kenguru, набор для изготовления о рингов это оно? жгуты 1,6 мм 2,4 мм 3,0 мм 5,7 мм 8,4 мм? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет! Сбылась мечта - приобрёл мотоцикл. Имя ему Suzuki DR-Z400S. С техникой я на ТЫ, но с мотиками дело не имел.
Видно, что карб стоит Keihen fcr 39. Уж не знаю, МХ или нет. 3*3 мод тоже сделан. Глушак стоковый, но рассверленный.
Беда в том, что на ХХ работает "неровно". Заводится тоже не сразу. При резком открытии газа - глохнет. Дым черноватый. После прогрева вроде лучше, но на нейтрали не до конца сбрасывает ХХ. При плавном - набирает ровно. Резвости вроде по-больше, чем у стокового(задушенного). Расход топлива большой по ощущениям.
Подскажите, с чего начать? может карб снять и промыть хорошенько? За одно посмотреть, какие жиклёры стоят...
Нет не MX. Скидывать карбюратор чистить смотреть что заменить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Здарова братцы поставил 38й карб стоит 175й Жиклер до этого был 185 но я его сразу сменил на то что было(175), так вот поставил все это действо убрал теч изза не отрегуленых поплавков, при полностью закрученном винте качества заводится херово и с перебоями работает потом начал по тихоньку откручивать и вышел на пиковые обороты снизил холостой потом покрутил туда сюда изменения только в худшую сторону знач отстроил но при резком открытии газа на холостых мот затыкается и с холостым не понятка, выше чем надо, чуть закрутил холостой, вроде норм но потом глохнет, куда смотреть? в данный момент винт качества вывернут более чем на 2 оборота, 3х3 нет и не вижу смысла, Стоит Прямоток
к сожалению всю тему осилить не могу времени столько нету
Сообщение отредактировал Nicom - Сб, 06.09.2014, 22:32
1.Винт качества зачем полностью закручивать? Ну ладно в общем как я понял смесь на холостых ты вывел, но для этого карбюратора холостые будут другие не как на вакумнике 1400-1700, а 1700-1900.. 2. Попробуй вернуть тот жиклер который был.. На середине многое зависит от положения формы иглы. 3. Провал при резком открытии компенсирует ускорительный насос, возможно требуется его проверка регулировка. 4.Если у тебя объем 400 зачем ставить 38й если японцы ставят 39й? 5. Как ты узнал что уровень в поплавковой теперь правильный? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
5. Как ты узнал что уровень в поплавковой теперь правильный?
Бывает в мануалах пишут ход поплавка до момента касания язычка игольчатого клапана, я именно так выставлял - так как проёпшись с трубками пол дня плюнул на это дело, скачал мануал от РМЗ-450(с кторого и купил карб) и выставил положенный мануалом ход. Subaru think feel drive!!!
divdivex, а при чем тут ход, у товарища текло откуда то, как это обычно делается вероятно просто подогнул язычек, а надо было к примеру иглу менять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если он сам карб прикрутил, наверно догадался игольчатый клапан на предмет выработки посмотреть раз к поплавку лазил.
\
divdivex, к сожалению кофе на работе закончилось. Гущи нет. Так бы погадали. Товарисч вброс сделал и затаился. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
у меня Интернет закончился))) игла в норме держит отлично подгибал язычек и этим убрал адскую теч в сторону капель Ускорительный работает, а вот регулировать не регулировал даже хз как 38 поставил потому как не было 39 да и разница я думаю не большая ставить 185??? это же вроде до фига в принципе как и 175 сегодня чуть позже поеду к товарищу у него похожий карб на КТМе посмотрим что да как а так вчера поставил его и попробовал проехать практически тоже самое что и на стоке но думаю это из-за не правильной настройки
если карб сдергивать будем сегодня сфоткаю его, прост продавец сказал что 38
Сообщение отредактировал Nicom - Пн, 08.09.2014, 14:23
Номер карба посмотри, может у тебя 40ка стоит? И про холостые не забудь. Жиклер пока оставь, мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (08.09.2014, 19:57) --------------------------------------------- карб заработал нормально осталось чуть чуть подстроить а в целом гуд, трабл был во 2й части заслонки она расшаталась но кусок баклажки решил трабл)))