Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
настройка карбюратора МIKUNI
D_99s Дата: Вт, 02.09.2014, 12:31 | Сообщение # 196
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
после замены жиклера и начался этот геморрой собственно. вернул старый жиклер, изменений нет. настраивал, на холостых работает нормально проблема появляется в движении. Дыру заткнуть только так тогда вернусь с чего начал смысл в этих диноджетах ??
на выходных конечно попробую картон приклеить но что то меня не радует вся эта канитель  sad .
 
She Дата: Вт, 02.09.2014, 18:59 | Сообщение # 197
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата D_99s ()
на выходных конечно попробую картон приклеить но что то меня не радует вся эта канитель
 А куда деваться причину искать то надо.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Ср, 03.09.2014, 03:32 | Сообщение # 198
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата D_99s ()
смысл в этих диноджетах ??

Это потому что ты делаешь как попало - потому на выходе буква Ж. На форуме есть несколько тем о настройке карбюраторов, в них расписана настройка от и до - прочти их. Ну и как бы в диноджетовской инструкции написано от чего оттолкнуться. Вдобавок у диноджетов офигенная техподдержка, только ты прежде чем выносить им мозг - ознакомься с темами настройки карбов.


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 03.09.2014, 03:40
 
D_99s Дата: Ср, 03.09.2014, 11:26 | Сообщение # 199
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А почему Вы собственно думаете что я не ознакомился с темами? Перелопатил весь форум и не один раз! Начал со снятия дожигателя, полет нормальный. Далее замена жиклеров тоже все просмотрел. Все как говориться по мануалу! И видео скачивал все ставил 1 в 1. В вашем же сообщении ни пользы ни помощи я не вижу.
 
divdivex Дата: Ср, 03.09.2014, 12:39 | Сообщение # 200
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата D_99s ()
А почему Вы собственно думаете что я не ознакомился с темами?

А Вы выше свои сообщения посмотрите:

1) после замены жиклера и начался этот геморрой собственно. вернул старый жиклер, изменений нет
2) пытался поставить жиклер побольше, диноджет 1 есть. чет не получилось, может прямоток нужен еще ?
3) Вчера попробовал поднять иглу, поставил на предпоследнее деление вроде рывки пропали нужно еще поездить


Судя по этим сообщениям Вы понятия не имеете какая смесь на верхах и середине = поэтому мечешься меж двух огней меняя ГТЖ туда/обратно и двигая иглу как заблагорассудится. 

Ещё раз рекомендую проштудируй темы настройки карбов (желательно тех, в которых люди ставят карбы с целью тюнинга и как они их потом отстраивают).


Subaru think feel drive!!!
 
D_99s Дата: Ср, 03.09.2014, 14:41 | Сообщение # 201
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если до Вас не доходит то я еще рас повторю я их уже наизусть знаю! На этом закончим эту бессмысленную полемику. На этом откланиваюсь.
 
divdivex Дата: Ср, 03.09.2014, 15:37 | Сообщение # 202
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Забавно конечно, человек не может отстроить и утверждает что всё прочёл/понял, а на месте почему то топчется smile

1) Смесь отстраивается от богатой к бедной
2) После того как определились с ГТЖ и положением иглы, отстраиваем винтом количества смеси стабильный ХХ:
2а) уменьшаем винтом обороты до минимальных
2б) добиваемся винтом количества более более высоких/стабильных оборотов
2в) снова понижаем обороты и снова крутим винт количества
2г) на выходе должны получится минимальные обороты при которых небольшой выход из диапазона винта количества ведёт к глушению двигателя
2д) винтом оборотов поднимаем обороты до установленных мануалом
3) Определяем смесь ГТЖ на полностью открытой гашетке в течении 3х минут(потом надо сразу заглушить двигатель)
4) Если смесь по нагару свечи нас устраивает - приступаем к настройке иглы
5) тоже самое как в пункте 3, только в пол заслонки
6) нагар свечи устраивает - значит всё ок

ПыСы: я не стал здесь отвлекаться за нагар свечи и что за смесеобразование карба отвечает в зависимости от конкретного положения ДЗ.

D_99s, Всё это изложили здесь хз сколько лет назад, правда в разных темах и несколько разрозненная информация!!! Надо быть чуть внимательнее и не упираться носом в одну БСРку, есть ведь ещё и ФЦР, ТМР ........... = принципы отстройки у всех одинаковые!


Subaru think feel drive!!!
 
mahp Дата: Вт, 24.02.2015, 21:37 | Сообщение # 203
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Карбюратор постоянного разряжения (CV) MIKUNI BSR36–89 устанавливается на всю линейку квадроциклов СFMOTO, оснащённых двигателем СF188/CF188A.
http://extreme-atv.ru/i/carb.pdf


From Russia with love
 
kontrabanda Дата: Вт, 24.02.2015, 23:09 | Сообщение # 204
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата D_99s ()
доброго времени суток. Появилась проблема при скорости от 90 и выше происходит замедление дерганье мотоцикла я уже не знаю что и делать !Карбюратор снимал раз 40! иглу и опускал и подымать пробовал результата нет . тоже самое и с винтом качества смеси . на холостых работает нормально. дожигатель демонтирован, в воздухозаборник воздушного фильтра увеличен, выхлопная труба сток . помогите кто чем может а.

свечку поменяй и проверь контакт с катушки зажигания.
и вопрос, зачем ставил диноджет и пилил дыру, если фильтр сток, выхлоп сток, я как понимаю мот в стоке, зачем дыру пилил?
 
klr650 Дата: Ср, 25.02.2015, 01:15 | Сообщение # 205
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
все пилят .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pa3yM Дата: Ср, 25.02.2015, 16:01 | Сообщение # 206
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K5, GL1800
Город: 77 Москва
Сообщений: 51
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
все пилят .
biggrin блин, ну вот, а у меня нету...

П.С. Саш, мот супер работает, еще раз спасибо!
 
klr650 Дата: Ср, 25.02.2015, 17:37 | Сообщение # 207
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
открыл сезон ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pa3yM Дата: Ср, 25.02.2015, 21:16 | Сообщение # 208
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K5, GL1800
Город: 77 Москва
Сообщений: 51
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
открыл сезон ?

Да не совсем, так баловался чуток  smile
 
mahp Дата: Пт, 13.03.2015, 21:24 | Сообщение # 209
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Susuk DRZ400SM
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Блин, случилась та же проблема с отломом язычков-заусенцев, что в посту 58. Страшная тема, не читайте.
Часть видимо до меня исчезла, а другая покинуло насиженное место при попытке вытащить клапан иглы. И дело не в размере плоскогубцев, а в свойствах пластика. Видимо после того, как тело покинуло Японию пластик быстро становился хрупким. Это предупреждение.

языки-обломыши


From Russia with love
 
cfdiabllo Дата: Вс, 15.03.2015, 23:17 | Сообщение # 210
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 s
Город: Краснодарский край, Новоти́таровская
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, подскажите назначение трубок, куда что идёт (подчёрктуно)

Прикрепления: 9666247.jpg (189.6 Kb)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024