• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Октан-корректоры. Качество бензина.
Карандаш Дата: Ср, 25.05.2011, 00:16 | Сообщение # 1
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Предполагается использование топлива марки АИ-80, а может и хуже, на протяжении примерно 2-2.5 тыс км. Другого бензина там нет. Насколько это опасно для мотора, целесообразно ли использование указанных препаратов и насколько их применение позволит уменьшить риск запороть двигатель. Буду рад услышать мнения. Также по конкретным маркам октан-корректоров, если кто-то использовал.
 
Rijiitip Дата: Ср, 25.05.2011, 10:17 | Сообщение # 2
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
С таким вопросом тебе на Мото тревелс нужно, там мегачуваки, типа Мишутки или Варга, гоняют пол всем всемирным ебеням на своих здоровенных мотоциклах, которые любят высокооктановый качественный бензин. Так вот, судя по их отчетам, они при поездках в страны, где проблема с хорошим бензом, постоянно используют октан-корректоры. И не жужжат biggrin
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 12:16 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , ещё свечка платиновая / иридивая ( с тонким электродом ) тебе подсобит в ебенях . Она лучше работает на говне - очищается .
Вообще ДРЗ классно работает на всяком кале . Думаю что у тебя в паре с октан коректором проблем не будет cool Сам я его не использовал и подсказать про них не могу . Только свечка стоит и проблем ни разу не возникало ( правда я совсем голимый мрак типа соляры или 76 не пробовал заливать ) .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Пн, 30.05.2011, 05:08 | Сообщение # 4
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Перерыл кучу информации. До сих пор в сомнениях. Кто что пишет. В основном,все склоняются что при нашей степени сжатия никакие октан корректоры не помогут. Неужели придется отложить такое замечательное путешествие..блииин что делать. не могу ни есть ни спать.
 
Rijiitip Дата: Вт, 31.05.2011, 02:53 | Сообщение # 5
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Поменьше засирай голову прочитанным... Народ разный, мотоциклы разные, и разное отношение людей к термину Ехать. Я читал отчет Мишутки, как они своей гопкой ездили в Монголию, мотоциклы Гуси Адвенчуры и Африки. Они все пользовались октан-корректорами, и все мотоциклы ехали, даже Бэхи с их электроникой и нелюбовью к плохому бензину... Чихали, но ехали. Попробуй сам, залей АИ-80, залей корректор и покатайся, посмотри, как мотик едет и понравится тебе это или нет. Я бы при отсутствии нормального бензина и при необходимости ехать, лил бы и не задумывался. Свечек только в запас бери, и поставь сразу иридиевую, как правильно уже подсказали выше. Еще как вариант, можно взять с собой аварийный запас высокооктанового бенза литров 10, и при необходимости разбавлять плохой, хотя бы 1:5. И откладывать запланированную поездку из за сомнений я бы не стал biggrin Так что отъедайся, отсыпайся, собирайся и ехай! Потом мы тебе еще все завидовать будем. А как вернешься, не забудь поделиться накопленным опытом. Обязательно веди дневник поездки, потом оформишь как отчет, уверен, что многим будет полезно его почитать. Куда собрался, не спрашиваю, но подозреваю что куда-то далеко biggrin
 
valobasoff Дата: Пт, 03.06.2011, 09:51 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а зажигание попозднее никак не сделать на дырзете ?
 
Карандаш Дата: Пн, 05.03.2012, 15:40 | Сообщение # 7
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Спустя год, перечитывая старые темы: суммарно за эту поездку летом 2011 проехали километров 900 наверное точно не помню на 80-м, без всяких октан корректоров. Все отлично.
 
klr650 Дата: Пн, 05.03.2012, 16:29 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так об и речЪ была bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Гек Дата: Ср, 07.03.2012, 06:21 | Сообщение # 9
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
Все отлично.

Не совсем все прям. Ниже средних оборотов держать нежелательно. Натяг мот перестает любить совсем. Ну, а вообщем, да, ехать можно


Сообщение отредактировал Гек - Ср, 07.03.2012, 06:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024