Симптомы: не тянет с газом в пол. Если на 5 передаче выкрутить ручку газа полностью на скорости 75кмч, то мот, вместо того, чтоб начать бодро ускоряться, начинает плавно набирать обороты, причем независимо от положения ручки газа, все одинаково, что на 2\3, что на 3\3. Максималка на 5 передаче упала до 120кмч, как в стену упираюсь. На 3 передаче еле разгоняется до 100кмч, причем, при переходе на 4 передачу ускоряется интенсивнее, чем на 3 передаче на высоких оборотах. И, самое главное, пропал злобный рык, который появлялся на средних и выше оборотах при газе в пол. Этот рык похож на рык карбюраторной машины, когда открывается 2 камера. У меня было так: решил ускорится на любой передаче, выкрутил ручку газа, обороты достигли середины, появился рык пошло ускорение до самой отсечки. Теперь этого нет. По звуку, двигатель ровно и спокойно набирает обороты на столько, на сколько может набрать.
Каюсь. Просто так это не случилось. Предыстория. Недавно я упал на правую сторону и пробил правый радиатор. Сразу заметив это, я переложил мот на левую сторону, радиатором вверх и плоскогубцами устранил течь. Поставив мот в правильное положение и подождав 10 минут, я не смог его завести. Спустя 1 час бесполезных попыток ситуация не улучшилась. Я запросил помощь, но, тут случилось чудо. На последних Ач аккумулятора, мот сначала зачихал, а потом завелся. Т.е. после падения он не мог завестись 1.5 часа, несмотря на то, что я даже свечу выкручивал и продувал камеру сгорания. Т.к. на форуме я не нашел решения этой проблемы, то предположил, что это грязь из поплавковой камеры забила жиклер. Так еще и черная свеча мне покоя не давала....
Задумано - сделано.
Карбюратор был благополучно снят. Жидкостью для промывки он был промыт во все дыхательные и пихательные отверстия. Все, 3 жиклера в поплавковой камере были благополучно вывернуты и промыты. Но, мне этого оказалось мало, я открутил верхнюю крышку карбюратора и решил обеднить смесь, завернув иглу на 1/4 оборота. Но, после всех манипуляций, техника перестала ехать. Иглу я вернул в исходное положение, но не помогло. Все трубки на месте!
Мои предположения, что причина в пропаже "злобного рыка". Нет рыка - нет тяги.
А открутил верхнюю крышку и завернул вит чего? Качества смеси хх оборотов? Промыт как с помощью продувания или просто мыл? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Богатит? Если богатит то возможно и фильтр попробовать без него или посунуть под него что нибудь тонкое. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
RomaST, - пару лет назад разбирал карб для осмотра (тоже после проф чистки перестал валить мот). Сразу обнаружил косяк - чел ставя на место крышку вакуумной заслонки сделал это не аккуратно и прижал рабочую часть резиновой мембраны, так что она если и приоткрывалась, то не более чем на половину.
А открутил верхнюю крышку и завернул вит чего? Качества смеси хх оборотов? Промыт как с помощью продувания или просто мыл?
Открутил верхнюю крышку, где резинка вакуумной заслонки стоит и завернул повернул иглу на 1\4 оборота. Потом, вскрыл еще раз и вернул все на место. Промывка карбюратора HI-GEAR. Которая с насадкой-трубочкой, моет и дует одновременно. Более того, после манипуляций он ЗАБЕДНИЛ. Свеч белесая.
Цитата (Laps)
А воздуха ему хватает, с воздушным фильтром/коробом всё в порядке?
Я думаю, что да. Т.к. мот перестал валить сразу после чистки.
Цитата (She)
Богатит? Если богатит то возможно и фильтр попробовать без него или посунуть под него что нибудь тонкое.
Богатил до чистки. Сейчас начал беднить.
Теоретический вопрос: я не мог перепутать жиклеры в поплавковой камере?
Цитата (Genek)
RomaST, - пару лет назад разбирал карб для осмотра (тоже после проф чистки перестал валить мот). Сразу обнаружил косяк - чел ставя на место крышку вакуумной заслонки сделал это не аккуратно и прижал рабочую часть резиновой мембраны, так что она если и приоткрывалась, то не более чем на половину.
Переберу, посмотрю. Вообще, похоже. Еще бывает такой момент, что газ держишь в пол, мот плавно ускоряется, а затем, происходит рывок, как будто пинка под зад дали, и снова плавно.
Открутил верхнюю крышку, где резинка вакуумной заслонки стоит и завернул повернул иглу на 1\4 оборота. Потом, вскрыл еще раз и вернул все на место
Данная манипуляция вообще ничего не меняет, чтоб изменить положение иглы, надо вытащить пластмассовый фиксатор, достать иглу и сняв с неё стопор, переместить его выше на риску или ниже в зависимости от того, что требуется получить. Смотри диафрагму заслонки, мне кажется ты её просто зажал.
Данная манипуляция вообще ничего не меняет, чтоб изменить положение иглы, надо вытащить пластмассовый фиксатор, достать иглу и сняв с неё стопор, переместить его выше на риску или ниже в зависимости от того, что требуется получить. Смотри диафрагму заслонки, мне кажется ты её просто зажал.
Сейчас изучу мануал по карбу и пойду его еще поковыряю. Хуже не будет.
Судя по симптомам, ты отключил 2-ю камеру. Если при промывке - разборке откручивал и снимал электромагнитный клапан внизу карба, то снял со штока клапана резиночку, назад при постановке клапана на место она сама не ставится, нужно её одеть с противоположной стороны, там её и найдёшь. ))))))))) Или второй вариант - заглуши тонкую резиновую трубку на мембрану на верхней крышке карба. Эффект тот же, только вторая камера будет открываться на всех передачах при тапке в пол, родной клапан блокирует открывание второй камеры на 1-й и 2-й передаче от греха подальше. )))))))) владимир3866
Судя по симптомам, ты отключил 2-ю камеру. Если при промывке - разборке откручивал и снимал электромагнитный клапан внизу карба, то снял со штока клапана резиночку, назад при постановке клапана на место она сама не ставится, нужно её одеть с противоположной стороны, там её и найдёшь. ))))))))) Или второй вариант - заглуши тонкую резиновую трубку на мембрану на верхней крышке карба. Эффект тот же, только вторая камера будет открываться на всех передачах при тапке в пол, родной клапан блокирует открывание второй камеры на 1-й и 2-й передаче от греха подальше. ))))))))
Судя по всему, это оно! Серебристый боченок внизу снимал и снаружи ставил назад. Только резинка была снаружи. Можно по-подробнее, что за резинка изнутри? Я в каталоге ее не нашел. И как ее правильно ставить? Возможно, что я ее потерял, при промывке.
Сегодня проверил мембрану, там все хорошо.
Сообщение отредактировал RomaST - Пн, 13.05.2013, 21:41
Поставь как есть, и заглуши трубочку наверх. Это просто японская страховка от переворота назад при дурном старте или возможно для выравнивания крутящего момента при езде на заднем колесе. Удачи. )))))))))))) владимир3866
RomaST, Просто заглуши толстую резиновую трубку в верхней крышке карбюратора и проверь как едет . Сделать это можно не снимая карба . Болт туда вставь вовнутрь . Потом проверь пробной поездкой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service