День добрый комрады. Взял себе см к8. Предыдущий владелец воткнул кейхин, стал изучать систему питания вакуумный патрубок с крана просто бултыхается, а троиничек который стоит на шланге между впуском и карбом соединяет только карбюратор, третий отвод замотан изолентой. Есть предположение, что в кране нет диафрагмы, потому что работает нормально и заводится.
у значит стоит пренудительно открыт , резерва при этом нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А может и действительно там что то нахимичено, судя по изоленте . Сейчас, топикстарер скажет нам про положение . Может у него их уже пять как у трёхходового ! У которого вроде три, а на самом деле пять !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.08.2012, 19:52
Вы оказались совершенно правы кран в нижнем положении, изолента оторвана, трубка была одета, кран переведен в положение он . Завелся тоже вроде нормально.Всем спасибо. Зачем надо было городить этот огород не пойму.
Ну как это зачем! Зато поговорили !!! И ты теперь знаешь как он работает, и его положения ! Ну, на самом деле, хорошо, что он цел, я рад! А тож там когда мембрана рвётся, то бензин через вакуумный шланг течёт не туда куда нужно, имей в виду. Редко, но бывает. Яж не просто так про трёхходовой прикололся .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 11.08.2012, 11:06