Всем привет! Вопрос к владельцам данного карба ну или аналогичных кейхеновских плоскодросселей. Поставил себе Keihin FCR39MX и прямоток. едет отлично, без провалов, НО есть проблема: не сбрасывает обороты на холостых. По науке означает что смесь бедная на холостых. Провел эксперимент с открытой крышкой воздушки-таже ситуация, а вот с закрытым на 2/3 шноркелем сбрасывает хорошо. Сегодня выкрутил жиклерчики ХХ 48 и главный 155. Закрутил болтик качества на 1 оборот(было 2) тоже не помогло. В итоге заклеил шноркель на 50% и поехал от гаража до дома так. На данный момент сбрасывает немного лучше но тоже с явной задержкой секунды на 4-5.
ПС: хлопков как бедной так и богатой смеси я не обнаружил.
Добавлено (29.07.2012, 13:02) --------------------------------------------- И ещё. На кейхенах болт качества богатит когда откручиваешь или закручиваешь?? Мне почему то в мозгах осело что когда закручиваешь -богатит=)) Вот это очень важно!
Caribou, А у тебя точно такой же карб? Какие жиклеры стоят? Троссик точно всё окей, люфты в норме.
Я тоже тут на форуме где то встречал но мне тогда не актуально было, а щас что то найти не могу)))
Добавлено (29.07.2012, 23:16) --------------------------------------------- Народ, есть у кого мануал по этому карбу или аналогичным?
Добавлено (30.07.2012, 12:57) --------------------------------------------- Открутил болт качества до 3.5 оборота. Прокатился по дворам вроде норм. Надо поездить нормально и посмотреть свечку, как будут результаты отпишусь! Ещё раз повторюсь : есть ли у кого мануал по карбу?
ХХ топливный ты имел ввиду 48? А так у меня настройки в принципе схожие. На счет иглы не знаю, надо глянуть. Я 3х3 не вырезал но вытащил шноркель. Ты говоришь болт до 2.5 оборота работает а у тебя у самого на 3 выкручен=) Ну вообще вроде чувствуется что и после 2.5 богатит ещё. Я б и 50й ХХ поставил да только не знаю где достать так что пришлось болтом корректировать. Огромное спасибо за мануал и за настройку! Респект, бро=))
She, Да я видел эту тему. Ну у тебя Е модификация и я думаю там топлива поболее надо тем более на верхах. Ладно сегодня на дачу поеду 100км+ там погоняю. Тогда точно будет ясно как настройки.