Давно читаю ваш форум и вот наконец стал и сам счастливым обладателем этого мотоцикла! ) У меня такая проблема пришел мот из Японии с такой болячкой - капает бенз из сливного шланчика карбюратора, на заглушенном двигателе. Сказали, что возможно он долго стоял без бензина и что-то высохло в карбюраторе, и запала игла.. Возможно ли мне самому исправить данный недуг имея гараж, инструмент и вроде прямые руки? ) Делать по возможности хочу все сам, чтобы дальше в эксплуатации и обслуживании было проще.
самый быстрый способ, который меня пару раз выручил после долгого простоя (и я был уверен, что игла у меня нормально отрегулирована) такой: берешь какой либо вороток , приставляешь его к корпусу карбюра и аккуратно, но настойчиво раза три молотком ударяешь. Если игла от долгого воздержания зависла-то она встанет на место.
От воротка (железного ) останутся вмятины на карбе (некрасиво) . Лучше через деревянную палочку или сразу резиновым молотком постучи . Место не важно . Если не поможет то придётся разбирать карб . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понятно, спасибо. А эта игла находится сразу под "кастрюлькой"?
Добавлено (06.06.2011, 16:51) --------------------------------------------- в общем не удалось решить проблему по короткому пути..завтра буду разбирать..( Еще хотел добавить, может я неправильно выразился изначально - бенз не постоянно капает, а примерно через 1-2 минуты выплевывает довольно большую дозу.
GariT, привет земляк, смотрю в наших рядах все гуще заселяется камчатка) это радует, к сожалению по данной проблеме не подскажу не сталкивался, а что много выплевывает? может поплюется немного потом перестанет? ты давно мот купил?
Сообщение отредактировал travolta - Вт, 07.06.2011, 00:52
Выплевывает довольно большое количество..На полном баке, без резерва, проехал всего 116 км, при том что много проезжал с выжатым сцеплением. Тоже думал сначала, что может погоняю и пройдет..но не бывает чудес в таких узлах похоже) Пытался сохранить бенз путем перекрывания краника, но оказалось, что в положении OFF он пропускает бенз(в нем износилась резинка). Вот сейчас попутно ищу бензостойкою прокладку из которой можно вырезать резинку в краник. Вез из Японии, недели 2 назад приехал ко мне.
Добавлено (07.06.2011, 16:46) --------------------------------------------- Всем спасибо за советы, сегодня все починил.Больше не сливает бенз!
Как делал:
Разобрав карб, я с одной стороны закрыл иглой топливный канал, а с другой начал продувать..Тут и услышал, что где то выходит воздух( точно не из под иглы, потому что потом закрывал этот канал пальцем и эффект остался прежним)) дальше я выкрутил эту вставку куда вставляется игла(не знаю как правильно называется) и ужаснулся от увиденного: После чистки всего этого дела, путем все той же продувки, я понял, что во всем виновата резинка на этой круглой вставке. Т.к. резинки такой на Камчатке скорее всего не найти, а кататься очень хочется, было принято решение обмотать обмоткой для труб(белая лента) это колечко и поставить все на место. Предварительно устроил испытание на прочность для этой обмотки - пролежала около пяти часов в бензине и доказала свою бензостойкость).
После почистил весь топливный канал и поплавковую камеру от мелкого ржавого песка
После сборки карба решил, что первый запуск будет только с топливным фильтром, потому что разбирать половину мота ради чистки карба желания больше нет)
Приколхозил фильтр и запустил мот! Кому интересно могу позже выложить фото установленного фильтра. Порадовало, что в начале фильтра встроено магнитное кольцо, которое должно улавливать металлический мусор.