А вот я в честь прадников, поздравляю обычных FCR-шиков без МХ-сов . Так сказать, поклонников косых стоковых . Я его лллюююббблллюююббблллююю ё . И выпью за то,что ребяты научились с ними работать!!! С наступивним 2014!!!!! Уря!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 01.01.2014, 20:52
Dimaest, Дим, ну посчитай человеку жиклёры по порядку. Просит ведь и вежливо. Driv3r, Ты там маленько перестарался. Левый крайниий это- главный. Вот его и будешь при необходимости подбирать. Только ты его вместе с распылителем открутил. Т. е. снял две детали. She, Слав, Хорошо отфоткал ты тогда. Отличные детальные снимки!!! Только у меня вопрос. Ты его ножиком прям вот так с иголочкой разбирал ?! Иголочку, то нужно было вынуть от туда, ага, перед тем как. И я прошу на меня не обижаться за сею дерзкую подколку. Она к месту и по делу. Просто анегдоты с погнутой иглой при такой операции уже были . Я к тому, что это очень грубая ошибка при полном разборе карба. Карб нужно начинать разбирать сверху. И иглу нужно от туда убирать первой. Sib_bear, тебя это тоже касается. Да, но вот это ты вылизал карбик! Блестит весь!!! Я свой тоже весь любвиобильно облизал со всех сторон и по разным периметрам . Но то у меня было прошлой зимой . Теперь просто наслождаюсь продуктом. А он мне приехал, за бешанныё деньги и в отвратном состоянии. С юблябея, угу. И в совсем не в заявленной комплектации. Короче -на помойке, с дуру купил. Типо подешевле. Ага , мне это подешевле вылилось в бабки и в весьма развлекательный прицесс, который для моего больного мозга, этих денег стоил. Видимо тоже от постадавшего американца достался . Машинка оказалась весьма крепкой ! Выдержала, блин, все издевательства ! Грязный был как поросёнок! Смазка засохшая, резинки все сухие, воздушные трубки выкинул сразу. Ужас! Да, но вот у меня "условно неразборная", как её вполне правильно и весьма очень, и очень красиво, и велико красноречиво окрестил She, оказалась не забитой. Я ещё Вашего счастья не познал, так скать. Пока не познал .
всем привет! вижу у многих карбы богатят,при замене жиклеров для выхлопа и 3х3,кто то пробовал снимать coast enrichener? на thumpertalk'e пишут что холостые становятся стабильнее,и смесь в норме.
Встречается тут и тут. Сам я еще не снимал но в планах такой эксперимент есть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
kenguru, Я этот клапан не удалял и не собираюсь. Я там в нём обнаружил косяк от предыдущих умельцев. В частности такого умельца как fcr.com., у которого я его купил. Исправил и он прекрасно работает, не внося полтергейста в характеристику карба. И после этой истории у меня эти дяди с иностранных сайтов доверием не пользуются. Им бы только всё поснимать и диноджетов туда напихать за Ваши деньги. Для уточнения напомню, что у меня стоковый FCR. Я пошёл своим путём. Вычистил его весь, смазал подшипники, заменил практически все резинки, вернул на место стоковую иглу и стоковый 142-й жиклёр (у меня впуск -выпуск сток). И не парил себе мозг .
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 18.03.2014, 11:21
а я когда купил мот,глушитель стоковый расковырял предыдущий хозяин,но больше ничего не трогал,как настраивать я не пытался,мот беднит и все,свеча белесая,на почте уже лежит полный выхлоп от rmz450 (ну оочень нравится как с ним смотрится drz,да и падать не так жалко),решил раз выхлоп менять,так и 3х3 делать сразу.,заказал жиклерчиков разных,только иглу стоковую оставлю. хотя пишу все это,сидя сейчас в Африке на контракте,без возможности в ближайшее время улететь домой в Крым скучно,вот и изучаю мат часть,в т.ч. и инфу от дядек с иностранных сайтов.=)
Заглушить это дело не долго, но тогда будет смесь еще беднее при резком открытии заслонки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
да! но это только в планах,т.к. сейчас жиклеры все стоковые,а труба прямоточная! еще домой добраться нужно для начала..))
жиклеры заказал 155,158,160. а сейчас то 142! иглу оставлю стоковую,только на 5 деление,как советуют. кстати,если убирать обогатитель,то нужно менять калибр Pilot air jet (PAJ) ,в стоке 60,а нужно ставить -100 ,либо размер жиклера такой заказывать,либо,пишут, что если стоковый 60 открутить на 1 оборот,то и получится-100, другой вариант,карбюратор не колоть,убрать обогатитель и соединить патрубком оба отверстия на карбюраторе. соответственно заглушив только сосок на двигателе,тогда PAJ можно не трогать, по идее =)
я об этом тоже думал,похоже нужно заказывать специальный,с пружинкой и всеми делами. кто то рекомендует заменить,кто то вообще кричит эту часть карба не колоть=) я у себя её не разбирал еще
You might want to also consider purchasing an Pilot Air Screw (PAS) to replace your pilot air jet. With a PAS you determine the size of the jet by turning the PAS a certain number of turns out from seated (lightly closed). These cost around $20 and can be purchased from Sudco or Carb Parts Wharehouse. Here is the PAS Turn Chart:
сидя сейчас в Африке на контракте,без возможности в ближайшее время улететь домой в Крым скучно,вот и изучаю мат часть,в т.ч. и инфу от дядек с иностранных сайтов.=)
Изучить матчасть в разных ракурсах для общего развития не помешает и даже полезно . Главное увлекательно .
Отмечу только основные технические особенности - КОТОРЫМИ ДАННАЯ ТЕМА НЕ БЛЕЩЕТ:
1) Разъём ДПДЗ Mikuni BSR-36 идентичен разъёму ДПДЗ Keihin FCR-40MX от RMZ-450, так что ничего отрезать и перепаивать не надо. Вопрос о разности сопротивлений ДПДЗ между стоком и Кейхином меня не беспокоит, так как в моём случае - стоит Динатековское зажигание, в котором сопротивление ДПДЗ программируется.
2)Цитата GERCOGSPB: *****Следущие трудности... Кейхин короче штатного карба примерно на 10мм, в связи с чем при его установке надо прикрутить сначала впускной коллектор к карбу и бошке. Потом предварительно открутив резинку, которая между карбом и фильтром, от корпуса фильтра, прикрутить эту резинку сначала к карбу, а уже в последнюю очередь, сильно натянув на место, и к корпусу фильтра, иначе все прикрутить на место будет проблематично.*****
Я изматерился/исплевался но так и не смог установить карб данным способом - возможно FCR-41MX от хонды длиннее чем FCR-40MX от RMZ-450. Была выточена втулка(под заднее впускное отверстие ФЦР) у токаря: внешний диаметр 56мм, толщина стенки 1мм, длина 20мм(я честно говоря поскромничал - можно смело брать толщину стенки 2-2.5 и длину 25мм)
3) Цитата GERCOGSPB: *****Тросики газа... как я их не крутил и не смазывал, газ обратно сам не возвращается, т.к. трос обратки идет с натягом, а открытия с изгибом, но это все дорабатывается по месту, если вписались в такой блудень то уж с тросиками разберетесь.*****
Родные тросики подошли, тросик открытия ставится с изгибом - ручка газа отлично открывается и возвращается обратно!!! и это даже без попытки переукладки тросиков, ***очень хотелось завестись сегодня***!!!
4) Масло/отстойник спокойно встаёт на место, Крышку ДЗ Кейхина - ставить пока не пробывал.
стокового БСР-36=58мм(имейте в виду что:внутренний диаметр стокового патрубка между карбом и коробкой фильтра, со стороны карба равен 58 мм) ФЦР-40МХ(от РМЗ-450)=56мм Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 03.04.2014, 17:28
После замены колец и колпачков, а также выставления уровня по мануалу на карбе FCR39МХ (поставил 10мм) возник следующий эффект. После открытия и закрытия дросселя обороты иногда остаются повышенными по сравнению с оборотами хх. Если еще раз крутануть ручку газа, то обороты могут упасть до нормальных оборотов хх.
Привет всем. Выше писал о своей проблеме с карбом (цитата выше). Было высказано предположение о поврежденном уплотнении в дроссельной заслонке. Заказал и поменял это уплотнение, вдобавок патрубок между цилиндром и карбом и уплотнительное колечко под винтом качества ХХ. Попутно подул очистителем из баллона в жиклеры и каналы нижней части карба. Проблема не решилась. Вчера поставил карб и получилось следующее: мот завелся с вытянутым обогатителем, но обороты надо было поддерживать рукояткой газа, иначе глох. Я величил обороты хх винтом количества (приподнял заслонку). После прогрев движка, даже при убранном подсосе, обороты были большими. При попытке уменьшать их винтом количества мот реагировал, но потом при работе на ХХ глох и на горячую заводился после того как несколько раз повернешь ручку газа (это на горячую-то!) и в процессе запуска чуть приоткроешь заслонку ручкой газа, иначе сразу глохнет... Я при работающем движке пробовал брызгать очистителем карбюратора на стык патрубка между карбом и цилиндром, вроде как это должно помочь обнаружить подсос воздуха - обороты не менялись, т.е. подсоса воздуха вроде как нет. Чуть остывший движок запускается легче, чем горячий. Я уж потихонечку начинаю впадать в отчаянье Подскажите в какую сторону смотреть.
Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 07.04.2014, 09:43
Konst81, Ну, а качество то ХХ регулировал? Количество то понятно, а качество? Там мануальным количеством оборотов его откручивания не обойдёшься. А увидел, что тоже пробовал, пардонс. Где то что-то не то. Может по боковому клапану (вечно забываю как он правильно называется) что-то не в порядке. А дроссель точно правильно собрал?
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.04.2014, 11:01