Лежит диноджет 2 уровень для ешки , полный выпуск fmf , обязательно ли ставить k&n фильтр ? Сложно ли разобрать карб кейхин и впихнуть туда рекалибровочный набор диноджета ? XxX
Нулевик поставь, хорошая штука, если хочешь выжать максимкм лошадей от установки прямотока, набор диноджета можно вставить даже не снимая карб. Доступ к игле сверху под крышкой на 2х шестигранных болтах, под крышкой дроссельная заслонка и в ней под специальным винтом игла, достать ее реально только пинцетом Жиклеры ставятся еще проще, головкой на 6 под круглой крышкой внизу карба, ко всем деталям карба ни в коем случае не прилагать усилий при затяжке! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Фильтр в общем не обязательно, главное его чистота. На форуме кстати продается б/у фильтр. Его хватит на все время эксплуатации мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Помогите советом как избавиться от соринки в канале ускорительного насоса. Она точно на выходе застряла вперед не продувается а в обратку нет возможности подлезть. Может кто какую оснастку делал или знает как достать ПОМОГИТЕ.
Может попробовать ее растворить жидкостью для промывки карбюратора? Едкая штука!) Еще вариант тонкой проволочкой пропихнуть если не растворится Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 26.08.2013, 13:23
Johnny, я нифига не понял из твоего последнего сообщения Вобще судя по мегазипу ускорительный насос разбирается полностью, я бы для начала его полностью разобрал Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Johnny, как мне помнится эта трубочка распылитель ускорительного насоса снимается. Попробуй снять и прочистить. Есть наборы для чистки жиклеров. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Прочистил пришлось располовинить его. Спасибо. Поставил я всё это дело на место. И тут началось. Завелся с подсоса сразу и все лихо работало... Потом после того как заглушил он отказался заводиться. Чисто физически он бы не успел остыть 100%. Еле как завел. Тянет нормально, но почему то глохнет каждый раз при резком торможении я уже не говорю про "стопэ". Когда стоял FCR 37MX такого не было и мне очень нравилось катать с этим карбом, но он стал адово тупить на ХХ без видимой причины. Позавчера я как раз поставил все новые резинки в FCR 39 от Ешки и решил воткнуть его и вот столкнулся с траблом.
Ребят чем лечить?
1 не заводится на горячую (требуется основательная погазовка). 2 Глохнет при резком торможении.
ХХ настраивай теперь, слишком богатая смесь на холостых, винт качества на 1 оборот закрути должно помочь Теперь карб начал нормально работать и нужно его донастроить Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 27.08.2013, 12:51
Боюсь вас разочаровать но собрал я его правильно.... Винт качества не оказывает никакого влияния на роботу - может поставить другой топливный жиклер ХХ? Вот только какой больше либо меньше? Может попробовать уровень поплавковой камеры занизить или повысить. Мои симптомы это вообще богатая или бедная смесь?