SkaterMF, ну, а пятая от куда идёт?! И с какого перепугу в эту пятую вода пойдёт?! Хорошо, в обычном FCR 39 (не МХ), ещё шестая есть, на ускорительном. Вот даже туда с какого перепугу она пойдёт?! На твоём МХ сверху по два штуцера с обеих сторон, два в бок смотрят, два вертикально, в общей сложности четыре, они все идут в поплавковую. Так вот идея в том, что нужно шланги только от вертикальных штуцеров поднять в вехрх. Должно наступить шастье, как я понял !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 02.04.2013, 10:31
Ааааа , посмотрел. Этот шланг, который с крышки поплавковой - на два случая жизни, и на слив, и на перелив. Блин, там же внутри латунная трубка для перелива есть. Тогда - ОЙ ! Это же самый нижний прямой путь в поплавковую. She, точно, а на стоковом это просто перелив, тоже глянул. В стоковом (не МХ) слив только через пробку получается происходит. Теперь буду все трубки знать в лицо ! А меня с толку сбил мой Микунь, я там что-то перелива не обнаружил вообще. И нижний штуцер с болтиком только для слива, как мне показалось. Возможно не обратил внимания. Может потому, что вакуумный кран стоит?! И жена у меня как то мотик уронила, так ничего не полилось ни от куда. Странно, должен же быть и там перелив. Чёт не нашёл пока. Я его полностью не снимал просто ещё, кроме крышек и шланга на том штуцере у меня не было вообще. Может просто не внимательно смотрел. Да, но помню, что искал и не понял юмора в отсутствии перелива. Гляну ещё раз, с пристрастием, когда карб буду менять.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 02.04.2013, 12:07
Ага :)будет снята трубка или расположенна не по феншую в броде вода в карбюратор может затечь. А слив это пробка большая снизу. Там нет слива под отвертку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 02.04.2013, 11:38
Сегодня в гараже проводил тест: все трубки окунул в стакан воды на заведенном двигателе. И о чудо! Он не заглох! У меня трубки большой длины и спускаются в районе пружины. Воду не сосет совсем, сколько бы я под водой не держал, трубочки наполняются ровно по уровень жидкости, в которую я их опускаю, может ваккум, создаваемый карбом недостаточен чтобы настолько высоко поднять столб жидкости? Только трубки достал, вода сразу из них вылилась, все это на работающем двигателе Итого решил трубки оставить как были Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
SkaterMF, дело в том что сосать воздух они и не будут нет там вакуума. Проблема при преодолении брода - воды глубиной превышающей ту высоту на которой расположен карбюратор. Поэтому у меня они в коробе фильтра а у когото под баком. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Qvin80, У тебя карб какой именно? FCR-39 или FCR-39MX? Предполагаю, что стоковый FCR-39, судя по модели мота в профиле. Ты вот эту картинку от куда взял?! Она же не твоя . А то катинка условно-неразборной части от одной модели, а схема карба от другой. Так вот не путай устройства неразборной части этих карбов. А то и так уже из них кашамола на форуме вышла. И так замес, что чёрт ногу сломит по многим темам из этих разных моделей . Спроси у She как он делал, он там в стоковом, вроде, просто герметиком обошёлся, если мне память не изменяет. Он его уже разбирал и фотки выкладывал этой не разборной части именно стокового карба, а не МХ. Я пока свой не половинил. У меня стоковый FCR-39, не МХ. И не путать со стоковым Мукунем !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 25.04.2013, 13:15
Если чесно я даже не знаю какой модификации мой DRZ 400:) . Знаю только, что он америкос 2001 г.в., без электростартера, 49 л.с. и карб в нем стоит Keihin 39. Если я не ошибаюсь, то стоковый FCR-39. Фото нерасборной части так же не мое а She . Карбюратор с номерами детелей так же один в один как у меня с горячим стартом. Но у него нерасборная часть не разобрана и нужных мне прокладок нет. Сегодня сфотаю свою нерасборную часть.
Qvin80, Ну, во! Другое дело! Значит стоковый стоит в полном обвесе, раз ещё горячий старт есть. Да, их внешне из далека даже не перепутаешь, стоковый косой, а МХ прямой. А на стоковый, как я понял, прокладок в эту часть не найдёшь. Вот She там, на сколько мне помнится, и пользовался герметиком. Нужно у него уточнить каким. Он просто уже делал. Вот эту картинку он вешал, возможно ,для примера какой геметик использовать. А деталь эта от МХ. Да, там отверстие вон под толкатель ускорительно насоса в корпусе есть. А у нас он снаружи находится. С первого взляда видно, что не наше . У нас сделано по старому японскому гламуру !
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 25.04.2013, 14:31
Небольшая поправка: в данный карбюратор Keihin идет и герметик, который наносится по краям и резиновая прокладка, которая стоит внутри, но которой нет в каталоге. А образец герметика наносимого по краям я попросил She указать в качестве примера, что он любезно сделал на фотографии, поскольку при расборке нерасборной части до последнего надеялся что резиновая прокладка цела. Может попробовать вырезать ее из бензостойкой резины?