после замены жиклера и начался этот геморрой собственно. вернул старый жиклер, изменений нет. настраивал, на холостых работает нормально проблема появляется в движении. Дыру заткнуть только так тогда вернусь с чего начал смысл в этих диноджетах ?? на выходных конечно попробую картон приклеить но что то меня не радует вся эта канитель .
Это потому что ты делаешь как попало - потому на выходе буква Ж. На форуме есть несколько тем о настройке карбюраторов, в них расписана настройка от и до - прочти их. Ну и как бы в диноджетовской инструкции написано от чего оттолкнуться. Вдобавок у диноджетов офигенная техподдержка, только ты прежде чем выносить им мозг - ознакомься с темами настройки карбов. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 03.09.2014, 03:40
А почему Вы собственно думаете что я не ознакомился с темами? Перелопатил весь форум и не один раз! Начал со снятия дожигателя, полет нормальный. Далее замена жиклеров тоже все просмотрел. Все как говориться по мануалу! И видео скачивал все ставил 1 в 1. В вашем же сообщении ни пользы ни помощи я не вижу.
А почему Вы собственно думаете что я не ознакомился с темами?
А Вы выше свои сообщения посмотрите:
1) после замены жиклера и начался этот геморрой собственно. вернул старый жиклер, изменений нет 2) пытался поставить жиклер побольше, диноджет 1 есть. чет не получилось, может прямоток нужен еще ? 3) Вчера попробовал поднять иглу, поставил на предпоследнее деление вроде рывки пропали нужно еще поездить
Судя по этим сообщениям Вы понятия не имеете какая смесь на верхах и середине = поэтому мечешься меж двух огней меняя ГТЖ туда/обратно и двигая иглу как заблагорассудится.
Ещё раз рекомендую проштудируй темы настройки карбов (желательно тех, в которых люди ставят карбы с целью тюнинга и как они их потом отстраивают). Subaru think feel drive!!!
Забавно конечно, человек не может отстроить и утверждает что всё прочёл/понял, а на месте почему то топчется
1) Смесь отстраивается от богатой к бедной 2) После того как определились с ГТЖ и положением иглы, отстраиваем винтом количества смеси стабильный ХХ: 2а) уменьшаем винтом обороты до минимальных 2б) добиваемся винтом количества более более высоких/стабильных оборотов 2в) снова понижаем обороты и снова крутим винт количества 2г) на выходе должны получится минимальные обороты при которых небольшой выход из диапазона винта количества ведёт к глушению двигателя 2д) винтом оборотов поднимаем обороты до установленных мануалом 3) Определяем смесь ГТЖ на полностью открытой гашетке в течении 3х минут(потом надо сразу заглушить двигатель) 4) Если смесь по нагару свечи нас устраивает - приступаем к настройке иглы 5) тоже самое как в пункте 3, только в пол заслонки 6) нагар свечи устраивает - значит всё ок
ПыСы: я не стал здесь отвлекаться за нагар свечи и что за смесеобразование карба отвечает в зависимости от конкретного положения ДЗ.
D_99s, Всё это изложили здесь хз сколько лет назад, правда в разных темах и несколько разрозненная информация!!! Надо быть чуть внимательнее и не упираться носом в одну БСРку, есть ведь ещё и ФЦР, ТМР ........... = принципы отстройки у всех одинаковые! Subaru think feel drive!!!
Карбюратор постоянного разряжения (CV) MIKUNI BSR36–89 устанавливается на всю линейку квадроциклов СFMOTO, оснащённых двигателем СF188/CF188A. http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf From Russia with love
доброго времени суток. Появилась проблема при скорости от 90 и выше происходит замедление дерганье мотоцикла я уже не знаю что и делать !Карбюратор снимал раз 40! иглу и опускал и подымать пробовал результата нет . тоже самое и с винтом качества смеси . на холостых работает нормально. дожигатель демонтирован, в воздухозаборник воздушного фильтра увеличен, выхлопная труба сток . помогите кто чем может а.
свечку поменяй и проверь контакт с катушки зажигания. и вопрос, зачем ставил диноджет и пилил дыру, если фильтр сток, выхлоп сток, я как понимаю мот в стоке, зачем дыру пилил?
открыл сезон ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, случилась та же проблема с отломом язычков-заусенцев, что в посту 58. Страшная тема, не читайте. Часть видимо до меня исчезла, а другая покинуло насиженное место при попытке вытащить клапан иглы. И дело не в размере плоскогубцев, а в свойствах пластика. Видимо после того, как тело покинуло Японию пластик быстро становился хрупким. Это предупреждение.