по нагару свечи определяют качество смеси, по поводу от какого ГТЖ примерно отталкиваться - спроси народ кто какой себе ставил и что из нестандатного стоит на мотоцикле. Subaru think feel drive!!!
В общем представь жиклер это диапапазон смеси которое он пропускает совместно с иглой. Жиклер Грубая рерулировка игла уже потоньше. Поднял иглу до предела а чувствуется что мало береш следующий опускаешь иглу в низ потом выше итд пока не получишь желаемый результат. Или Наоборот когда богатит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Потому, что данный жиклер и иглу мы не подбираем сами, а уже все подобранно под конкретный карбюратор и под конкрретный фильтр с глушителем поставив другой воздушный фильтр - положение иглы или даже жиклер надо будет уже подбирать самому. Первый диноджет вроде идет на все стоковое а второй уже на все тюненое (могу и ошибаться) а как быть когда фильтр поставил нулевик 3х3 мод сделал а глушитель старый?. Вот и пробуешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну да вот они и пишут: 1 диноджет для мягко тюненых "For mildly tuned" (с глушителеми-фильтром или без таковых). 2 диноджет для мягко тюненых ( с глушителеми-фильтром или без таковы) + 3х3 модом
А вот если ты ставишь другой цилиндр и валы то это уже не будет "мягко" тюненым мото и думаю те настройки которые они рекомендуют не будут наилучшими. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добрый день. Приобрел dinojet stage1, решил заняться установкой. Разобрал карбюратор (микуни) а там следующая картина: иголка 5DH39(должна быть 5DH37), main jet 140 (должен быть 142,5), pilot jet 22,5. Подскажите, бывалые, что за возможный апгрейд?(Похоже японец установил таки dinojet stage2?или нет?) Мотоцикл DRZ S-ка, выхлоп прямоток.
Добавлено (12.03.2013, 02:03) --------------------------------------------- Скажите, пожалуйста- какие стоковые: иголка, жиклёры стоят в карбюраторе микуни на DRZ400S?
Fulton, а почему ты решил что должен быть главный жиклер 142.5? на японской версии мота, он и есть 140 у европейца 142,5 то же самое касается всего остального. Правда иглы такой 5DH39 чтото не нашел может очепятался и 5DH36?
Японские версии мотов отличаются от европейских. Смотри каталог запчастей для япономота. . мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 12.03.2013, 09:17
Fulton, а почему ты решил что должен быть главный жиклер 142.5? на японской версии мота, он и есть 140 у европейца 142,5 то же самое касается всего остального. Правда иглы такой 5DH39 чтото не нашел может очепятался и 5DH36? Японские версии мотов отличаются от европейских. Смотри каталог запчастей для япономота. .
Мотоцикл японский, точно. Размер главного жиклера подсмотрел в мануале(выложен на этом сайте). Иголка, именно такой номер выбит на ней. Наверно, стояли стоковые иголка и жиклёр, так для самоуспокоения... В общем поставил набор диноджет 1, весной посмотрим кто где..., в общем видно будет. Спасибо She!
Fulton, Смотри по микрофишам. Есть на сайте и японские и европейские. Мануала на японские на сайте нет. Разницу можно сразу отличить по наличию аварийки на японских. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Разобрал карбюратор (микуни) а там следующая картина: иголка 5DH39(должна быть 5DH37), main jet 140 (должен быть 142,5), pilot jet 22,5. Подскажите, бывалые, что за возможный апгрейд?(Похоже японец установил таки dinojet stage2?или нет?)
На трёх последних карбах "Микуни", (два с СМ-ов, один с С-ки (Японцы)) именно такую конфигурацию жиклёров и игл и наблюдал.