• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень топлива в карбюраторе
Dimas Дата: Чт, 05.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Тек бенз через сливную трубку, по незнанию причины подгибал поплавок, а на самом деле причина была в игольчатом клапане! После замены оного течь прекратилась. Теперь надо выставить истинный уровень топлива! Кто знает каков он должен быть? Даже собрал систему для проверки уровня: кусок трубки, прицепленный снизу к сливной трубке, а с другого конца прицепил корпус от шприца одноразового, и расположил его по высоте на том же уровне. После откручивания клапана слива, бенз поднимаеца на тот же уровень, что и в поплавковой камере (действует закон сообщающихся сосудов) каков же должен быть уровень на самом деле?! Кто- то говорил что чуть выше плоскости разъема крышки, а вот насколько выше?!

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Чт, 05.02.2009, 20:26 | Сообщение # 2
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Правильно уровень измеряется на снятом карбюраторе. Снимаем крышку поплавковой камеры, и измеряем расстояние от плокости разъема до верхней плоскости поплавка при перевернутом карбюраторе.

Этот размер ("А" на рисунке) должен быть в пределах 13,0мм плюс/минус 1,0мм.
Данные по уровню описанным тобой методом пока нигде не попадались, но как только у меня представится возможность сделать подобное измерение - сразу сообщу.
Прикрепления: 8256276.jpg (6.1 Kb)
 
Dimas Дата: Пт, 06.02.2009, 15:56 | Сообщение # 3
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
просто этот метод (с сообщающимися сосудами) чем более точен, это как в автомобильном карбе, есть два способа установки уровня:
1. с помощью специальноизготовленного шаблона, которым проверяется высота поплавков на снятой крышке (тоже в перевернутом состоянии)
2. замер уровня топлива в самой поплавковой камере со снятой крышкой. ну типа замер ватерлинии (или бензолинии?)))))
второй более точен)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Пт, 06.02.2009, 17:47 | Сообщение # 4
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Dimas, ты хоть сам то понял, что написал? Ты хоть перечитывай написанное что ли smile

Дело тут скорее всего не в точности (думаю она примерно одинаково-достаточна), а непосредственно в регулировке.
1. Метод сообщаюихся сосудов более удобен в проверке на самом мотоцикле. т.к. сделать это можно за пару минут. А вот отрегулировать этим методом - целая история, т.к. после каждого подгибания поплавка придется собирать и ставить карбюратор на место или как минимум ловить его правильное пространственное положение (что сложно) и наполнять бензином, потом если уровень не угадал - слив бензина, разборка, подгибание и все сначала... Ни прокладкам, ни резьбе, ни поплавку это на пользу не пойдет. Именно поэтому для регулировки производители в мануале указывают именно второй метод.
2. Метод со снятой крышкой удобен именно для регулировки и неудобен для проверки, т.к. - надо снимать карб и попутно разбирать половину мотоцикла.

 
Dimas Дата: Пт, 06.02.2009, 18:05 | Сообщение # 5
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
так то перечитывал, чо написал!))) и не раз!я то говорил не про удобство регулировки, а про фактический уровень, который сразу и виден!)))
т.е. про контроль уровня!
ладно, убедил! при первой возможност сниму карб, и померяю высоту поплавков!!!!))) спасибо за информацию (13.0мм плюс/минус 1,0мм.)
biggrin
Часть сообщения по регулировке дроссельной заслонки перенесена в отдельную тему. (OSS)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Пт, 06.02.2009, 20:02 | Сообщение # 6
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
при первой возможност сниму карб, и померяю высоту поплавков!!
- если ты его "регулируя" разрегулировал, то полюбому карбюратор прийдется снимать smile
Quote (Dimas)
.....сопротивление какое должно быть?
- Сопротивление измеряется на снятом датчике, между контактами в соответствии с рисунком.

Нормальная величина сопротивления должна быть 3,5-6,5 кОм
Прикрепления: 8501718.jpg (7.4 Kb)
 
Dimas Дата: Сб, 07.02.2009, 23:19 | Сообщение # 7
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Часть сообщения (по душилке) перенесена в соответствующую тему (ОSS).

Вот еще заметка про регулировку уровня топлива: действительно пол моца приходится разбирать, чтобы снять карбюратор, вплоть до задирания вверх заднего подрамника, остающегося висеть только на верхнем болте. т.к. он (карб) не вытаскивается вбок-влево. Если нет необходимости полного снятия карба, можно ограничиться снятием тросов его привода, и повернуть его вокруг своей оси на правый бок, предварительно ослабив хомуты. Далее можно снимать крышку поплавковой камеры, а там хоть поплавок, хоть жиклеры меняй!)))
Возможно и придется снимать "бачок возврата масла", т.к. он находится в непосредственной близости от карба.


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Пн, 09.02.2009, 14:21 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Dimas спасибо, честно говоря такой метод в голову пока не приходил. Буду иметь в виду.
 
canis2000 Дата: Вс, 15.03.2009, 15:57 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По прозрачной трубке выставляли 2/3 объема поплавковой камеры.Метод надёжней чем шаблон по причине износа запорной иглы.На некоторых микуни есть отметка снаружи.Для регулировки снимаешь один раз.Надо иметь небольшой подвесной бак\канистру и с него наполнять карб(ы) и контролировать уровень.После установки обязательно регулировка CO на ХХ.

самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
 
OSS Дата: Вс, 15.03.2009, 16:40 | Сообщение # 10
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (canis2000)
Метод надёжней чем шаблон по причине износа запорной иглы.
если игла изношена несильно, то на это и дается плюс/минус 1,0мм, а если сильно, то ее надо менять иначе она держать не будет.
Quote (canis2000)
Для регулировки снимаешь один раз
это как же за один раз грантированно угадать нужный угол загиба?
 
Dimas Дата: Вс, 15.03.2009, 20:14 | Сообщение # 11
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (canis2000)
По прозрачной трубке выставляли 2/3 объема поплавковой камеры.

а сколько миллиметров должен быть уровень? или нет таких данных? про высоту поплавка уже здесь было сказано выше!
Quote (OSS)
Правильно уровень измеряется на снятом карбюраторе. Снимаем крышку поплавковой камеры, и измеряем расстояние от плокости разъема до верхней плоскости поплавка при перевернутом карбюраторе.


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Пн, 16.03.2009, 01:27 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
Данные по уровню описанным тобой методом пока нигде не попадались

Такой способ проверки уровня бывает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
canis2000 Дата: Вт, 17.03.2009, 23:49 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
это как же за один раз грантированно угадать нужный угол загиба?

для этого и нужен подвесной бак/канистра для имитации поступления топлива.все видно on-line Главное карб поставить под тем же углом как на моте(нужны минимум тиски)далее гнем язычек пока не отвалится.
Quote (Dimas)
а сколько миллиметров должен быть уровень? или нет таких данных? про высоту поплавка уже здесь было сказано

две трети объема поплавковой камеры.предел вычисляется визуально.предел-либо льется в камеру сгорания либо в слив.на столе/в тисках всё наглядно.
Quote (OSS)
если игла изношена несильно, то на это и дается плюс/минус 1,0мм, а если сильно, то ее надо менять иначе она держать не будет.

Сильно не сильно ,вопрос открытый.Надо имитировать тряску.А допуск в 1мм на плечо рычага поплавка дает + -3см3 при объеме камеры в 12-17см3.Главное чтоб не переливал.были случаи и новые иглы лили пока не притрешь.причем в зависимости от наклона мота.
нет в природе эволюционных кругляков.


самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
 
OSS Дата: Ср, 18.03.2009, 13:25 | Сообщение # 14
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Такой способ проверки уровня бывает .
никто и не спорит. см. сообщение №4

Quote (canis2000)
для этого и нужен подвесной бак/канистра для имитации поступления топлива.все видно on-line Главное карб поставить под тем же углом как на моте(нужны минимум тиски)далее гнем язычек пока не отвалится.
- в том то и дело, что
Quote (OSS)
А вот отрегулировать этим методом - целая история, т.к. после каждого подгибания поплавка придется собирать и ставить карбюратор на место или как минимум ловить его правильное пространственное положение (что сложно) и наполнять бензином, потом если уровень не угадал - слив бензина, разборка, подгибание и все сначала... Ни прокладкам, ни резьбе, ни поплавку это на пользу не пойдет.
, а вот этим как ты сказал эти многократные подгибания могут закончиться:
Quote (canis2000)
гнем язычек пока не отвалится

Quote (canis2000)
Сильно не сильно, вопрос открытый.Надо имитировать тряску
в таком случае тряску надо имитировать и при методе сообщающихся сосудов. А на столе/в тисках это как? smile
Quote (canis2000)
А допуск в 1мм на плечо рычага поплавка дает + -3см3 при объеме камеры в 12-17см3
не знаю, не замерял, возможно цифры и правильные, но в мануале данные и методики производители тоже не с потолка пишут.

Добавлено (18-Мар-2009, 13:25)
---------------------------------------------

Quote (canis2000)
две трети объема поплавковой камеры.предел вычисляется визуально.предел-либо льется в камеру сгорания либо в слив
- я не сомневаюсь, что таким методом можно выставить уровень, но на мой взгдяд именно такой вот критерий правильности уровня и является менее точным.
Quote (canis2000)
были случаи и новые иглы лили пока не притрешь
- как это притирать иглу с резиновым наконечником?
Конечно если седло изношено, то одной иглой не обойдешься. Поэтому на мой взгляд метода такая - снял, подсоединил к подвешенному баку, проверил седло и клапан на предмет герметичности (поднимая поплавок вручную) выставил первым методом по мануалу уровень, собрал, проверил уровень вторым методом (выставив карб точно в необх положение), поставил на мотоцикл, еще раз замерил вторым способом, запомнил, проехался, еще раз замерил - если уровень стабилен, то все ок.
 
canis2000 Дата: Пт, 20.03.2009, 18:19 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
как это притирать иглу с резиновым наконечником?
Конечно если седло изношено, то одной иглой не обойдешься. Поэтому на мой взгляд метода такая - снял, подсоединил к подвешенному баку, проверил седло и клапан на предмет герметичности (поднимая поплавок вручную) выставил первым методом по мануалу уровень, собрал, проверил уровень вторым методом (выставив карб точно в необх положение), поставил на мотоцикл, еще раз замерил вторым способом, запомнил, проехался, еще раз замерил - если уровень стабилен, то все ок.

встречаются иглы и без резиновых наконечников.


самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024