Сэр, спасибо за ответ вразумительный! Проверю работу клапана,а то чето стремно, с газа перед еле поднимает с места глохнет :(. Седня хотел приопустить иглу т.к. богатит если полностью откручивать не нашел шестигранник короткий. Короче буду настраивать на выходных.
evgen123, вот не правильно выражаешься . Вначале проверить работоспособность всех систем, а вот потом настраивать. И я вообще не понимаю чего тебе там настраивать, если у тебя этот карб стоковый. Он уже должен быть настроен. Если туда, в карб, только тюнинга не понаставили, или в моте прямотоков по выпуску. Это я, типа настраивал, он у меня не в стоке, но от стоковой Е модели. Почему типа настраивал?! У меня был научный эксперимент . У меня же S со стоковым впуск-выпуск. Жиклёры и иглу просто заводские вернул взад, вместо тюненых, с которыми я его купил, под конкретный впуск-выпуск. Под стоковые. Там можно по главному жиклёру сообразить. Подходят однако от Е, которая без 3Х3, но со стоковым глушаком под S . Проверил вот. Причём идеально подходят. Их уже на заводе за меня подобрали. Замечательный конструктор этот ДРЗ! Мне оставалось после приведения карба в порядок только положение иглы угадать. А оно клип №2 от верха. Всё просто в нашей жизни, если тюнить по взрослому .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.09.2013, 23:56
Буду краток- на 100% отлично ничего не получилось, иглу опустил на 3 деление - стало получше, перестал богатить на максимальных оборотах. Почистил клапан про который говорил Ше, он действительно подзакис и не шевелился, помыл почистил все, (оказывается там есть еще один жиклер (90), маркировка. Провал как был так и остался, резко откручиваешь газ с холостых или на 3-5 км/час мот глохнет. На холостых сейчас работает нормально при макс откручивании газа не богатит, дым черный не идет раскручивается нормально. Есть вопрос пружина, которая держит мембрану очень жесткая (просто капец) Изобразить разряжение не удалось не шприцем не ртом . Так и должно быть? Так что пардон муа, проверить работоспособность клапана не удалось и то что, он работает корректно у меня- большой вопрос. Ай нид хелп!!!! Есть идеи? Вопрос либо мембрана косит и не корректно работает либо у пружины перебор с жесткостью. Хотя вряд ли.
Мембрана не при делах, эта срань работает када разогнав закрываеш. Переходный режим с хх на главный - слабое место. Провал попробуй хх-шным подзадавить. И насос проверь (засирается легко), на на этом участке он не алё. Дым был строго на "верху"? А фильтр чистый? Кейхин к фильтру очень капризен. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Да, дым был на максимальных оборотах без нагрузки. Фильтр чистый свеже мытый. Ну коллективный разум что еще может быть? Такой провал должен или нет, у кого как реагирует на резкое ( повторюсь) открытие газа? На днях попробую иглу приопустить еще на одно деление, там и видно будет.. да проверю еще раз работоспособность ускорительного и чистоту жиклеров- каналов, более мыслей нет...
Снимаешь карбюратор, подсоединяешь к топливу. Смотришь как работает ускоритель, когда он реагирует на поворот ручки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
карб keihin fcr 39 mx Была такая проблема: Сильно захлебывался при резком открытии газа, стрелял из трубы при сбросе газа много и часто
Из-за чего это было у меня и решение: Был порван патрубок карбюратора, много воздуха терялось, следовательно в смеси было много бенза.
Купил новый (подходит от КТМа) + ребята в сервисе помогли поднастроить карбюратор и все ок! Но главная проблема была именно в этом патрубке! Может кому это когда нибудь поможет.
Опустил иглу едет лучше заводится на горячую стал получше даже, проблема с падением холостых на прогретом моторе ушла. Блин захлебывание так и осталось
Цитата
Снимаешь карбюратор, подсоединяешь к топливу. Смотришь как работает ускоритель, когда он реагирует на поворот ручки.
Ше, в какой момент должен срабатывать ускорительный? Я так понимаю это чисто эмпирический (опытный) путь? Или есть стандартная регулировка?
Добавлено (16.09.2013, 18:49) --------------------------------------------- Попробую еще дернуть СибБира, у него мотак был нормально настроен, может просто я нагоняю жути?? (он кстати, падоног переметнулся в стан КТМ) уже чинит не злорадствую с любовью шучу .
Ше, в какой момент должен срабатывать ускорительный? Я так понимаю это чисто эмпирический (опытный) путь? Или есть стандартная регулировка?
Ускоритель срабатывает при подъеме дросселя, причем в любом случае медленно это делается или быстро роли не играет. Свободный ход 1-1,5 мм. Не регламентирован. Про регулировку ускорителя нет официальной инфы, но учитывая что тюнинг заключается в загрублении привода привязывают проволокой ставят резиновое кольцо или правильные ставят более мощную пружину. На KTM уменьшают ход диафрагмы для улучшения отклика. Устанавливают регулируемый ускорительный насос. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Парни, привет всем! Похолодало, холостой опять упал!!! Как прогреется снова роняет обороты до минимальных. Блин в ковырнадцатый раз сниму карб, буду колдовать. Будут идеи напишите...
Есть идея. Похолодало воздух стал гуще, смесь беднее, откручиваем винт качества. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ше привет! Идея не плохая, тоже задумывался над этим что воздуха больше, если бы не одно, но черный налет в глушителе (косвенный признак богатой смеси), да и иглу если поднять на одно деление (3) из семи т.е. посередине, совсем богатить начинает, черный дым на максимальных оборотах идет. Хотя логика есть холоднее- больше кислорода- смесь беднее. К сожалению времени очень мало чтобы возиться с настройками и в гараже уже холодно(((. На днях выкручу свечу, посмотрю состояние. На зиму запланировал большое т.о. у меня стоит еще натяжитель старого образца (цепь не лязгает) хочу сменить за одно зазоры на клапанах и возможно- цепь. Простите за флуд. Попробую порегулировать, Ше если можно повтори для бестолоча стандартный набор жиклеров на ФЦР39? Плиз...
evgen123, черный налет в глушителе, и черная свеча имеют мало общего с регулировкой качества смеси на холостом ходу. Смесь на низких оборотах может быть бедной, на высоких богатой на средних нормальной, тк на качество влияет как минимум два жиклера, диаметр и форма иглы ну итд поэтому по виду свечи не определишь качество на холостых. Ну или должен молотить на холостых довольно долго.
Цитата (evgen123)
Ше если можно повтори для бестолоча стандартный набор жиклеров на ФЦР39? Плиз...
На сайте в разделе мануалы есть информация. обязательно скачай.
Как видно из таблицы однозначно сказать за жиклеры карбюратора FCR39 нельзя. На карбюраторе есть маркировка "I.D. no" смотри по ней.