Америкосы рекомендуют убрать paj, я забыл про него когда устанавливал карб, что может дать его отсутствие?
Что за паж такой?
Цитатаfrag-88 ()
черный вонючий выхлоп при откручивании газа на полную, соответственно гтж велик?
На прогретом двигателе должен быть бесцветным. Судя по чёрному цвету богатит, лучше по нагару свечи определять смесь -нежели по цвету и запаху дыма. Subaru think feel drive!!!
Снимал карб, чтобы убрать paj. Кстати снял/поставил без откручивания подрамника, масло отделителя, правда вставил с 2-го подхода с шикарным матом))) Заодно и посмотрел свечу-был удивлен) Получается she прав: холостые богатили (до 1/8 газа при резком открытии провал, иногда хлопки на сбросе в движении), а в остальном диапазоне смесь норм. Есть советы?
Ты как положено на каждом из режимов смесь проверь и начни с ГТЖ. Сейчас по свече можно сказать что бедная, а в каком из режимов беднит: ГТЖ, игла, хх ты так и не проверил. Subaru think feel drive!!!
То что беднит на хх я уже понял: после снятия paj почему то сильно стало долбить в глушак на сбросе газа и хх плавает. Оказалось игла стоит OCEMR(вот и доверяй америкосам) вместо EMN на 3-й риске(регулировка винта качества при откручивании его не находила понижение хх), поднял до 5-й, пока не ездил. Что то я очкую проверить смесь на ГТЖ откручивая на полную 3 минуты, там плохо не станет? не?
Сообщение отредактировал frag-88 - Пн, 12.05.2014, 10:17
На трассу выехал, полный газ на 3 или 4 передаче . 3 минуты проехал , сразу заглушил и смотри свечу. Я стоя на месте 3 минуты ручку держал поливая радиаторы водой из бутылки(вентилятор заранее замкнул на постоянку). Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 12.05.2014, 12:24
Добрался я до своей Е-шки наконец, воткнул жиклер 158 ,вытащил шноркель с аирбокса,глушак уже был расковырян. после обычной городской езды,тренировки вилли,и так далее - свеча выглядит так получается на холостых богатит? и теперь играться винтом качества?
ГТЖ на ХХ никак не влияет. Большинство на ХХ свечу не смотрят, а добиавются винтом смеси более ровной/стабильной работы двигателя на ХХ. Subaru think feel drive!!!