Дачник, да, регулировал, винт качеста выкручен на два с четвертью оборота сейчас. Но насчет точности регулировки не уверен, потому как движок молотит, а если убаивть количесто оборотов через некоторое время работы глохнет сам. На повышенных может молотить долго.
Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 07.04.2014, 11:08
Еле осилил тему, с 19 страницы прям чувствуется начались - правильные вопросы и ответы, одни из некоторых (это не диалог-ответ, если что):
Цитатаkenguru: кстати на каком делении должна быть игла при езде 0-100 метров от уровня моря?
Цитата Dimaest: Для правильной регулировки карбюратора надо закручивать этот винт(дросселя) до минимальных оборотов, когда мотор почти, но не глохнет.. затем крутить этот винт качества и пытаться добиться максимальных ровных оборотов работы двигателя.. затем снова закрутить дроссель до минимума и повторить качество.. Когда всё это сделано! надо немного добавить оборотов дросселя, для уверенной езды с низов...
Цитата Drom: карб keihin fcr 39 mx Была такая проблема: Сильно захлебывался при резком открытии газа, стрелял из трубы при сбросе газа много и часто Из-за чего это было у меня и решение: Был порван патрубок карбюратора, много воздуха терялось, следовательно в смеси было много бенза. Купил новый (подходит от КТМа) + ребята в сервисе помогли поднастроить карбюратор и все ок! Но главная проблема была именно в этом патрубке! Может кому это когда нибудь поможет.
Цитата She: evgen123, черный налет в глушителе, и черная свеча имеют мало общего с регулировкой качества смеси на холостом ходу. Смесь на низких оборотах может быть бедной, на высоких богатой на средних нормальной, тк на качество влияет как минимум два жиклера, диаметр и форма иглы ну итд
Также хочется в данной теме спросить:
1) Почему люди считают: что не догоревшая смесь в цилиндре, выплёвывается в выхлопной патрубок и там взрываясь = обзывается бедной?
2) Почему люди меняя: ГТЖ, деление иглы или её маркировку - молчат о том что, к примеру: на 170 ГТЖ на полностью открытой заслонке в течении 5 минут богатит и свеча чёрная.
3) В данной теме я не увидел чтоб людям дали систему, в основном правильно отвечают только старожилы (возможно метод отстройки был обжёван ими в давние времена и в другой теме). В данной теме ШЕ выкладывал мануал на отстройку кейхина, который даёт основные принципы понимания смесеобразования - но воспользовались ей единицы отпостившиеся тут, возможно это не внимательность. Так почему никто в данной теме - не привёл гайд настройки карба не ссылками, а прямым текстом?
3) На форуме всплыла данная тема, но что то с ней глухо!
и до кучи : вопрос определения смесеобразования по цвету свечи
Почему народ считает бедным смесеобразованием цвет коричневого изолятора и чёрную юбку свечи? (у меня изолятор чуть коричневее, но о моих настройках и отстройке чуть позже)
Поставил я себе FCR-40MX от RMZ-450. Дождался прихода Dynojet 3106.001 и приступил к установке. В первую очередь: я написал письмо Mike Cory в Dynojet, с просьбой подсказать варианты жиклёров- на что получил вариант ответа: не имеем в базе параметров настройки карба FCR-40MX от RMZ-450 - установленного на DRZ-400S. Порекомендовал мне оттолкнуться от стоковых настроек RMZ-450, я вникать даже не стал в уровень моря и размер жиклёра, на БСР-36 заливало на 160 и отлично работало на 155, поэтому раз карб пошире: ГТЖ 160 и игла на 2ой риске сверху по мануалу.
Приступим к самому интересному, карб установлен - приступаем к отстройке смеси (предварительно определившись от чего оттолкнуться):
1) винт смесеобразования вывернуть на 2 оборота 2) игла на 2йке (всегда указывается риска сверху!!!) 3) винт оборотов нужно вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых 4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты холостого хода - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет 5) крутим винт смесеобразования, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход винта смесеобразования из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты и крути дальше смесеобразование и так пока не достигнем наилучшего результата. 6) Выставляем нормальные холостые винтом ХХ 7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.: а) Если охлаждение водяное, вдобавок стоит вентилятор на радиаторе - запасаемся водой и при включении вентилятора поливаем радиаторы водой - главное не перегреть. Держим полностью открытый газ 4-5 минут. б) Если воздушка или водянка без вентилятора: носимся по гаражам на полностью открытом газе(главное потом - другим обитателям гаражей в глаза не смотреть ) минуты 4-5 8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.
Я отстраивал смесь именно так.
Имею данный цвет свечи:
(изолятор чуть покоричневее).
Цвет свечи имеет один и тот же оттенок и на полностью открытой заслонке и на середине (с моими настройками), как отстраивал написано выше. В моём случае на данной карте зажигания (я прикидываю что пол заслонки у меня(физически) = 5250 виртуальным (ограничитель стоит на 10500 об/мин)) :
в пол заслонки наблюдается неустойчивая работа - как будто свеча заливается/отпускает (На полностью открытой заслонке всё ок, двиг работает ровно)
Пытался опускать иглу последовательно на 3 деления от 2го = двигатель работает ещё больше неустойчивей. Вообще была мысля установить иглу на 1ое деление. Но имея возможность двигать зажигание и крутить пятаки на карте - я пока это отложил :).
Двигаю угол зажигания на +4 *Хай перфоманце*:
Чудеса: на середине заслонки двигатель работает как часики. Всё таки верно высказывание: чтоб сжечь больше топлива - надо увеличить угол опережения зажигания :).
Выехал вчера в поле (на улице +15 по Цельсию), под сброс газа с пол заслонки всётаки стреляет, хотя двигатель работает ровно в пол заслонки. Всё таки мысль поднять иглу на первое деление у меня возникла.
Настройки и спецификации на данный момент:
1) BigBore KIT JE Pistons 434ccm, степень сжатия 12:1 2) HotCams Stage 1 (2047-1IN & 2048-1E) 3) CDI Dynatek Perfomance DFS3-16P 4) FCR 40mx от RMZ-450 2005г.в, ГТЖ-160, Игла на 2йке. 5) Высота Красноярска над уровнем моря примерно 150м
Посмотрим что будет при + 30 и тогда откорректируем результаты.
Konst81, Что ты называешь повышенными оборотами? Как то смутно понял как ты регулируешь качество смеси на низких оборотах, для чего уменьшать обороты винтом качества не понятно это делается регулятором холостых оборотов (1700). На твоем признаки богатой смеси на холостых проверь нормально ли закрывается обогатитель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, повышенными я называю примерно средние обороты, т.е. обороты гораздо выше (на слух) об.холостого хода, ну как если бы ручку газа повернуть на небольшой угол. На выходных попробую порегулировать тщательнее. А как проверить обогатитель? Рукоятка обогатителя утапливается до конца. Также немного смутил меня набор жиклеров в карбе. Main jet -172, pilot jet -45, starter jet -90, pilot air jet - удален, main air jet - 100. Напомню, что распредвалы у меня нестандартные, хоткамовские, выпуск полный ФМФ с повербомб (уже я ставил, до этого была установлена одна прямоточная труба с родным коленом).Со слов предыдущего владельца, жиклеры подбирались под конкретный мот, но верить ему на слово уже не хочется. При немногочисленных прошлогодних поездках был такой эффект: после недолгой стоянки с горячим двигателем при максимальном откручивании ручки газа мот интенсивно разгонялся, но потом как будто его хватали сзади за хвост, т.е. как мне кажется смесь на максимальном подъеме дросселя была неоптимальной. Эффект "держат за хвост" возникает при бедной или богатой смеси?
Сообщение отредактировал Konst81 - Пт, 11.04.2014, 13:15
Главный воздушник сколько???? 100?!!! Чё -то там нахимичено конкретно. В стоке там 200 стоит и его не трогают. Топливным регулируют только, как правило.
Добавлено (11.04.2014, 15:13) --------------------------------------------- Konst81, слушай, а напомни, у тебя МХ или стоковый и в полной версии или обрезанный? Вообще, судя по тому, что одного воздушника нет, то видимо обрезанная версия. Т.е. без коммутатора воздушников по холостому. Я уже так окрестил этот боковой клапан для себя, а то вечно забываю как он там по иностранному. А, кстати, вот этот клапан, когда он работает неправильно от разного рода неисправностей, может очень весёлый полтергейст вносить в работу карба, в частности на холостых и на переходных режимах. У него там может быть подсос воздужа по управлению или подклинивание поршня, который каналы перекрывает в нужном сочетании в зависимости от разряжения. Там по воздуху либо два жиклёра включены в параллель(60 и 90), либо один (60), зависит от силы разряжения в конкретный момент, когда исправно. А когда косяк, там такие чудеса будут, которые даже науке не известны. Точнее известны, просто не будешь понимать от куда они взялись. Я вот на своём чуть не нарвался на это веселье. Благо не послушался совета (не буду показывать пальцем кого ) , перетряхнул весь карб, проверил все системы, убедился сам, что всё правильно. И только после этого позволил себе удовольствие поставить на мотоцикл. И вот только потом я его настраивал. Чуть чуть. А то мне был дан совет ставить так и нассттттраааааивать. Яб его до сих пор настраивал .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 11.04.2014, 15:49
air cut valve клапан перекрытия воздуха. При определенном разряжении за заслонкой перекрывает воздух в результате смесь обогащается и в глушитель не стреляет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я может быть здесь сейчас когонибудь шокирую, посмотрите ради интереса диноджеты для WR-450 и CRF-450x. Для хонды только стейдж ван макс ГТЖ 145 Для WR-450 стейдж 2 ГТЖ 160.
Замечу что на WR-450 стоит FCR-39MX, а на 450X FCR-40MX.
При одном и томже колодце(одна маркировка в диноджетах), у меня стоит сейчас 160 ГТЖ. Заботит меня на данный момент игла, я писал выше что на второй риске с верху чуть богатит.
Стоковую мощность WR-450 и 450X можно в каталогах посмотреть, намёк про дино-стенд понял, с удовольствием бы заехал но у нас его нет. Единственное могу тока сказать свои ощущения(никому и никуда не упирающиеся), подрыв у CRF-450X 2009 как у меня, WR450 какой год не помню - по подрыву чуть лучше (но меня терзают смутные сомнения что там как минимум *о-ринг мод, либо диноджет инстален) Subaru think feel drive!!!
нет не на дино стенд, стоковая мощность у 450x чуть больше эски, что при таких жиклерах неудивительно. И отверстие в коробе фильтра такое же как на эс. Но у него все же потенциал больше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Стандартный ответ - надо регулировать карбюратор . Что бы дать ответ ближе к делу - нужно точное описание всего ( какой мотоцикл , что было , сколько стоял , какие были косяки до этого и т. д. ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service