Случилось неприятное, во время установки DynoJet Kit, мастер высверливая штатную заглушку надавил сильнее чем надо и высверлил больше половины внутренней резьбы в отверстии для винта качества топливной смеси.
Внутри осталась несколько живых витков но этого не достаточно что бы винтом регулировать и он не выпадал.
перво-наперво, что нужно сделать - это этому "мастеру" поставить руки на место и выпрямить по возможности :bag: КАК можно сорвать резьбу вкрутивший сильнее? там саморез толщиной 10мм вкручивали ударной пневмоотвёрткой?
взыскать с мастера нную сумму деньгов на бу карб. а если серьёзно, то восстановить то возможно и можно, но это какая-то напайка нужна + очень точно попасть в центровку канала... короче я бы просто купил б/у карб.
судя по фоткам там ещё и филипс отвертку использовали для болтиков крышки, а не jis. и посрывали всё нафиг. посоветую поставить hex болтики.
Сообщение отредактировал seledkin - Пн, 12.12.2022, 08:38
Сверлил "умелец" шуруповертом с сверлом которое шло в комплекте, в инструкции на английском как раз об этом было написано что бы сильно не прижимать во время сверления, но ее похоже никто не читал )
Б/У карб уже куплен, чуть старее, а этот карб с мотоцикла 2017 года и хотелось бы восстановить так как оказалось что они не дешевые. (
Судя по всему это не так просто сделать.
Добавлено (12.12.2022, 20:14) --------------------------------------------- Буду благодарен за хорошие идеи )
Нарезать резьбу следующего размера или восстановить с помощью "набора для восстановления резьбы". Тебе еще повезло - эта резьба почти не несет нагрузки, можно хоть металлопластилином восстановить. Я вообще посрывал кучу резьб - в ГБЦ, крышках мотора, подрамнике. Все восстановил набором без проблем, лучше прежнего стало.