Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
Дачник Дата: Ср, 01.01.2014, 20:42 | Сообщение # 451
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А вот я в честь прадников, поздравляю обычных FCR-шиков без МХ-сов biggrin . Так сказать, поклонников косых стоковых smile  . Я его лллюююббблллюююббблллююю ё  biggrin . И выпью за то,что ребяты научились с ними работать!!!
С наступивним 2014!!!!! Уря!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 01.01.2014, 20:52
 
Driv3r Дата: Чт, 02.01.2014, 07:49 | Сообщение # 452
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: 27RUS
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
К сожалению с названиями жиклеров я еще не разобрался , поэтому прилагаю фото. Номера идут по порядку соответственно фотографии : 160 , 40 , 100 , 68.
Прикрепления: 6171477.jpg (114.9 Kb)
 
Дачник Дата: Чт, 02.01.2014, 09:54 | Сообщение # 453
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest,  Дим, ну посчитай человеку жиклёры по порядку. Просит ведь и вежливо.
Driv3r, Ты там маленько перестарался. Левый крайниий это- главный. Вот его и будешь при необходимости подбирать. Только ты его вместе с распылителем открутил. Т. е. снял две детали.
She, Слав, Хорошо отфоткал ты тогда. Отличные детальные снимки!!! Только у меня вопрос. Ты его ножиком прям вот так с иголочкой разбирал smile ?!
Иголочку, то нужно было вынуть от туда, ага, перед тем как. И я прошу на меня не обижаться за сею дерзкую подколку. Она к месту и по делу. Просто анегдоты с погнутой иглой при такой операции уже были smile .
Я к тому, что это очень грубая ошибка при полном разборе карба. Карб нужно начинать разбирать сверху. И иглу нужно от туда убирать первой.
Sib_bear, тебя это тоже касается.
Да, но вот это ты вылизал карбик! Блестит весь!!!
Я свой тоже весь любвиобильно облизал со всех сторон и по разным периметрам biggrin .

Но то у меня было прошлой зимой smile . Теперь просто наслождаюсь продуктом.
А он мне приехал, за бешанныё деньги и в отвратном состоянии. С юблябея, угу. И в совсем не в заявленной комплектации. Короче -на помойке, с дуру купил. Типо подешевле. Ага , мне это подешевле вылилось в бабки и в весьма развлекательный прицесс, который для моего больного мозга, этих денег стоил.
Видимо тоже от постадавшего американца достался biggrin .
Машинка оказалась весьма крепкой smile ! Выдержала, блин, все издевательства biggrin !
Грязный был как поросёнок! Смазка засохшая, резинки все сухие, воздушные трубки выкинул сразу. Ужас!
Да, но вот у меня "условно неразборная", как её вполне правильно и весьма очень, и очень красиво, и велико красноречиво окрестил She, оказалась не забитой. Я ещё Вашего счастья не познал, так скать. Пока не познал .
Прикрепления: 6201623.jpg (166.3 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 04.01.2014, 02:25
 
kenguru Дата: Пн, 17.03.2014, 22:13 | Сообщение # 454
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всем привет! вижу у многих карбы богатят,при замене жиклеров для выхлопа и 3х3,кто то пробовал снимать coast enrichener? на thumpertalk'e пишут что холостые становятся стабильнее,и смесь в норме.
 
She Дата: Вт, 18.03.2014, 08:28 | Сообщение # 455
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
кто то пробовал снимать coast enrichener?
Встречается  тут и тут. Сам я еще не снимал но в планах такой эксперимент есть.  smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Вт, 18.03.2014, 10:51 | Сообщение # 456
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, Я этот клапан не удалял и не собираюсь. Я там в нём обнаружил косяк от предыдущих умельцев. В частности такого умельца как fcr.com., у которого я его купил. Исправил и он прекрасно работает, не внося полтергейста в характеристику карба.  И после этой истории у меня эти дяди с иностранных сайтов доверием не пользуются. Им бы только всё поснимать и диноджетов туда напихать за Ваши деньги.
Для уточнения напомню, что у меня стоковый FCR.
Я пошёл своим путём. Вычистил его весь, смазал подшипники, заменил практически все резинки, вернул на место стоковую иглу и стоковый 142-й жиклёр (у меня впуск -выпуск сток). И не парил себе мозг smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 18.03.2014, 11:21
 
kenguru Дата: Вт, 18.03.2014, 13:21 | Сообщение # 457
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а я когда купил мот,глушитель стоковый расковырял предыдущий хозяин,но больше ничего не трогал,как настраивать я не пытался,мот беднит и все,свеча белесая,на почте уже лежит полный выхлоп от rmz450 (ну оочень нравится как с ним смотрится drz,да и падать не так жалко),решил раз выхлоп менять,так и 3х3 делать сразу.,заказал жиклерчиков разных,только иглу стоковую оставлю. хотя пишу все это,сидя сейчас в Африке на контракте,без возможности в ближайшее время улететь домой в Крым wacko скучно,вот и изучаю мат часть,в т.ч. и инфу от дядек с иностранных сайтов.=)
 
She Дата: Вт, 18.03.2014, 18:38 | Сообщение # 458
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Заглушить это дело не долго, но тогда будет смесь еще беднее при резком открытии заслонки.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Вт, 18.03.2014, 20:01 | Сообщение # 459
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да! но это только в планах,т.к. сейчас жиклеры все стоковые,а труба прямоточная! еще домой добраться нужно для начала..))

жиклеры заказал 155,158,160. а сейчас то 142! иглу оставлю стоковую,только на 5 деление,как советуют. 
кстати,если убирать обогатитель,то нужно менять калибр Pilot air jet (PAJ) ,в стоке 60,а нужно ставить -100 ,либо размер жиклера такой заказывать,либо,пишут, что если стоковый 60 открутить на 1 оборот,то и получится-100, другой вариант,карбюратор не колоть,убрать обогатитель и соединить патрубком оба отверстия на карбюраторе. соответственно заглушив только сосок на двигателе,тогда PAJ можно не трогать, по идее =)
 
She Дата: Ср, 19.03.2014, 02:57 | Сообщение # 460
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru ()
что если стоковый 60 открутить на 1 оборот
Это как это открутить жиклер? А если он выкрутится потом.
Прикрепления: 8024380.jpg (328.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
kenguru Дата: Ср, 19.03.2014, 12:54 | Сообщение # 461
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я об этом тоже думал,похоже нужно заказывать специальный,с пружинкой и всеми делами.
кто то рекомендует заменить,кто то вообще кричит эту часть карба не колоть=) я у себя её не разбирал еще

You might want to also consider purchasing an Pilot Air Screw (PAS) to replace your pilot air jet. With a PAS you determine the size of the jet by turning the PAS a certain number of turns out from seated (lightly closed). These cost around $20 and can be purchased from Sudco or Carb Parts Wharehouse. Here is the PAS Turn Chart: 

PAJ Turns 
45 - 1/4 
55 - 3/8 
65 - 1/2 
75 - 5/8 
PAJ Turns 
85 - 3/4 
95 - 7/8 
100 - 1 
110 - 1 1/8 
PAJ Turns 
120 - 1 1/4 
125 - 1 1/2 
130 - 1 3/4 
135 - 2 
PAJ Turns 
140 - 2 1/4 
145 - 2 1/2 
150 - 2 3/4 
155 - 3
 
Дачник Дата: Чт, 20.03.2014, 09:46 | Сообщение # 462
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kenguru
сидя сейчас в Африке на контракте,без возможности в ближайшее время улететь домой в Крым скучно,вот и изучаю мат часть,в т.ч. и инфу от дядек с иностранных сайтов.=)


Изучить матчасть в разных ракурсах для общего развития не помешает и даже полезно smile .
Главное увлекательно .

Добавлено (20.03.2014, 09:46)
---------------------------------------------

Цитата kenguru
пишут, что если стоковый 60 открутить на 1 оборот,то и получится-100,


Хочешь превратить Кёйхин в Эдельборг  ?
Тогда приготовь легкодоступное место на мотоцикле, чтоб отвёртка всегда была под рукой smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 20.03.2014, 09:53
 
divdivex Дата: Чт, 03.04.2014, 15:08 | Сообщение # 463
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Мне честно говоря лень перепостивать весь процесс моей эпопеи установки Keihin FCR-40MX от RMZ-450, кому интересно весь процесс можно посмотреть тут:

http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=12237&st=180

Отмечу только основные технические особенности - КОТОРЫМИ ДАННАЯ ТЕМА НЕ БЛЕЩЕТ:

1) Разъём ДПДЗ Mikuni BSR-36 идентичен разъёму ДПДЗ Keihin FCR-40MX от RMZ-450, так что ничего отрезать и перепаивать не надо. Вопрос о разности сопротивлений ДПДЗ между стоком и Кейхином меня не беспокоит, так как в моём случае - стоит Динатековское зажигание, в котором сопротивление ДПДЗ программируется.

2)Цитата GERCOGSPB:
*****Следущие трудности... Кейхин короче штатного карба примерно на 10мм, в связи с чем при его установке надо прикрутить сначала впускной коллектор к карбу и бошке. Потом предварительно открутив резинку, которая между карбом и фильтром, от корпуса фильтра, прикрутить эту резинку сначала к карбу, а уже в последнюю очередь, сильно натянув на место, и к корпусу фильтра, иначе все прикрутить на место будет проблематично.*****

Я изматерился/исплевался но так и не смог установить карб данным способом - возможно FCR-41MX от хонды длиннее чем FCR-40MX от RMZ-450. Была выточена втулка(под заднее впускное отверстие ФЦР) у токаря: внешний диаметр 56мм, толщина стенки 1мм, длина 20мм(я честно говоря поскромничал - можно смело брать толщину стенки 2-2.5 и длину 25мм)

3) Цитата GERCOGSPB:
*****Тросики газа... как я их не крутил и не смазывал, газ обратно сам не возвращается, т.к. трос обратки идет с натягом, а открытия с изгибом, но это все дорабатывается по месту, если вписались в такой блудень то уж с тросиками разберетесь.*****

Родные тросики подошли, тросик открытия ставится с изгибом - ручка газа отлично открывается и возвращается обратно!!! и это даже без попытки переукладки тросиков, ***очень хотелось завестись сегодня***!!!

4) Масло/отстойник спокойно встаёт на место, Крышку ДЗ Кейхина - ставить пока не пробывал.

5) Внешний диаметр впускного отверстия карбюраторов:

стокового БСР-36=58мм(имейте в виду что:внутренний диаметр стокового патрубка между карбом и коробкой фильтра, со стороны карба равен 58 мм)
ФЦР-40МХ(от РМЗ-450)=56мм


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 03.04.2014, 17:28
 
Konst81 Дата: Пн, 07.04.2014, 09:36 | Сообщение # 464
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konst81
После замены колец и колпачков, а также выставления уровня по мануалу на карбе FCR39МХ (поставил 10мм) возник следующий эффект. После открытия и закрытия дросселя обороты иногда остаются повышенными по сравнению с оборотами хх. Если еще раз крутануть ручку газа, то обороты могут упасть до нормальных оборотов хх.


 
Привет всем. Выше писал о своей проблеме с карбом (цитата выше). Было высказано предположение о поврежденном уплотнении в дроссельной заслонке. Заказал и поменял это уплотнение, вдобавок патрубок между цилиндром и карбом и уплотнительное колечко под винтом качества ХХ. Попутно подул очистителем из баллона в жиклеры и каналы нижней части карба. Проблема не решилась. Вчера поставил карб и получилось следующее: мот завелся с вытянутым обогатителем, но обороты надо было поддерживать рукояткой газа, иначе глох. Я величил обороты хх винтом количества (приподнял заслонку). После прогрев движка, даже при убранном подсосе, обороты были большими. При попытке уменьшать их винтом количества мот реагировал, но потом при работе на ХХ глох и на горячую заводился после того как несколько раз повернешь ручку газа (это на горячую-то!) и в процессе запуска чуть приоткроешь заслонку ручкой газа, иначе сразу глохнет... Я при работающем движке пробовал брызгать очистителем карбюратора на стык патрубка между карбом и цилиндром, вроде как это должно помочь обнаружить подсос воздуха - обороты не менялись, т.е. подсоса воздуха вроде как нет. Чуть остывший движок запускается легче, чем горячий. Я уж потихонечку начинаю впадать в отчаянье smile Подскажите в какую сторону смотреть.


Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 07.04.2014, 09:43
 
Дачник Дата: Пн, 07.04.2014, 10:50 | Сообщение # 465
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Konst81, Ну, а  качество то ХХ регулировал? Количество то понятно, а качество?
Там мануальным количеством оборотов его откручивания не обойдёшься.
А увидел, что тоже пробовал, пардонс.
Где то что-то не то. Может по боковому клапану (вечно забываю как он правильно называется) что-то не в порядке. А дроссель точно правильно собрал?


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.04.2014, 11:01
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024