так ускорительный никак не настраивается же. видел делают какой-то мод с ним
Заблуждаешся, ускорительный регулируется коряво правда. К тому же есть тюнинговые крышки с регулятором.
Цитата (kenguru)
перелив вот тут выходит,но сейчас с него не переливает бенз,до разборки переливал
И тут ты ошибся это просто сапун - трубка для сообщения внутренней воздушной полости с атмосферой, ускорителю по определению и конструкции перелив не нужен. Если от туда льется бензин, то значит мембрана прохудилась.
интересно,а аналоги подходят какие-то? потому что менять её-это только ебей,недели 4 ждать,сейчас езжу без ускорительного
Вряд ли, спроси у Сани KLR650
Ускоритель работает как обычный насос, например ручной воздушный. Есть шток, мембрана, клапан, роль сапуна играет зазор меду крышкой удерживающей шток. Шток давит на мембрану - впускной клапан не дает топливу уйти в топливо провод, под давлением топливо поступает в распылитель. Убираем ручку газа закрывается клапан от распылителя, открывается под действием разряжения клапан на топливо проводе камера ускорителя наполняется. Регулируется в некоторых моделях колхозно как объем наполнения так и момент срабатывания ускорителя.
Dimaest, Хорошо это все понятно как настраиввать винт ХХ. ПОЧЕМУ эта собака глохнет при резком торможении?. Я винт уже до упора закрутил обороты по мануалу 1800. Еду еду резко торможк и опа заглох!!!!!!!!!!
Хорошо это все понятно как настраиввать винт ХХ. ПОЧЕМУ эта собака глохнет при резком торможении?. Я винт уже до упора закрутил обороты по мануалу 1800. Еду еду резко торможк и опа заглох!!!!!!!!!!
да нихрена не понятно, что ты там навертел! Выкрути винт качества на 3-4 оборота, затем закручивай винт заслонки, пока он почти глохнуть не станет.... вот теперь крути винт качества!!!!! и слушай двигатель, выставляй макс. устойчивые обороты! затем снова заслонку опусти.. и опять подстраивай винт качества. Когда добьёшся идеала, чуть подними заслонку... Читай внимательно. когда мотор начнёт реагировать на винты, тогда будем думать почему глохнет, если он будет глохнуть!
Johnny, при резком торможении без сцепления? Все одно скорей всего богатая смесь, и винт может не помочь если жиклер больше необходимого. Топливо на ХХ оборотах складывается из топлива проходящего через нерегулируемый канал "Bypass pilot hole" константа + через канал "Pilot hole" от 0 до некоторого значения и если через первый уже проходит больше чем нужно ни какими регулировками уже не помочь. То же в какой то степени касается главного жиклера и иглы. Еще можно проверить воздущный канал если будет забит то топлива будет поступать больше чем необходимо даже с меньшим жиклером.
She, когда заслонка открыта слишком сильно( у Джони аж 1800 об.), то канал ХХ уже не работает!!! надо правильно регулировать, и только тогда, если не поможет, играться с жиклёрами... иначе всё бестолку.
Добавлено (30.08.2013, 16:02) --------------------------------------------- Dimaest, если это богатая смесь то полностью закурченный винт качества должен смесь обеднять насколько это возможно при 45 топливном жиклере. Его полное закручивание не дает никакого эффекта. Я конечно если время будет по колдую с ним еще. Но мне кажется надо менять топливный жиклер на поменьше. Интересно если короб воздухана больше расковырять это даст эффект? Нет наверное...
Слава а как влияет резкое торможение? Меняется уровень в камере или как не пойму.
моя диафрагма исзнасилась,порепалась,и не качала бензин
заказать и ждать,это очень просто для меня=)
решил искать аналоги,информации не нашел в интернетах,пошел на авторынок и подобрал по подобию диафрагму с карбюратора от АУДИ Keihin 1, встала как родная,из переделок,пришлось укоротить толкатель,его изготовил из твердой проволоки от электрода,укорачивать пришлось на 1.5 мм
итого цена вопроса (за ненужный полный японский ремкомплект кейхен 1) - 25 у.е.
в наличии на Украине,но не факт что именно такая как на кейхене- 50 у.е. на ебее родная диафрагма - 40у.е. без доставки.
работает хорошо,но в самом низу есть небольшая задержка всё равно,при резком газу с 1700 оборотов -милисекунду тупит,потом раскручивается мгновенно,думаю поднять холостые..хотя в мануале холостые 1700-2000. либо же настраивать ускорительный
Добавлено (30.08.2013, 18:33) --------------------------------------------- либо может проблема в жиклерах? вроде у предыдущего хозяина тоже самое было. короб со шноркелем,3х3 нет, а вот глушак родной распотрашен,при всех стоковых жиклерах
если это богатая смесь то полностью закурченный винт качества должен смесь обеднять насколько это возможно при 45 топливном жиклере. Его полное закручивание не дает никакого эффекта.
я похоже сам с собой разговаривал.... и нафига спрашивается?
kenguru, так посмотри на первую фотку! тяга ускорителя(чёрная пластмаска) уже овалом сточена, може как раз в ней причина? заслонка открывается, а ускоритель брызгает с запозданием?????? подумай над этим тоже.
Дим, вот хотел я сдержаться, но не смог . Ну, просто, чтоб народ не путался и не началась массовая замена этих рычагов, и как началась массовое двиганье иглой . Этот рычаг привода и новый имеет такое же вот овальное отверстие в которое вставляется шток. Я его по глупости уже купил. Во, во и был сильно удивлён, что на новом оно такое же, типа поношенное ! А овальное оно - чтоб шток можно было снять-поставить, не снимая с оси этот пластиковый рычаг . Кстати, никто не проверяет работу дифференциального клапана, что сбоку. Я его так окрестил, вечно забываю как он там правильно обзывается. А неправильная работа этого клапана может принести в жизнь много любопытных, но не известных науке загадок. +лечение по интернету=тяжёлый случай частенько. Там частенько пока сам не посмотришь и носом не ткнёшь в косяк и ещё дашь пинка под зад для ускорения, вопрос ни с места. Не расстраивайся.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 30.08.2013, 22:15
Дачник, Саня веришь, мне уже не смешно! человек держит в руках порванную мембрану и спрашивает почему у него ускоритель не брызгает.. потом покупает новую и ву а ля, он герой))))... а другой три раза пишет что у него винт качества закручен до конца..... блин, слов нет. я в ауте
А где тамо перелив ?! Чёт я не понял где его там нашли! Шо правда ёсть ?! Я не про поплавковую, там их три, слева, справа и один посерёдке для вертикального положения. В Кёйхине продвинутая система перелива в поплавковой, даже черезчур в сравнении с Мекунем. Там даже к хитростям приходится прибегать, чтоб карб воды не нахлебался когда ныряешь. Оу, даже тема ёсть на форуме, называется "Глохнет даже в небольших бродах - проблема решена" или типа того. Там вначале непонятно, потом интернет как в подъезде на соплях провели по америански, потом до сути всё же докопались. Поняли причину, так сказать. Но от опрокидываний всяких эта конструкция, заложенная производителем, здорово спасает, хоть и не совершенна для купаний, но мот быстрей заводится после всяких кувырканий на суше. Да, но я конкретно про ускорительный спрашиваю. И где тамо перелив по Вашему ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !Ну, и???? А вот регулировка количества ускорительного на стоковом реально есть и She про неё писал, рассказывал как это делается и это его предположение правильное. Она на приводе в виде усиков, которые можно разогнуть или согнуть, изменив тем самым длину хода штока, который толкает мембрану. Только там трогать лучше ничего не надо. Пусть стоит как поставили на заводе - на MAX . Просто помню истории с жигулёвскими карбами, в которых была перепускная игла. Так вот она тоже была с завода затянута до конца, чтоб перепуска не было и лило по полной . Что никто не помнит истории?! Что ли . Эх, молодёжь!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 31.08.2013, 01:18