• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
С карбюратора капает бенз
GariT Дата: Пн, 06.06.2011, 03:46 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Давно читаю ваш форум и вот наконец стал и сам счастливым обладателем этого мотоцикла! )
У меня такая проблема пришел мот из Японии с такой болячкой - капает бенз из сливного шланчика карбюратора, на заглушенном двигателе.
Сказали, что возможно он долго стоял без бензина и что-то высохло в карбюраторе, и запала игла..
Возможно ли мне самому исправить данный недуг имея гараж, инструмент и вроде прямые руки? )
Делать по возможности хочу все сам, чтобы дальше в эксплуатации и обслуживании было проще.
 
Низколетающий Дата: Пн, 06.06.2011, 08:45 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
самый быстрый способ, который меня пару раз выручил после долгого простоя (и я был уверен, что игла у меня нормально отрегулирована) такой: берешь какой либо вороток , приставляешь его к корпусу карбюра и аккуратно, но настойчиво раза три молотком ударяешь. Если игла от долгого воздержания зависла-то она встанет на место.
 
GariT Дата: Пн, 06.06.2011, 13:21 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хороший метод) а разница есть по какой части карба стучать или это не критично?
 
klr650 Дата: Пн, 06.06.2011, 13:46 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
От воротка (железного ) останутся вмятины на карбе (некрасиво) . Лучше через деревянную палочку или сразу резиновым молотком постучи . Место не важно . Если не поможет то придётся разбирать карб .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GariT Дата: Пн, 06.06.2011, 16:51 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Понятно, спасибо. А эта игла находится сразу под "кастрюлькой"?

Добавлено (06.06.2011, 16:51)
---------------------------------------------
в общем не удалось решить проблему по короткому пути..завтра буду разбирать..(
Еще хотел добавить, может я неправильно выразился изначально - бенз не постоянно капает, а примерно через 1-2 минуты выплевывает довольно большую дозу.

 
travolta Дата: Вт, 07.06.2011, 00:51 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
GariT, привет земляк, смотрю в наших рядах все гуще заселяется камчатка) это радует, к сожалению по данной проблеме не подскажу не сталкивался, а что много выплевывает? может поплюется немного потом перестанет? ты давно мот купил?

Сообщение отредактировал travolta - Вт, 07.06.2011, 00:52
 
GariT Дата: Вт, 07.06.2011, 16:46 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S k4
Город: 41, Камчатка
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Выплевывает довольно большое количество..На полном баке, без резерва, проехал всего 116 км, при том что много проезжал с выжатым сцеплением. Тоже думал сначала, что может погоняю и пройдет..но не бывает чудес в таких узлах похоже) Пытался сохранить бенз путем перекрывания краника, но оказалось, что в положении OFF он пропускает бенз(в нем износилась резинка). Вот сейчас попутно ищу бензостойкою прокладку из которой можно вырезать резинку в краник.
Вез из Японии, недели 2 назад приехал ко мне.

Добавлено (07.06.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы, сегодня все починил.Больше не сливает бенз! ok

Как делал:

Разобрав карб, я с одной стороны закрыл иглой топливный канал, а с другой начал продувать..Тут и услышал, что где то выходит воздух( точно не из под иглы, потому что потом закрывал этот канал пальцем и эффект остался прежним)) дальше я выкрутил эту вставку куда вставляется игла(не знаю как правильно называется) и ужаснулся от увиденного:

После чистки всего этого дела, путем все той же продувки, я понял, что во всем виновата резинка на этой круглой вставке. Т.к. резинки такой на Камчатке скорее всего не найти, а кататься очень хочется, было принято решение обмотать обмоткой для труб(белая лента) это колечко и поставить все на место. Предварительно устроил испытание на прочность для этой обмотки - пролежала около пяти часов в бензине и доказала свою бензостойкость).

После почистил весь топливный канал и поплавковую камеру от мелкого ржавого песка


После сборки карба решил, что первый запуск будет только с топливным фильтром, потому что разбирать половину мота ради чистки карба желания больше нет)

Приколхозил фильтр и запустил мот! Кому интересно могу позже выложить фото установленного фильтра. Порадовало, что в начале фильтра встроено магнитное кольцо, которое должно улавливать металлический мусор.
Прикрепления: 5859844.jpg (65.3 Kb) · 5425467.jpg (127.2 Kb)


Сообщение отредактировал GariT - Вт, 07.06.2011, 16:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024