Друзья, кто подскажет как обслуживать воздушный фильтр? На сколько я знаю его можно мыть, а вот в чем - не в курсе. Буду благодарен за совет. Новичок в этом деле=)
MotZurk, Да, его кто чем только не моет. Кто бензином, кто керосином, кто Фери, кто спецшампунем для фильтров. Я керосином мою, спецшампунь мне не нравится, сушить от воды потом долго. Тут дело в том, что поролон довольно стоек к подручным растворителям типа керосина и бензина, хоть и рекомендуется по мануалу мыть спецшампунем. Да и потом керосинчиком он лучше отмывается чем спецмылом, кроме того ещё и высыхает быстрей. Егож потом обратно маслом нужно пропитать. А тут сиди и воду высушивай . У меня этот спецшампунь для поролоновых фильтров вон валяется, я им больше не пользуюсь. Я им пару раз помыл, для пробы, обплевался, не удобно им. И вот, например, в мануалах всякой там силовой техники (генераторы, косилки, бензопилы) с поролоновыми фильтрами сразу однозначно указано - мыть бензином и не парить мозг.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.07.2013, 12:23
Дачник, короче мыть керосином и не парится? Я еще купил пропитку Motul для воздушных фильтров. Как я понял - ее наносить после того как отмою и полностью высушу?
P.S. а если растворителем вымыть? Новичок в этом деле=)
MotZurk, Не, растворителем вот лучше не нужно, можно и испортить. Хотя и его поролон должен выдержать, но лучше не нужно, это уже слишком. Перебор, так сказать, да и дороже он . А пропитывать, да, после просушки. И вот как раз чем удобен керосин и бензин, что прям совсем, совсем досуха можно даже и не досушивать, в отличии от мыла.
Пропитка поролонового фильтра обязательна! Она ж как раз мелкую пыль держит. Хотя, есть сейчас под ДРЗ фильтр который не требует пропитки, но то другой фильтр. Он похож внешне на нулевик, у него фильтрующий элемент другой. Его можно просто вытрясти или под шлангом помыть, AFE производит такие http://www.ebay.com/itm....5062514 . Хороший фильтр, но больно дорогой, зараза, с доставкой из штатов.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.07.2013, 12:56