10 год, 400 sm кехю купил б/у, ничего не крутил не настраивал просто промыл в сборе, сегодня был первый день пробы, мотоцикл стал ехать очень бодро по сравнению с микуни, подрыв очень понравился но после того как двиг прогреется крутишь стартером сек 10-15
Вероятно твой карбюратор настроен на более "легкий" воздушный фильтр. Тебе наверно придется его снять почистить и узнать какие жиклеры у него в нутри. Для начала закрути болт качества ХХ посчитав сколько было если больше 1го оборота то оставь один. Но для этого надо или спец отвертку или тюненый вин если его нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
сегодня был первый день пробы, мотоцикл стал ехать очень бодро по сравнению с микуни, подрыв очень понравился но после того как двиг прогреется крутишь стартером сек 10-15
Попробуй при попытке завестись чуть повернуть ручку газа. У ДПДЗ BSR-36, немного другое сопротивление при закрытой заслонке. Горячего старта на карбе нет? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 13.04.2014, 07:22
Konst81, слушай, а напомни, у тебя МХ или стоковый и в полной версии или обрезанный?
вот такой у меня карб. Не знаю, зачем его запихали в ДРЗ, наверное дешевый вариант был. Карб, как видим, МХ. А раньше стоял на каком-то квадрике, вроде Ямаха 450. Непорядок в том, что вот эта бня справа вверху, где торчит шляпка винта количества упирается в раму, а датчик положения заслонки - в бензобак. Вчера попытался настроить ХХ. Завёлся на холодную нормально с подсосом. Обороты держит. Убираю подсос после прогрева - работает стабильно. Поворачиваю и отпускаю ручку газа, обороты набираются нормально, но после сброса остаются повышенными ("молотит"). И в таком состоянии на винт качества не реагрует. Т.е винт можно закрутить до конца - не глохнет. Но стоит винтом количества чуть уменьшить обороты - как он начинает реагировать на качество (глохнет при завернутом). В общем, выглядит так, как будто дроссельная заслонка подклинивает что-ли, но визуально все в порядке, свободный ход на тросе газа есть, а обороты остаются повышенными. Пробовал чуть изменять угол датчика положения заслонки, думал мож он не дает до конца закрыться - нет, не влияет. Появляются неразумные мысли о замене карба, ибо мыслей как исправить сей косяк нету
Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 14.04.2014, 06:43
Поворачиваю и отпускаю ручку газа, обороты набираются нормально, но после сброса остаются повышенными ("молотит"). И в таком состоянии на винт качества не реагрует. Т.е винт можно закрутить до конца - не глохнет. Но стоит винтом количества чуть уменьшить обороты - как он начинает реагировать на качество (глохнет при завернутом). В общем, выглядит так, как будто дроссельная заслонка подклинивает что-ли, но визуально все в порядке, свободный ход на тросе газа есть, а обороты остаются повышенными.
Было похожее после установки и отстройки. После повторной калибровки на следующий день у меня эта проблема ушла. Я списал это на то что карб сухим в целофане пролежал 4 месяца, а тут под бензом сутки простоял(может какие резинки в нём разбухли, так как при установке по впускному штуцеру у меня бензин бежал ручьём - так колечки на штуцере рассохлись). Subaru think feel drive!!!
При сбросе газа сбрасывает медленно бедная смесь, закручивая винт еще более обедняешь. Винтом качества ты ищешь максимальные обороты при минимально опущенной заслонке это происходит от того что смесь имеет наиболее оптимальные пропорции. Если откручивая вин качества на чистом карбюраторе и фильтре ты не находишь положения где обороты начинают падать, это будет означать что смесь с обедненной на этапе регулировки не переходит в обогащенную, и вероятно тебе необходимо увеличить жиклер холостого хода.
Сильно выкручивать винт качества нет смысла. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет.Наконец то руки дошли до установки давно приобретенных ништяков: FCR MX 39, SSW MRD, K@N filter. Мот sm 08 года сток, убраны кишки дожигателя. Установку делал по инструкции http://www.thumpertalk.com/topic....-tt-kit Карб на самом деле здоровый, думал не впихаю))) Зазоры везде маленькие, но они есть. 5 трубок вывел под маятник, 4 были прорезаны на концах вдоль на пару см, один оставили(я так понял это тот шланг, про который пишут что заливает карб при попадании воды, пока не придумал что на него можно одеть). Сделал 3x3 мод. Вот настройки карба 160 main jet 200 main air jet EMN needle clip 3 45 pilot jet remove pilot air jet 2 turns fuel screw o-ring mod Завелся после зимы с новой конфигурацией с 1-го раза))) Прокатился 15 км, по приезду вспомнил, что не крутил винт качества(он был полностью завернут). Прибавка есть(2 передача при резком открытии встает на заднее, на bsrе с соленоидом такое и не снилось). Осталось отстроить его.
frag-88, а ты что собрался броды на моте преодолевать? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
нет, в плавания не собирался) Выкрутил винт качества на 2 оборота, чувствуется небольшой провал вначале при 1/4 газа, на полном прет хорошо. Сделал 1,5 оборота, стало лучше, но провал остался. на сбросе газа 1 хлопок в начале. есть рекомендации?
Добавлено (22.04.2014, 22:38) --------------------------------------------- С 160м гтж слишком богатая смесь, черный вонючий выхлоп. Нашел в закромах 155, поставил, винт качества на 1,5 об.,стало лучше. Провал на 1/8-1/4 газа при резком открытии остался. Как его убрать? Думаю что еще надо понижать гтж. Заказал гтж 135-150, pilot jet 35,40.
Сообщение отредактировал frag-88 - Сб, 19.04.2014, 21:01
С 160м гтж слишком богатая смесь, черный вонючий выхлоп. Нашел в закромах 155, поставил, винт качества на 1,5 об.,стало лучше. Провал на 1/8-1/4 газа при резком открытии остался. Как его убрать? Думаю что еще надо понижать гтж. Заказал гтж 135-150, pilot jet 35,40.
Хоть один человек на форуме сознался что для стоковой кубатуры s/sm даже на 39 трубе - 160 ГТЖ богатит.
Винт смеси пробовал на 1 оборот или на пол оборота от полностью закрученного? Провал остаётся? Subaru think feel drive!!!
frag-88, бывает запутывает ситуация когда низы беднят (богатят), а верхи наоборот богатят (беднят). мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
пробовал винт качества по-всякому, оптимал 1,5 об. Америкосы рекомендуют убрать paj, я забыл про него когда устанавливал карб, что может дать его отсутствие?
Добавлено (23.04.2014, 06:14) --------------------------------------------- черный вонючий выхлоп при откручивании газа на полную, соответственно гтж велик? пробовал с открытой крышкой возд Фильтра прокатиться, лучше ехал.
Дать больше воздуха. Если игла посередине и мот полностью собран, то велик. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда