Я и так знаю что богатит... По поводу воздухана: промыл пропитал по науке :)... И без него тоже такой эффект.... Опустил иглу на 1 деление... Погазовал... провал на резкое открытие остался.... Завтра покатаюсь посмотрю как динамика....
Может еще опустить на 1 деление??? Сейчас получается стоит на 4 риске,т.е. посредине... (есть еще куда опускать...) Ищу единомышленников
master00110, маркировка иглы? Я пробовал ездить на 3х различных иглах, в итоге нормальная смесь только со стоковой е-шной на 2й позиции, при этом расход по трассе около 4х литров. ГТЖ 145. Но у меня карб полностью перебран с заменой всех резинок и ультразвуковой чисткой каналов, пока карб не почищен и не проинспектирован я бы не советовал его настраивать! Дима правильно говорит, проверь как ссыт ускорительный насос, струя должна быть не меньше метра Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 04.09.2013, 11:24
master00110, Опусти ка ещё на одну рисочку . Если ты уверен, что затык, то опускай, опускай иголочку вначале. Она дожна быть на втором или третьем делении от верха. Нужно вначале так проверить и это проще, в ускорительный успеешь ещё влезть. А вообще при настройке нужно быть увереным в исправности и чистоте всех систем карба. SkaterMF, Ишь ты! Ультразукой даже!!! Сума сойтить ! Круто ! А я кисточкой и карасиной отмыл . Кстатати, всё так на второе деление и не поставил, некогда и лень. А надо - оно правильное для стоковой иглы ! Остальное только жиклёром гонять при необходимости. Вот ты уже убедился. А то же у нас любят подвигать иголочкой, сам знаешь ! А у ней одно правильное положение под конкретный главный распылитель. И именно главный распылитель, а не главный топливный жиклёр, она же в колодце распылителя работает. Мало того, это её положение ещё и привязано к заводской настройке ускорительного. И даже, между прочим, в инструкциях к диноджетам ни гу-гу про двиганье иглой, там указана конкретная риска, всё остальное жиклёром !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 04.09.2013, 13:03
Там акромя ускорительного насоса есть еще и клапан воздушный который при резком открытии заслонки перекрывает воздушный канал на систему жиклеров холостого хода, и которые не проверишь полностью не разобрав карбюратор добравшись до каналов.
Лучше конечно фото пациента чтоб посмотреть что из себя представляет.
Там акромя ускорительного насоса есть еще и клапан воздушный который при резком открытии заслонки перекрывает воздушный канал на систему жиклеров холостого хода
Можно полюбопытствовать что за клапан такой? Покажи на схемке. Что-то разбирал не видел мож внимания не придал. Т.к. проблема такая- же как и у мастера, глохнет при резком открытии газа. Карб FCR39 простой. Уже разобран прокладки выкинуты и заменены ниткой.
Добавлено (05.09.2013, 05:59) --------------------------------------------- Забыл добавить, в ускорительном мембрана целая- новая брызжет хорошо около метра, о-мод не делал.
А вот он! нифига как всегда спрятано на виду. Есть такой как, проверить его работоспособность? Поправь если ошибаюсь при резком окручивании газа создается разряжение которое из гбц по трубке 95 (самая нижняя на клапане) передается сверху мембраны и сжимая пружину штоком перекрывает одну из трубок верхних 94 или 96 (цифры из схемы карба). Т.е. по идее если перекрыть трубки 94 или 96 (мотика под рукой нет ) то можно сымитировать перекрытый канал на жиклеры хх? У тебя на картинке чуть ниже на кронштейне горячий пуск?
По результатам вчерашней поездки мот как будто подменили.... На тех горках где заезжал с трудом теперь заезжаю спокойно... По динамике стал еще более подрывать... Свечу еще не выкручивал... Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!! С меня пиво!!! Есть вариант еще снять и разобрать карб, но пока сезон не закончился не хочу разбирать Ищу единомышленников
master00110, Ну вот!!! А говорил, что много и непонятно написано . Яж тебе сказал, что в ускорительный успеешь ещё слазить. А профилактику после сезона сделаешь, сейчас не нужно простаивать. evgen123, Проверить работу этого клапана просто. Можно прям на карбе, можно снять для удобства. В этом плане стоковый FSR-39 (не МХ) весьма удобен. За что именно он мне и нравится. Я уже говорил - в нём старый интересный японский гламур ! В МХ этого гламура нету. По управляющему шлангу, который идёт к впускному коллектору создаёшь разряжение, можно медецинским одноразовым шприцем, можно ртом. Кстати, разряжение там приличное нужно создать, чтоб он сработал, возвратная пружина там сильная стоит. А в любой из двух остальных шлангов дуешь насосом. Вот и увидишь как он коммутирует подачу воздуха к воздушному жиклёру ХХ. У меня, например, был разгерметизирован канал по управлению (по разряжению), оринг стоял не тот, сифонил и ещё кроме этого поршень этого клапана слегка заедал в своём колодце из-за кокса. Сама мемрана была в идеальном состоянии. Представляешь, что было бы если я его поставил, не проверив и не приведя в порядок ?!!! И ещё потом начал бы настраивать ?!!! Т.е. там была неправильная подача в динамике по каналу ХХ + "защифрованый" горячий подсос получился! Там получалось, что воздух по управлению вместо того, чтоб создавать разряжение и клапаном управлять, с улицы мимо карба шёл в коллектор. Вот так вот! Мне бы карб такие чудеса выдавал, которые даже науке не известны ! А то чуть чего, так сразу ускорительный !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 11:18