Заказал оригинальный впускной коллектор от гоночной модели Е с карбюратором FCR . Это самая мощщная версия среди всех ДРЗетов . Видимо они настолько мощны , что их прям на заводе придушивают , для того что бы они на пятой в свечу не переворачивались Вот как это выглядит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Так это не про карбюратор говорится а про впускной коллектор. Он в районе 450 рублей. А карбюратор можно на аукционе бюджетней купить.
Отверстие конечно они уж слишком зажали PS я в выходные первый раз на DRZ выехал, до этого был на профилактике, катался на DR250. Тотальная чистка карбюратора (с разборкой неразборного) дала свои результаты и пока мощности с избытком. На пятой очень приличное ускорение, по асфальту не гонял, а по грунту 145 едет легко. Больше не разгонял а может и разгонял но не смотрел. до этого ездил без спидометра. CDI от Е на проводке от SM или S не работает. Но худшей работы от установленного CDI от SM или S не заметил. Попробую дублирующий штекер для Е мозгов сделать и протестить поочереди. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 02.05.2012, 03:17
Блин , а я её уже срезал и поставил , а обкатать забыл MCVL, пораньше бы написал Всё , я попал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин , а я её уже срезал и поставил , а обкатать забыл MCVL, пораньше бы написал Всё , я попал
Эх ты.. надо было у форумчан спросить. А теперь будешь с необкатаным коллектором ездить, а он то всяко разное не притерся. хоть смазал когда ставил: мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда