• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Тупит на полный "ГАЗ"!!!!
seregaboss82 Дата: Ср, 08.06.2011, 16:35 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Ижевск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
САБЖ: открываю дроссельную заслонку до конца на ходу, мот начинает тупить, теряется моща!!!!!Что это может быть? топлива мало подается?

Сообщение отредактировал seregaboss82 - Ср, 08.06.2011, 16:44
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 08.06.2011, 17:43 | Сообщение # 2
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
На длинной безопасной прямой едешь на 5-ой полный газ(допустим 150км\ч, в зависимости от звезд) на 1/8(на чуть-чуть) от полного открытия газа прикрываешь его, если мот НЕМНОГО УСКОРЯЕТСЯ или ЗАМЕДЛЕНИЯ СРАЗУ НЕ ПРОИСХОДИТ, то надо ставить больший главный жиклер - беднит(если мот сразу сильно замедляется, то наоборот - богатит)!
Если раньше такого небыло, то возможно он просто засорился, а также возможен подсос воздуха, посмотри резинки и сединения вокруг карба!
Мот у тебя в стоке?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Ср, 08.06.2011, 17:49
 
seregaboss82 Дата: Ср, 08.06.2011, 23:12 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Ижевск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да, в стоке, этой весной с Японии привез
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 09.06.2011, 11:06 | Сообщение # 4
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Так это было изначально или появилось позже?
Свечку глянь еще...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Чт, 09.06.2011, 11:06
 
seregaboss82 Дата: Чт, 09.06.2011, 23:11 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Ижевск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Свеча новая стоит NGK. А было это изначально. Есть винт качества смеси или нет? может смесь богаче сделать? В самом низу карба, где отстойник, есть винт, который походу регулирует ХХ, или я не прав? его вот я крутил))))
 
Genek Дата: Пт, 10.06.2011, 04:22 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
seregaboss82, - вот фотки на твой вопрос в личку.
Прикрепления: 9746236.jpg (82.4 Kb) · 0079678.jpg (79.2 Kb)
 
seregaboss82 Дата: Пт, 10.06.2011, 11:17 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Ижевск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Значит правильно крутил винт ХХ)))))).Genek респект и уважуха за фото!!!! буду пробовать
 
klr650 Дата: Пт, 10.06.2011, 13:17 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Винт кач смеси практически никак не влияет на полную нагрузку из за малого диапазона регулировок ... wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
seregaboss82 Дата: Вс, 12.06.2011, 23:39 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Ижевск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Винт кач смеси практически никак не влияет на полную нагрузку из за малого диапазона регулировок ...


Саня, может иглой попробовать поиграть? Старую свечку когда снимал, вся черная-черная была

Добавлено (12.06.2011, 23:39)
---------------------------------------------
вообщем на горячий двигатель отрегулировал ХХ, обороты стали в норме, как часики работает.На счет того, что "ТУПИТ" заменил АЗС. Заправлял Аи-95 (Лукайол) полное гавно(((((((.Виброплита с двигателем Subaru отказалась работать на бензине Лукойл,вообщем вся причина была в бензине.

 
123 Дата: Ср, 29.06.2011, 02:41 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
а что может быть в ситуации когда мотик глохнет на выжатом сцеплении при переключении на пониженные?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024