мож и забилась,так ведь минусов то нет!Едет на ура,ни каких побочных эфектов,получается ток лучше,не течёт,всё сухо,чисто и не воняет будь твёрдым до конца...
Да! И мой мот когда упадет тоже начинает топливо на землю лить. А потом так завести его проблематично и как всегда в тяжелом месте. Два раза садил акум. Как правильно мот заводить в такой ситуации? Косилов
Sibir, если вдруг натечет в картер - будет еще какой минус... ru182490, постоять какое-то время с полностью открытым газом, покрутить с полностью открытым газом. Думаю как-то так. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ru182490, - мотор как правило горячий, топливо быстро испариться. Можно просто поставить мот в вертикальное положение и около минутки обождать, а потом произвести запуск как обычно, как правило этого времени хватает для испарения излишков топлива, заодно осмотреть мот на предмет возможных поломок. Если краник вакуумный, то перевести его на несколько секунд (5-10) в положение проливки (не знаю есть ли такое на Др-зетах).
Quote (Sibir)
это как он в картер то натечёт?через цилиндр что ль?
- именно через него. К примеру приоткрыт какой-нибудь из клапанов и топливо поступающее из карба просачивается через поршневые кольца в картер, а при запуске смешивается с маслом. Правда оно потом довольно быстро испариться, но всё же не есть хорошо, особенно если случай будет иметь повторения.
так, идейка, мож кому сгодится: на моём после падения заливает карб (вроде обычное депо) и приходится покрутить стартёром, а в послднее время попинать киком изза кетайаккума )). Значит нужно обеднить смесь, но Хотстарта нет на этом Микуни, зато есть трубка для подачи разрежения на вакуумный кран. Дык вот если этот шланг снять с крана, в коллектор пойдет больше воздуха и смесь обеднится, типа вот вам и Хотстарт. У многих карбы перенастроенные, наверно надо экспериментировать с количеством воздуха, мож врезать тройник в этот шланг, с краном в атмосферу. Типа кран приоткрыл и пошел воздух в коллектор. Сам не пробовал, так как не ездю пока
Garry, Есть проще конструкция и без тройников - открываешь полный газ и не отпуская начинаешь заводить . Бедная смесь готова к применению Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да , можно и так . А заводится не сразу киком это нормально Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
есть трубка для подачи разрежения на вакуумный кран. Дык вот если этот шланг снять с крана, в коллектор пойдет больше воздуха и смесь обеднится
Ну, вопчем попадал тут малость и выработал некий алгоритм запуска кикстартёром после лежания на боку: качаю киком несколько раз с открытой ручкой газа, закрываю газ, снимаю с краника вышеуказанный шланг, включаю зажигание и киком качка со второго завожу. Надеваю шланг обратно и еду дальше Ну и соответственно, теперь врежу в этот шланг тройник с краником в атмосферу, чтоб не снимать шланг.
Сообщение отредактировал Garry - Пн, 10.10.2011, 22:21
Всем привет. Аналогично - ссытся иногда. Причем под осень почему то перестал, от чего это зависит не совсем понятно. И пока руки не дошли с ээтим до конца разобраться. Павел Quash!
quash, а ты проверь, краник держит на заглушенном моторе? У меня не держал, оказалась резинка в кране надорвана, я её перевернул и теперь течёт только при работающем моторе.
Ну как то не интересно! Столько правильных советов понаписано! А про то, что надо на концевик сцепы побрызгать вэдухой, никто и не сказал, гы, гы !!! Во где надо было аффтору той темы почитать! Карб, он на то и карб, он обижается, если его сильно бултыхнуть! Правильно, надо его потом пожалеть правильно, и посмотреть за одно, не отомстил ли он где, за эту обиду. Это чаще всего.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.10.2011, 19:59