Начал со свечи,не помогло.Менял катушку-без изменений! Полез в карб:крутил винт качества,двигал иглу,естественно помыл-продул.Изменений нет.Мот плохо заводится,быстро греется не смотря на отсутствие термостата.Работает неустойчиво.На холостом в 2тыс об может внезапно захлохнуть.Потом легко запускается стартерос без газа.И опять глохнет.При постоянной перегазовке работает несколько минут и начинает стрелять так,что соседи сбегаются... Полез к клапанам.На втором выпуске отсутствовал зазор.Раз...бало тарелку с сухарями.Купил новую тарелку с сухарями.Притер все клапана,т.к. не держали при проливе керосином.Собрал.зазоры выставил впуск 0.13, выпуск 0.2-0.23.Завожу-та же херня! Уже не знаю что и делать! Помогите,други!!! Грешу на карб.
Соглашусь с demonizer, смесь скорей всего бедная. Выкрутить винт качества на 3-4 оборота, поднять иглу до максимума, проверить воздушный фильтр на наличие повреждений, пропитки. И уточни модель мота и карбюратора, а то пока информации мало. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, если он с дыркой воздуха поступает больше чем нужно т.к. фильтр при этом не создает сопротивления, смесь становится бедной, появляются пропуски в зажигании и калильное зажигание от нагретого выпуска с громким хлопком Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 03.09.2013, 11:16
Добавлено (03.09.2013, 17:31) --------------------------------------------- Просто завод и неустойчивый холостой - это одно, а вот на оборотах внезапные провалы - это на электричество похоже...
Винтом откручивая добавляешь смесь. Воздуха у тебя хватает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Воздушный фильтр лучше купи новый (были у Бессонова на Московском пр. если из Харькова) в коробе воздушного фильтра вырезана большая дыра? Попробуй накрыть слоем паралона для фильтров. если нет то тогда карб.