Предполагается использование топлива марки АИ-80, а может и хуже, на протяжении примерно 2-2.5 тыс км. Другого бензина там нет. Насколько это опасно для мотора, целесообразно ли использование указанных препаратов и насколько их применение позволит уменьшить риск запороть двигатель. Буду рад услышать мнения. Также по конкретным маркам октан-корректоров, если кто-то использовал.
С таким вопросом тебе на Мото тревелс нужно, там мегачуваки, типа Мишутки или Варга, гоняют пол всем всемирным ебеням на своих здоровенных мотоциклах, которые любят высокооктановый качественный бензин. Так вот, судя по их отчетам, они при поездках в страны, где проблема с хорошим бензом, постоянно используют октан-корректоры. И не жужжат
Да , ещё свечка платиновая / иридивая ( с тонким электродом ) тебе подсобит в ебенях . Она лучше работает на говне - очищается . Вообще ДРЗ классно работает на всяком кале . Думаю что у тебя в паре с октан коректором проблем не будет Сам я его не использовал и подсказать про них не могу . Только свечка стоит и проблем ни разу не возникало ( правда я совсем голимый мрак типа соляры или 76 не пробовал заливать ) . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Перерыл кучу информации. До сих пор в сомнениях. Кто что пишет. В основном,все склоняются что при нашей степени сжатия никакие октан корректоры не помогут. Неужели придется отложить такое замечательное путешествие..блииин что делать. не могу ни есть ни спать.
Поменьше засирай голову прочитанным... Народ разный, мотоциклы разные, и разное отношение людей к термину Ехать. Я читал отчет Мишутки, как они своей гопкой ездили в Монголию, мотоциклы Гуси Адвенчуры и Африки. Они все пользовались октан-корректорами, и все мотоциклы ехали, даже Бэхи с их электроникой и нелюбовью к плохому бензину... Чихали, но ехали. Попробуй сам, залей АИ-80, залей корректор и покатайся, посмотри, как мотик едет и понравится тебе это или нет. Я бы при отсутствии нормального бензина и при необходимости ехать, лил бы и не задумывался. Свечек только в запас бери, и поставь сразу иридиевую, как правильно уже подсказали выше. Еще как вариант, можно взять с собой аварийный запас высокооктанового бенза литров 10, и при необходимости разбавлять плохой, хотя бы 1:5. И откладывать запланированную поездку из за сомнений я бы не стал Так что отъедайся, отсыпайся, собирайся и ехай! Потом мы тебе еще все завидовать будем. А как вернешься, не забудь поделиться накопленным опытом. Обязательно веди дневник поездки, потом оформишь как отчет, уверен, что многим будет полезно его почитать. Куда собрался, не спрашиваю, но подозреваю что куда-то далеко
Спустя год, перечитывая старые темы: суммарно за эту поездку летом 2011 проехали километров 900 наверное точно не помню на 80-м, без всяких октан корректоров. Все отлично.
Так об и речЪ была Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service