ещо разпетрушил я его глушак нахрин да хотел пойти попробывать звук, да вы тут такое пишите чото.... sad Чото я не пойму .... ну мож какая капля воды у него замерзла в карбе, ну хотя если пишет что свеча мокрая знач бенз поступает,мож какой сбой в фазах зазыгания!
 
ivan Дата: Вс, 23.01.2011, 21:53 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
rozario_agrro, Если до этого нормально работал, то заведешь, ток АКБ на всяк случай подзаряди
 
Гек Дата: Пн, 24.01.2011, 08:54 | Сообщение # 30
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Evil)
у меня тоже както было, посадил я аклиматор вусмерть. Поворачиваю ключ-зажигания, жму кнопку стартера а мне в ответ тока щелчёк из под морды и неодекватное поведение электроники, перепукался шо капец ведь перед этим минут за 10 нормально заводился, а тут на тебе %), разобрал морду в поисках этого непонятного щелчка и нифига не нащёл, а оказалось что это акум и просто надо толкнуть и завести)))

Это т.с. аварийный режим. При наличии кика, либо с толкача мотик заводится совсем без аккума. Правда есть мнение, что злоупотреблять этим нежелательно, повышенная нагрузка на регулятор напряжения. Но доехать до цивилизации и поставить новый аккум или зарядить старый вполне
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024