С мойкой все ясно, снял фильтр - мокнул пару раз в бензин и мою под краном пока "цвет" не сойдёт с маслом. Потом сушу недельку-месяц (пока все не кончатся).
А вот с пропиткой... скажем есть 4 фильтра, канистра с маслом, пакетик для пропитанных, раковина и перчатки. Как эффективно и стабильно пропитывать?
Сейчас я чуть выливаю из канистры масло на бесцветные места и жамкаю. Как снаружи, так и внутри, пока весь не посинеет. Не очень эффективно, часто перепропитываю фильтр и раковину сложно отмыть... а потом - руки ...и далее фильтры лежат-ждут в пакетике.
Фильтр поливать с одной стороны и мять пока равномерно не пропитается . Скручивать фильтр нельзя . Масло использовать цветное , для того что бы лучше было видно размазывание на фильтре . Для экономии горюче - смазочных материалов , рекомендуется использовать упаковку не под давлением ( аерозольная ) .
Фильтр бывший в употреблении отмываем в слабом растворителе ( керосин , солярка , белый - спирт , бензин на крайняк ) Сушим . Потом моем в воде с порошком или с жидкостью для мойки посуды . Смываем всю эту хрень и опять сушим
Наливаем на фильтр маленькими точками по кругу
и потом мять до равномерного состояния .
После по мере надобности ( непрокрашенные места ) добавить ещё смазки и размять повторно .
В конце процедуры сжать весь фильтр ( если переборщили с маслом ) , для стекания лишнего масла ( не скручивать как бельё ) , что бы оно не капало в мотоцикле из корпуса фильтра на пол .
Одеть пластиковый каркас и установить на мотоцикл . Гуд . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А нельзя как нибудь поэффективнее, типа "масло в ванночку, макать туда фильтр и жамкать"? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я фотоотчет сделаю по этому делу вскоре Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Можно . Берём баллон нормальной смазки фирм Мотюль , Вальволин , Айпон , Твин айр или Путолайн . Они все цветные . Ликви моли не берите - гавно . Она во первых прозрачная . Во вторых если она аэрозольная , то при нажатии на кнопку часть смазки вытекает по рукам , смазывая их и сам баллон ...
Масло в ванночку не надо . Всё проще . Вкратце ... Моем фильтр в керосине , солярке или подобном растворителе . На крайняк в бензине . Потом моем в воде с фэри или с порошком . Сушим . Берём баллон со смазкой для фильтров . Наносим в руках по кругу равномерно смазку и мнём руками до однородного распределения смазки по всему фильтру . Если где то есть непрокрас , то наносим в то место ещё смазки и мнём там . Далее лишнее выжать руками ( не скручивать как бельё ) , что бы оно не капало в мотоцикле и ставим фильтр обратно . Всё Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, баллона как я понимаю не надолго хватает, и от него потом реально сложно избавится в мусоре (токсичный + металл блин)... плюс у меня эта штука ещё пару лет не закончится:
ershn8d, Есть еще метод . Берем Полиэтиленовый пакет для завтраков\овощей\фруктов , наливаем туда масла , кладем фильтр туда и жмакаем его . И руки чисты и фильтр весь в масле .
P.S. В ютубе даже видео есть с этим методом . Если случайно найду выложу .
Сообщение отредактировал dituff - Ср, 16.07.2014, 18:36
Можно и пакет . Можно в сумку . Можно даже в ведро с маслом бросить и палкой помешать , но самый экомичный и качественный способ это когда своими руками и без посредников Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service