• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
При сильном наклоне течет бенз из карба
Sibir Дата: Чт, 08.09.2011, 09:41 | Сообщение # 16
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (15O78KB)
дренажная система забилась,вот и не течет smile

мож и забилась,так ведь минусов то нет!Едет на ура,ни каких побочных эфектов,получается ток лучше,не течёт,всё сухо,чисто и не воняет smile


будь твёрдым до конца...
 
ru182490 Дата: Пт, 09.09.2011, 15:38 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ400S
Город: Хабаровский край, город Хабаровск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да! И мой мот когда упадет тоже начинает топливо на землю лить. А потом так завести его проблематично и как всегда в тяжелом месте. Два раза садил акум. Как правильно мот заводить в такой ситуации?

Косилов
 
ershn8d Дата: Пт, 09.09.2011, 18:01 | Сообщение # 18
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, если вдруг натечет в картер - будет еще какой минус...
ru182490, постоять какое-то время с полностью открытым газом, покрутить с полностью открытым газом. Думаю как-то так.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Sibir Дата: Пт, 09.09.2011, 21:37 | Сообщение # 19
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
если вдруг натечет в картер - будет еще какой минус...

это как он в картер то натечёт?через цилиндр что ль?


будь твёрдым до конца...
 
Genek Дата: Сб, 10.09.2011, 04:10 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ru182490, - мотор как правило горячий, топливо быстро испариться. Можно просто поставить мот в вертикальное положение и около минутки обождать, а потом произвести запуск как обычно, как правило этого времени хватает для испарения излишков топлива, заодно осмотреть мот на предмет возможных поломок. Если краник вакуумный, то перевести его на несколько секунд (5-10) в положение проливки (не знаю есть ли такое на Др-зетах).
Quote (Sibir)
это как он в картер то натечёт?через цилиндр что ль?
- именно через него. К примеру приоткрыт какой-нибудь из клапанов и топливо поступающее из карба просачивается через поршневые кольца в картер, а при запуске смешивается с маслом. Правда оно потом довольно быстро испариться, но всё же не есть хорошо, особенно если случай будет иметь повторения.
 
Garry Дата: Чт, 22.09.2011, 18:54 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
так, идейка, мож кому сгодится: на моём после падения заливает карб (вроде обычное депо) и приходится покрутить стартёром, а в послднее время попинать киком изза кетайаккума )). Значит нужно обеднить смесь, но Хотстарта нет на этом Микуни, зато есть трубка для подачи разрежения на вакуумный кран. Дык вот если этот шланг снять с крана, в коллектор пойдет больше воздуха и смесь обеднится, типа вот вам и Хотстарт. У многих карбы перенастроенные, наверно надо экспериментировать с количеством воздуха, мож врезать тройник в этот шланг, с краном в атмосферу. Типа кран приоткрыл и пошел воздух в коллектор. Сам не пробовал, так как не ездю пока biggrin
 
klr650 Дата: Чт, 22.09.2011, 19:09 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Garry, Есть проще конструкция и без тройников - открываешь полный газ и не отпуская начинаешь заводить . Бедная смесь готова к применению smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Чт, 22.09.2011, 19:18 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
открываешь полный газ и не отпуская начинаешь заводить

со стартёром это помогает, но с киком почемуто нет. Я сливаю немного бенз с поплавковой камеры, и киком заводится но всёравно не сразу.
 
klr650 Дата: Чт, 22.09.2011, 19:41 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , можно и так . А заводится не сразу киком это нормально

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cipa198 Дата: Пт, 23.09.2011, 13:56 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже после падения хреново заводится. При наклоне течет из карба.

Грязь не сало потер и отстало!
 
Garry Дата: Пн, 10.10.2011, 22:13 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
есть трубка для подачи разрежения на вакуумный кран. Дык вот если этот шланг снять с крана, в коллектор пойдет больше воздуха и смесь обеднится


Ну, вопчем попадал тут малость biggrin и выработал некий алгоритм запуска кикстартёром после лежания на боку: качаю киком несколько раз с открытой ручкой газа, закрываю газ, снимаю с краника вышеуказанный шланг, включаю зажигание и киком качка со второго завожу. Надеваю шланг обратно и еду дальше smile
Ну и соответственно, теперь врежу в этот шланг тройник с краником в атмосферу, чтоб не снимать шланг.


Сообщение отредактировал Garry - Пн, 10.10.2011, 22:21
 
quash Дата: Вт, 11.10.2011, 11:40 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S эндуро
Город: Екатеринбург
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Аналогично - ссытся иногда. Причем под осень почему то перестал, от чего это зависит не совсем понятно. И пока руки не дошли с ээтим до конца разобраться.

Павел Quash!
 
Garry Дата: Вт, 11.10.2011, 19:11 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
quash, а ты проверь, краник держит на заглушенном моторе? У меня не держал, оказалась резинка в кране надорвана, я её перевернул и теперь течёт только при работающем моторе.
 
Дачник Дата: Вт, 11.10.2011, 19:40 | Сообщение # 29
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну как то не интересно! Столько правильных советов понаписано! А про то, что надо на концевик сцепы побрызгать вэдухой, никто и не сказал, гы, гы happy biggrin !!! Во где надо было аффтору той темы почитать! Карб, он на то и карб, он обижается, если его сильно бултыхнуть! Правильно, надо его потом пожалеть правильно, и посмотреть за одно, не отомстил ли он где, за эту обиду. Это чаще всего.

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.10.2011, 19:59
 
Garry Дата: Вт, 11.10.2011, 21:03 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
надо на концевик сцепы побрызгать вэдухой

его надо вообше отключить под фарой, а клеммы перемкнуть, они там как раз папо и мамо получаются.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024