Ребята, помогите. Уже 2ю неделю бьюсь, ничего не получается. Есть мотоцикл дрз400см, карб микуни, без экологии. Однажды не доехал до места назначения: при подаче газа, даже понемногу, мотоцикл глох, при этом заводился сразу же без проблем. Докатил до гаража- бензин с бака льется, снял карб, обратил внимания что заслонка была в открытом положении, снял верхнюю крышку, все детальки-пружинки вроде как по мануалу, манжета целая, установил все обратно, вроде заработал. На след день поехал на работу и не доехал, опять такая же ботва- глохнет и всё, пришлось бросить мотоцикл и добираться самому. Сейчас ситуация такая: я его (карб) разобрал, все пропшикал жидкостью для промывки карбов (жиклеры не выкручивал), пальцем поднимаю заслонку- вроде бы не клинит. Но мотоцикл все равно при резком наборе газа глохнет, при постепенном может глохнуть а может и нет. При вытягивании подсоса, тоже пытается заглохнуть. Короче даже не знаю что еще сделать, только что жиклеры промыть..
на снятом карбе с торца, со стороны воздушного фильтра, есть пара отверстий. Так вот если в одно из них дунуть из компрессора или просто подуть, заслонка с диафрагмой должна подниматься. Такое ощущение что она у тебя не поднимается. А вообще сложно рассуждать о твоей поломке здесь, руки устают)))
Начни с фильтра потому, что у тебя клинит заслонку не от старости, а от попавшей пыли. И пропитать его не забудь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо за советы, ребята, проблема устранена! причина была вот в чем: когда я первый раз разобрал карбюратор, я увидел что заслонка поднята, а игла стоит с перекосом, и не попадает в отверстие. Я взял иглу, вставил в заслонку, и собрал карб, не зная что её нужно зафиксировать в заслонке. И все последющие разы собирая карбюратор я просто опускал иглу в заслонку.. Зажав в крайний раз её внутри, все сразу же заработало как надо) Надеюсь она больше не будет вылетать иначе придется придумывать какие-нибудь фиксаторы.