• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Заводиться, и через пару мин глохнет (
Girey Дата: Ср, 06.01.2010, 23:55 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: Симферополь
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пару недель назад всё отлично было, правда заводиться не с первого раза, но накатал 100 км по бездорожью, сегодня с утра пытался завести, завёлся, проработал пару-тройку минут и заглох, потом опять парился по всякому, опять завёл, пару мин и глохнет, обороты выставлял по всякому, на больших то же самое, в чём может быть дело? карб забился?
Естественно бензин в баке есть и краник открыт )))
 
Низколетающий Дата: Чт, 07.01.2010, 14:51 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
а что предшествовало всему этому- катался где , как? В снегу по морозу и т.п.?
Вода в карбюре могла замерзнуть например.
 
Girey Дата: Чт, 07.01.2010, 17:03 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: Симферополь
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у нас в крыму сейчас тепло, +9 )))

Добавлено (07-Янв-2010, 17:03)
---------------------------------------------
всё отвез мастеру, завтра будет делать, позже опишу проблему, может пригодиться кому нибудь,
кстати забыл выше написать, что у меня ещё и подсос не работает, вернее моц не реагирует на его вытаскивание )))

 
Низколетающий Дата: Чт, 07.01.2010, 17:50 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Girey)
всё отвез мастеру, завтра будет делать, позже опишу проблему

Ждем-с
 
Flint2002 Дата: Чт, 07.01.2010, 20:54 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
у меня тоже - пару минут и начинает глохнуть - устойчиво начинает работать тока после 5-10 минут езды на нем. хз почему. у нескольких товарищей та же болячка на С-ках - не парятся даже. да и механик ниче толком не сказал - все исправно вроде
 
Girey Дата: Сб, 09.01.2010, 20:15 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: Симферополь
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а с подсосом тогда что за фигня? у всех он работает?

Добавлено (09-Янв-2010, 20:15)
---------------------------------------------
забрал моц, диагноз следующий:
1. На свечу сверху одевается какой то колпачок, который предотвращает попаданию грязи в цилиндр и на свеч, его там не было, грязь попала, со временем намокала постоянно, свечка сгнила вот и шло т.к. периодически пропадала искра или пробивала на корпус, поменяли почистили, всё работает
2. В карбе была вода, тоже почистили, думаю что взяться она там могла только из бензина

 
Flint2002 Дата: Сб, 09.01.2010, 23:28 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
фиг знает, я свечку минимум раз в сезон меняю, и карб тоже так же чищу. моя болячка явно не аналогична... а жаль
 
SERVER32 Дата: Сб, 13.02.2010, 23:16 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В ноябре 2009 сделал полное ТО, сделал всё что только можно сделать, в т.ч. промывка бака, чистка карба, замена свечи. Весь декабрь катал без проблем, накатал около 500 км, правда к концу мес. холостые были устойчивыми только после 10-15 мин езды.
Весь январь 2010 стояли морозы под -30, поэтому не катался. В феврале потеплело и я решил катнуть. Моц то заводится то нет, одним словом ТУПИТ. Конденсат, подумал я и решил прогреть карб строительным феном - не помогло.
Что имеем сейчас: моц стоит в тёплом (+17-22) гараже, на холодную заводится без проблем. Все проблемы только на прогретом двигателе. На горячую не заводится. Если немного погазовать то двигатель не до конца сбрасывает обороты, секунд через 15 сбросит, но не всегда. Если дать максимальные обороты и отпустить газ, то после этого вообще глохнет.
Что делал: заслонка возвращается на место всегда (визуальный контроль), тросики нигде не заедают. Карбик уже 3 раза снимал и всё промывал и продувал. Пробовал менять свечу (вдруг бракованная) - непомогло. Нагар чёрный (значит богатит). Отключал клеммы соленоида и ДПДЗ (сопротивления выставлены 5,35 и 4,17) - моц всё также тупит.
Как чистил карб: были вывернуты жиклёры один вверху (где диафрагма), и три в поплавковой камере, выкручен обогатитель (подсос), снята маленькая крышка с диафрагмой (та что над трубкой подачи топлива). Винт ХХ никогда не выкручивался. Набрызгано очистителем во все места.
У кого какие будут мысли на данный счёт ?
 
wenpaxan Дата: Пн, 15.02.2010, 08:27 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Остается выкрутить винт ХХ, скорее все именно туда попала грязюка....
 
SERVER32 Дата: Ср, 24.02.2010, 16:01 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всё заработало. Что именно сделал: уменьшил уровень топлива в камере, выставив поплавки на 13,5 мм (было 12,5 мм). На четверть оборота докрутил жиклёр в кот. входит игла (он с резиновым уплотнителем, поэтому ущерба это не нанесло, кроме самой резинки), тем самым фактически глубже опустил иглу. Ну и самое главное, выкрутил таки этот винт ХХ, всё прочистил, продул. Установил его ровно в тоже самое положение, что до разборки. Кому интересно: винт выкручивается примерно на 1,85 оборота, после того как был до упора закручен (во всяком случае на моём карбе)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024