На карбюраторе установленны сразу четыре трубки соединяющих поплавковую камеру с атмосферой. Для чего их столько и может стоит оставить пару и вывести их вверх для избежания попадания воды. И попадет ли вода в карбюратор через трубку петелива топлива если мотоцикл будет по карбюратор в воде.
Все-таки это карб от кроссовых моделей. Я думаю они нужны на кроссовой трассе, когда проходишь резко крутые повороты с правого на левый и наоборот, когда мот роет аж боковыми подножками, а также при падениях .....чтобы не заливало сильно, а в паре сделаны трубки, для того, чтоб обеспечить максимально быстрый отвод лишенго топлива. Но это всего лишь мое мнение!
Про падение теоретически правильно находясь на боку топливо как раз и будет выливаться через воздушное отверстие. Тогда если учитывать это можно все таки перенести трубки наверх. Нижние я закольцевал соединив между собой. А верхние вывел в район воздухозаборника воздушного фильтра. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нижние я закольцевал соединив между собой. А верхние вывел в район воздухозаборника воздушного фильтра.
- я думаю не стоило ничего мудрить, там уже и так всё продуманно, трубки специально опущены в низ, чтоб при определённых условиях топливо сбрасывалось не заливая весь карб и иные части мота бензином, к тому же при въезде в воду на уровень карба, в трубках образуется воздушная пробка не дающая попасть всякой "ерунде" в камеру, а сейчас по твоим трубкам торчащим в верх, открыт прямой путь в камеру. К тому же, данными новшествами ты изменил угол, при котором будет происходить сброс топлива при определённых углах наклона мотоцикла, что может способствовать заливанию и последующему более тяжёлому пуску мотора.
И попадет ли вода в карбюратор через трубку петелива топлива если мотоцикл будет по карбюратор в воде.
Еще как попадает, я проехал по 50-и метровому броду, все трубки были в воде, насосало столько говна в карб, что потом чистить пришлось... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Еще как попадает, я проехал по 50-и метровому броду, все трубки были в воде, насосало столько говна в карб, что потом чистить пришлось...
Genek а у тебя такой карбюратор? Чтоб потек через эту трубку бензин надо его положить на бок. Я конечно и бывает прикладываюсь к земле иногда но чаще как то в брод. А вот в броду через этот пучек воздуховодов вода сразу карбюратор затопит. Ктото про этот карб страдающий от этой болезни писал. Но всеж карбюратор у меня пока снят и перед тем как ставить я его наполню и протестирую. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
- у меня на КЛХ-е был карб с аналогичным расположением трубок. Неоднократно проезжал на нём через речку по сидение в воде (несколько раз, но кратковременно, так, что из воды торчал только руль) . Никаких проблем с попаданием воды не заметил (может и поподала, но не на столько, чтоб двигатель заглох), даже когда по руль влетал мотор продолжал работать. Еслиб данные трубки торчали в верх, мне кажется водыб набрал уж точно. Но может и не так, спорить не буду, это моё мнение и всётаки повторюсь, что производители данных карбов имели представление об условиях их возможной эксплуатации и не просто так их (трубки) опустили вниз.
парни, бесплатный совет: оставьте эти трубки как есть вниз, но в разрез каждой поставьте прозрачный бензофильтр(который копейки стоит), бензин через него вытечет безпрепятственно, а вот воду сеточка не пропустит.... Удачи!
Dimaest, мысль, конечно, интересная, но куда все эти фильтры деть, оставить висящими под мотиком как яйца, думаю они так не долго провисят ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
эти трубки для отвода бензина при падениях как можно дальше от мотоцикла . из них бывает вытекает бенз в поворотах . лучше чтоб они висели под заднее колесо а еще народ цепляет под низ баночку от типа ред була и все что выхлюпывается попадает в банку,но это нужно на асфальте чтоб не пападало на колесо
мысль, конечно, интересная, но куда все эти фильтры деть, оставить висящими под мотиком как яйца, думаю они так не долго провисят biggrin
во первых, такие фильтры есть разных размеров, даже маленькие, прим. 3-4 см в длинну во вторых их можно расположить в районе оси маятника, а продолжение трубок пустить дальше вниз... я себе так обязательно сделаю, когда кейхин куплю..
Трубки то остались но по одной с каждой стороны, и идут они сначала наверх а потом спускаются вниз. Так что если и будет мот на боку- все с карбюратора вытечет. При заглохшем двигателе бензин у меня в карбюратор не поступает. (ставил вакуумный клапан с мопеда) А вот если в броде упасть... тогда да но тут уже ничего не поделаешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда