Тек бенз через сливную трубку, по незнанию причины подгибал поплавок, а на самом деле причина была в игольчатом клапане! После замены оного течь прекратилась. Теперь надо выставить истинный уровень топлива! Кто знает каков он должен быть? Даже собрал систему для проверки уровня: кусок трубки, прицепленный снизу к сливной трубке, а с другого конца прицепил корпус от шприца одноразового, и расположил его по высоте на том же уровне. После откручивания клапана слива, бенз поднимаеца на тот же уровень, что и в поплавковой камере (действует закон сообщающихся сосудов) каков же должен быть уровень на самом деле?! Кто- то говорил что чуть выше плоскости разъема крышки, а вот насколько выше?! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Правильно уровень измеряется на снятом карбюраторе. Снимаем крышку поплавковой камеры, и измеряем расстояние от плокости разъема до верхней плоскости поплавка при перевернутом карбюраторе.
Этот размер ("А" на рисунке) должен быть в пределах 13,0мм плюс/минус 1,0мм. Данные по уровню описанным тобой методом пока нигде не попадались, но как только у меня представится возможность сделать подобное измерение - сразу сообщу.
просто этот метод (с сообщающимися сосудами) чем более точен, это как в автомобильном карбе, есть два способа установки уровня: 1. с помощью специальноизготовленного шаблона, которым проверяется высота поплавков на снятой крышке (тоже в перевернутом состоянии) 2. замер уровня топлива в самой поплавковой камере со снятой крышкой. ну типа замер ватерлинии (или бензолинии?))))) второй более точен))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas, ты хоть сам то понял, что написал? Ты хоть перечитывай написанное что ли
Дело тут скорее всего не в точности (думаю она примерно одинаково-достаточна), а непосредственно в регулировке. 1. Метод сообщаюихся сосудов более удобен в проверке на самом мотоцикле. т.к. сделать это можно за пару минут. А вот отрегулировать этим методом - целая история, т.к. после каждого подгибания поплавка придется собирать и ставить карбюратор на место или как минимум ловить его правильное пространственное положение (что сложно) и наполнять бензином, потом если уровень не угадал - слив бензина, разборка, подгибание и все сначала... Ни прокладкам, ни резьбе, ни поплавку это на пользу не пойдет. Именно поэтому для регулировки производители в мануале указывают именно второй метод. 2. Метод со снятой крышкой удобен именно для регулировки и неудобен для проверки, т.к. - надо снимать карб и попутно разбирать половину мотоцикла.
так то перечитывал, чо написал!))) и не раз!я то говорил не про удобство регулировки, а про фактический уровень, который сразу и виден!))) т.е. про контроль уровня! ладно, убедил! при первой возможност сниму карб, и померяю высоту поплавков!!!!))) спасибо за информацию (13.0мм плюс/минус 1,0мм.)
Часть сообщения по регулировке дроссельной заслонки перенесена в отдельную тему. (OSS) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Часть сообщения (по душилке) перенесена в соответствующую тему (ОSS).
Вот еще заметка про регулировку уровня топлива: действительно пол моца приходится разбирать, чтобы снять карбюратор, вплоть до задирания вверх заднего подрамника, остающегося висеть только на верхнем болте. т.к. он (карб) не вытаскивается вбок-влево. Если нет необходимости полного снятия карба, можно ограничиться снятием тросов его привода, и повернуть его вокруг своей оси на правый бок, предварительно ослабив хомуты. Далее можно снимать крышку поплавковой камеры, а там хоть поплавок, хоть жиклеры меняй!))) Возможно и придется снимать "бачок возврата масла", т.к. он находится в непосредственной близости от карба.
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
По прозрачной трубке выставляли 2/3 объема поплавковой камеры.Метод надёжней чем шаблон по причине износа запорной иглы.На некоторых микуни есть отметка снаружи.Для регулировки снимаешь один раз.Надо иметь небольшой подвесной бак\канистру и с него наполнять карб(ы) и контролировать уровень.После установки обязательно регулировка CO на ХХ. самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
По прозрачной трубке выставляли 2/3 объема поплавковой камеры.
а сколько миллиметров должен быть уровень? или нет таких данных? про высоту поплавка уже здесь было сказано выше!
Quote (OSS)
Правильно уровень измеряется на снятом карбюраторе. Снимаем крышку поплавковой камеры, и измеряем расстояние от плокости разъема до верхней плоскости поплавка при перевернутом карбюраторе.
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Данные по уровню описанным тобой методом пока нигде не попадались
Такой способ проверки уровня бывает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
это как же за один раз грантированно угадать нужный угол загиба?
для этого и нужен подвесной бак/канистра для имитации поступления топлива.все видно on-line Главное карб поставить под тем же углом как на моте(нужны минимум тиски)далее гнем язычек пока не отвалится.
Quote (Dimas)
а сколько миллиметров должен быть уровень? или нет таких данных? про высоту поплавка уже здесь было сказано
две трети объема поплавковой камеры.предел вычисляется визуально.предел-либо льется в камеру сгорания либо в слив.на столе/в тисках всё наглядно.
Quote (OSS)
если игла изношена несильно, то на это и дается плюс/минус 1,0мм, а если сильно, то ее надо менять иначе она держать не будет.
Сильно не сильно ,вопрос открытый.Надо имитировать тряску.А допуск в 1мм на плечо рычага поплавка дает + -3см3 при объеме камеры в 12-17см3.Главное чтоб не переливал.были случаи и новые иглы лили пока не притрешь.причем в зависимости от наклона мота. нет в природе эволюционных кругляков. самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
для этого и нужен подвесной бак/канистра для имитации поступления топлива.все видно on-line Главное карб поставить под тем же углом как на моте(нужны минимум тиски)далее гнем язычек пока не отвалится.
- в том то и дело, что
Quote (OSS)
А вот отрегулировать этим методом - целая история, т.к. после каждого подгибания поплавка придется собирать и ставить карбюратор на место или как минимум ловить его правильное пространственное положение (что сложно) и наполнять бензином, потом если уровень не угадал - слив бензина, разборка, подгибание и все сначала... Ни прокладкам, ни резьбе, ни поплавку это на пользу не пойдет.
, а вот этим как ты сказал эти многократные подгибания могут закончиться:
Quote (canis2000)
гнем язычек пока не отвалится
Quote (canis2000)
Сильно не сильно, вопрос открытый.Надо имитировать тряску
в таком случае тряску надо имитировать и при методе сообщающихся сосудов. А на столе/в тисках это как?
Quote (canis2000)
А допуск в 1мм на плечо рычага поплавка дает + -3см3 при объеме камеры в 12-17см3
не знаю, не замерял, возможно цифры и правильные, но в мануале данные и методики производители тоже не с потолка пишут.
две трети объема поплавковой камеры.предел вычисляется визуально.предел-либо льется в камеру сгорания либо в слив
- я не сомневаюсь, что таким методом можно выставить уровень, но на мой взгдяд именно такой вот критерий правильности уровня и является менее точным.
Quote (canis2000)
были случаи и новые иглы лили пока не притрешь
- как это притирать иглу с резиновым наконечником? Конечно если седло изношено, то одной иглой не обойдешься. Поэтому на мой взгляд метода такая - снял, подсоединил к подвешенному баку, проверил седло и клапан на предмет герметичности (поднимая поплавок вручную) выставил первым методом по мануалу уровень, собрал, проверил уровень вторым методом (выставив карб точно в необх положение), поставил на мотоцикл, еще раз замерил вторым способом, запомнил, проехался, еще раз замерил - если уровень стабилен, то все ок.
как это притирать иглу с резиновым наконечником? Конечно если седло изношено, то одной иглой не обойдешься. Поэтому на мой взгляд метода такая - снял, подсоединил к подвешенному баку, проверил седло и клапан на предмет герметичности (поднимая поплавок вручную) выставил первым методом по мануалу уровень, собрал, проверил уровень вторым методом (выставив карб точно в необх положение), поставил на мотоцикл, еще раз замерил вторым способом, запомнил, проехался, еще раз замерил - если уровень стабилен, то все ок.
встречаются иглы и без резиновых наконечников. самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо