- как это притирать иглу с резиновым наконечником? Конечно если седло изношено, то одной иглой не обойдешься. Поэтому на мой взгляд метода такая - снял, подсоединил к подвешенному баку, проверил седло и клапан на предмет герметичности (поднимая поплавок вручную) выставил первым методом по мануалу уровень, собрал, проверил уровень вторым методом (выставив карб точно в необх положение), поставил на мотоцикл, еще раз замерил вторым способом, запомнил, проехался, еще раз замерил - если уровень стабилен
В итоге после всех рассмотренных методов регулировки вывод на основании только моего опыта таков:регулировке нуждаются только переливающие карбы.недостатки в мощности по причине низкого уровня мало вероятны и проверяются вторым способом на наличие бензина выше главного жиклера на статичном карбе при открытом клапане подачи топлива.дополняется топливо самотеком.но бывали проблемы из-за загрязнения фильтрующей сетки на кране\клапане подачи. P.S: опыт был получен 00-02 гг.зарабатывали как могли. самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
начал кататься уже по-серьезному, все растаяло. но возникла проблема (как раз после раздушки), мотор не охотно скидывал обороты. признак обедненной смеси. хотел было уже снова карб разбирать, т.к. уровень топлива не выставлял. данные вычитал здесь уже после установки карба. сегодня попробовал еще покрутить иглу холостого хода, и о чудо!!! мотор заработал нормально. но получилось что игла на 4 оборота выкручена. нормально ли это? перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
сегодня решил проверить уровень топлива в карбюраторе, с помощью замеров посредством трубки, соединенной со штуцером слива ( по принципу сообщающихся сосудов). оказалось что уровень топлива находится выше плоскости разъема крышки поплавковой камеры. согласно мануалу расстояние поплавка до плоскости разъема внорме (непомню точное значение, как и положено около 13мм.) настораживеат то, что при отсоединении топливного шланга, из штуцера карбюратора вытекает бензин. самая малость! не завышен ли уровень?!
По прозрачной трубке выставляли 2/3 объема поплавковой камеры
вот таким методом как раз и получается 2\3 поплавковой камеры. но говорю же беспокоит то, что уровень выше плоскости разъема и почти в уровень входного патрубка поплавковой камеры! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
У меня тоже уровень в карбе выше линии разъёма крышки. И бензин также вытекает при отсоединении шланга. Думаю это нормально, т.к. регулировка поплавка, при этом, точно по спецификации, судя по свече смесь нормальная и перелива не наблюдается.
xut, а ты в настройки не лазил? если нет, то не трудно будет замерять фактический уровень топлива? скажем от плоскости разъема крышки? а для этого использую отрезок трубки, соединяющий штуцер слива поплавковой камеры и корпус шприца, располагаемого на высоте уровня топлива. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Игла не держит уровень. Из-за этого плавают холостые. За сутки через сливную трубку выбегает около 200 мл бенза. Теперь с чего всё началось: Из под прокладки поплавковой камеры сочился бенз, не сильно, но мне это не нравилось. Других проблем с карбом не наблюдалось. Заказал прокладку, снял карб, всё вычистил, ниче лишнего не крутил. Правда снимал поплавки и седло с сеткой для чистки. После сборки не держит игла, плавают холостые, за сутки через сливную трубку выбегает около 200 мл бенза. Раньше ведь такого не было. Видел тут реплики о притирке иглы к седлу, как это сделать ? Игла с резиновым наконечником, пробег мота 3800 км
тоже текло через дренаж. как оказалось, всему виной было резиновое уплотнирельное кольцо под седлом игольчатого клапана! вытащил седло, отрезал от трубки для бензопровода (непомню где раздобыл эту трубку, идеально подходящую по диаметру) скальпелем колечко, заменил старое и течь прекратилась!!!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
На самом деле всё оказалось гораздо банальнее. Игла и седло держат всё отлично. Просто уровень поплавков оказался завышен (11 мм вместо положенных 13 мм). А проверять его я даже как то и не думал на моте с пробегом менее 4 тыс. Выставил уровень - щас всё чётко и стабильно работает, нигде не бежит.
Правильно уровень измеряется на снятом карбюраторе. Снимаем крышку поплавковой камеры, и измеряем расстояние от плокости разъема до верхней плоскости поплавка при перевернутом карбюраторе.
так все таки как правильно регулить уровень? на перевернутом или при наклоненом на такой угол чтобы язычок касался (но не прожимал) пипки иглы? так то принципиально разные уровни получаются
MaxZT, похоже на то . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
rufica, Как выше написано , так и делай . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service