После падения(лежания на боку) мопед не заводится продолжительное время, карбюратор KEIHIN FCR MX 39. Народ подскажите куда копать, если нужны доп информация спрашивайте. Что это переливает или наоборот, но все же похоже что переливает или заливает, как правильно написать )) После падения воняет богато бензином. Вентиляционные трубки 2шт выведены в короб воздушного фильтра. При агрессивной езде, при резком сбрасывании газа бывает стреляет в глушитель. Нужна вообщем помощь специалистов.
просто при падении бензин из карба вытекает(поэтому и воняет)и нужно больше времени крутить стартером что б бензин заполнил карб снова,ну или просто открыть краник на самотек(если он вакумный)и постоять минуту,потом заводить.Это нормальное явление и ни куда копать не нужно,лучше катайся и не падай будь твёрдым до конца...
просто при падении бензин из карба вытекает(поэтому и воняет)и нужно больше времени крутить стартером что б бензин заполнил карб снова,ну или просто открыть краник на самотек(если он вакумный)и постоять минуту,потом заводить.Это нормальное явление и ни куда копать не нужно
у людей заводится сразу и ничего не ждут ((
Цитатаklr650 ()
Первый допвопрос - нахера трубки в фильтр вставил ?
ну не в фильтр а в короб, что бы вентиляция была, когда в луже стоишь, что бы не глох вроде как бурно тут обсуждали вывод вентиляционных трубок под сидение, ну а я их в короб засунул может зря, может туда заливается бензин при падении и потом смесь получается очень богатой потому и не заводится?
ЦитатаSibir ()
так бензин шибко дорогой стал,жалко на землю выливать,так ни каких денег не хватит
вот правильно
ЦитатаShe ()
Предположу что гуано которое было на дне карбюратора после падения решило забить жиклер холостого хода.
да вроде недавно откручивал снизу болтик, чисто все там было ((
доп сведения, стоит прямоток FMF
может действительно трубки убрать с короба воздушного? вывести их куда нибудь в другое место, потому как бензин в короб точно попадает иногда при падении
может действительно трубки убрать с короба воздушного? вывести их куда нибудь в другое место, потому как бензин в короб точно попадает иногда при падении
Ты внимательно ознакомься с последними достижениями, вывода трубок. Там в нижней части трубок обязательно должен быть слив чтоб не было жидкостного клапана, чтоб попавший при наклоне мота в трубку бензин от туда вытекал не в фильтр а в наружу. Бензин попавший в короб фильтра должен выйти через нижний клапан короба. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ты внимательно ознакомься с последними достижениями, вывода трубок.Там в нижней части трубок обязательно должен быть слив чтоб не было жидкостного клапана, чтоб попавший при наклоне мота в трубку бензин от туда вытекал не в фильтр а в наружу. Бензин попавший в короб фильтра должен выйти через нижний клапан короба.
да вроде как все по фен-шую, там у карбюратора с обоих сторон стоит у трубок разветвитель двойник, одна трубка идет в верх к раме под сидение и в короб воздушный, а вторая трубка вниз штатно
при падении и потом смесь получается очень богатой потому и не заводится?
Ну вот видишь . Сам все допответы знаешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Первый допвопрос - нахера трубки в фильтр вставил ?
Да, на хера?!!!! Не, они у меня тоже заведены в один место . Да, но только не в воздухан. Чё я дурак чтоль?!! Чтоб после кувырканий форточку воздушнику ещё потом открывать. Ага, мне больше делать нечего. Мне больно и ехать дальше надо, а не хернёй заниматься!
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 18.11.2013, 10:38
Да уже ответил - что бы при падении не заводился Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
igor78, ns попробуй посмотреть попадает ли бензин в короб фильтра. делов то открыть боковую крышку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда