Чеш нормального если''один впуск зажат на 0,1?!т.е от0-0,1?
если в норме зазор впускного клапана 0,08 - 0,15.... а зажат он на 0.1, то при минимуме он уже ОТКРЫТ на 0.02! как это мерили??????... я понял, что цифра реального зазора 0.1... кто тут прав?
Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 28.10.2013, 21:54
Аккумулятор + качество смеси. Похолодало однако, топлива бы добавить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
заводится после 1,5 месяца простоя отказался наотрез.... аккумулятор посадил до неживого состояния..... . пришлось подсоединиться к автомобильному. Эффекта никакого, одинокие схватываения и не более. Что на подсосе, что без подсоса. Брызгал из баллончика эфир в воздухан - ничего!
потом наклонил мот, слил бензин из карбюратора и повторил манипуляции - завелся на подсосе, но только когда слегка крутанул ручку газа..... Вобщем у меня вот такая технология заводки в холодный период после месячного и более простоя....
не могу объяснить как слитие из поплавковой камеры остатков старого бензина влияет на смесеобразование...или может уровень влияет - за длительный простой увеличивается...
после длительного простоя (более 2х недель) мой прошлый дрз тоже плохо заводился - приходилось курутить секунд 30 (обычно с пол-оборота). Если простой более месяца - можно было и акк посадить. наклонять мот и заполнять камеру новым бензом помогало... как я понял бензин каким то чудом в поплавковой камере испаряется или типа того. в общем прошлой весной в первый пуск я попробовал не наклонять мот, а открутить сливной винт (у меня стандартный микуни) - находиться слева в самой нижней части карба. открутил на пару оборотов, подождал пока с трубки стечет мл50-100 горючки - после чего мот завелся буквально секунд за 10-15. обычно по весне был гимор - вплоть до того что приходилось толкать.
Будет . Вопрос задай Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А у меня с фарой не заводится, отключаешь все пучком wink грешу на конченый стартер,
наверно в аккумуляторе причина,потеря напряжения и искра слабее, у меня тоже с фарой хуже кикается .. пробуй прикурить от автомобиля - сразу поймёшь причину!