Привет, коллеги. После замены колец и колпачков, а также выставления уровня по мануалу на карбе FCR39МХ (поставил 10мм) возник следующий эффект. После открытия и закрытия дросселя обороты иногда остаются повышенными по сравнению с оборотами хх. Если еще раз крутануть ручку газа, то обороты могут упасть до нормальных оборотов хх. Как считаете, это проблема механического подклинивания заслонки\тросиков или дело в чем-то другом? Тросики газа на моте были проложены не по мануалу - я проложил как должно быть по схеме, которую выкладывал камрад She. Рукоятка газа ходит легко, без подклиниваний. В общем, хотелось бы мыслей на этот счет
Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 28.10.2013, 07:08
Привет, коллеги. После замены колец и колпачков, а также выставления уровня по мануалу на карбе FCR39МХ (поставил 10мм) возник следующий эффект. После открытия и закрытия дросселя обороты иногда остаются повышенными по сравнению с оборотами хх. Если еще раз крутануть ручку газа, то обороты могут упасть до нормальных оборотов хх. Как считаете, это проблема механического подклинивания заслонки\тросиков или дело в чем-то другом? Тросики газа на моте были проложены не по мануалу - я проложил как должно быть по схеме, которую выкладывал камрад She. Рукоятка газа ходит легко, без подклиниваний. В общем, хотелось бы мыслей на этот счет
Как то было такое, я так понял из-за использования химии, колечко под номером 20, стало гандонистого типа, заменил, все в норме, колечко в Японии 735 йен.
Уряяяяяяяяяяяя заааааррааабооотало!!!!! Оказалось заводским браком, а состоял он в том, что герметик, который наносится на кольцо фифузора продавился в отлитый канал ХХ прилегаемой части, перекрыв его полностью. Карб в этом месте точно не вскрывали, т.к. болты были под краской, а само соединение безследно не разобрать (лично сам колол с помощью ножа по шву). Видимо америкос позаморачивался с ним малость и продал, потому мот почти новый оказался, главное, чтоб клапана и поршень не подустали, пока он его дрюкал. Кстати как только появились холостые, труба перестала греться до красна.
Оказалось заводским браком, а состоял он в том, что герметик, который наносится на кольцо фифузора продавился в отлитый канал ХХ прилегаемой части, перекрыв его полностью.
Блин я не так давно тоже разбирал, там если сказать заводской брак это мягко, у меня было все тоже что и описывается. Есть фото на днях попробую выложить. Продуть не реально. только разбирать и потом на бензостойкий герметик обратно. У меня ускорительный плохо работал. Вот и полез. Назад еще не ставил. Не проверял. Я бы рекомендовал у кого с этим карбюратором проблемы разобрать эту часть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Похоже это следы герметика! мой кореш тоже пытался на моторный герметик рваную прокладку карба посадить, съездили на кольский и обратно.. только дома он весь в месиво превратился и забил весь карб наглухо!!!
Наткнулся на мегазипе на 6 разновидностей ФЦР40 от РМЗ450:
Глянул что может предложить ДИНОДЖЕТ и удивился:
2005 год:
2006 год:
2007 год:
Сразу возникает вопрос, если у 2006 и 2007 года иглы одинаковые, то почему у 2005 она совсем другая? Может это работа ДИНОДЖЕТА над ошибками или так сильно отличаются карбы?
Господа, недавно приобрел Дырзета в фарше, как-то указанный в сабже карб FCR MX41, полный выхлоп FMF и т.д. Дык вот автор пишет что не имеет проблем с холодным пуском, а у меня алгоритм запуска следующий: крутим ручку газа несколько раз, чирикаем стартером мотор схватывает, чуть работает и глохнет, и так по новой крутим ручку и т.д., всего раза 3-4 этот цикл повторяется. Если изловчится и вытащить подсос, то мот вообще не заводится. Подскажите куда копать?
Получается ты запускаешь двигатель без подсоса? Подсос нужен только для запуска. Холостые обороты какие? Возможно забит жиклер на подсосе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, завожу без подсоса, получается подкачиваю бенз ускорительным насосом, завожу, моц работает секунд 5 и глохнет, и так по-новой, всего раза три, потом всё норм. Холостые на мой взгляд высоковаты, и есть особенность, при резком открытии газа с холостых мот захлебывается, на средних и высоких отличный отклик на ручку газа. Всё это при температуре -15 примерно. Ваши мнения?
Захлебывается, это когда резко поворачиваешь ручку и двигатель глохнет? Это бедная смесь. Если глухо начинает работать и обороты не повышаются это богатая. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Приветствую всех и всех с новым годом.Подскажите какие жиклеры мне могут понадобиться для отстройки карбюратора FCR39MX от CRF под такой конфиг: RZ400s 2001г , полная трасса FMF powercore4 3x3мод.Просто проверять и отстраивать сейчас нет возможности, а ближе к сезону жиклеры под заказ ждать долго.Заранее всем благодарен.
Приветствую всех и всех с новым годом.Подскажите какие жиклеры мне могут понадобиться для отстройки карбюратора FCR39MX от CRF под такой конфиг: RZ400s 2001г , полная трасса FMF powercore4 3x3мод.Просто проверять и отстраивать сейчас нет возможности, а ближе к сезону жиклеры под заказ ждать долго.Заранее всем благодарен.
привет! и тебя поздрвляю. начнём с того, какие сейчас стоят