Поделитесь кто ка чистил бак от ржавчины. Я знаю что применяют.
1. механически кусок цепи или связку гаек в бак и трясти 2. кока колой 3. уксусной ортафосфорной и прочими кислотами. 4. электрохимическим сода+вода на бак катод в бак анод
И не знаю как защитить то что очистили. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я чистил сильно ржавый бак на Шедике так - насыпал гаек жменю, и тряс долго, периодически промывая водой. После очистки долго вытряхивал гайки из бака Потом обработал каким-то амеровским гелем, в составе которого ортофосфорная кислота присутствует. Потом хорошо промыл бензином, поставил на место, врезал в магистраль фильтр тонкой очистки бенза и поехал. Фильтра хватает на сезон, потом забивается ржавым мелким песком. На зиму бенз из бака сливал, внутрь вливал баллон консерванта и хранил бак дома, в тепле. Весной просто промывал бак бензом и этого было достаточно. Стараться покрывать бак чем-то изнутри я бы не стал, есть вероятность отслаивания покрытия и забивки всего. Про колу слышал такую легенду, но сам не пробовал. А вот сильно запущенный радиатор на Москвиче-412 в свое время мыл молочной сывороткой, по совету одного опытного старого дядьки в гаражах. Причем моет реально, радиатор после промывки изнутри просто блестел На мотиках этот способ не пробовал, случай не попадался, но в уме его держу...
Про гайки я писал, на веревку их надо было (сам не пробовал но представил как их вытаскивать. И кислота ортофосфорная есть в списке нужно то чего нет. а вот молочной нет
5. Молочная сыворотка или та полупрозрачная жидкость которая остается после отстаивания кифира. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда