Но сейчас понимания больше, и по этому ответственно заявляю МОЩЬНАСТИ (его отсутствие) НЕ ДОБАВЛЯЕТ. и если не устанавливать плоскодросельный карб, снимать его не надо.
Согласен, так как пипки для шланчика разряжения на нём нет, хотя при желания можно на штуцер впускного коллектора прикрутить.
Цитатаtrotskyi ()
На этот дрзек что у меня сейчас установил карбик с квадрика ЛТЗ. ЛУЧШЕ!!! На нём с завода отсутствует солиноид. зы
Смысл шило на мыло?
Цитатаtrotskyi ()
И новечкам или тем у кого нету доступа к разнообразию жиклёром и иголок НЕ СНИМАЙТЕ ДОЖИГАТЕЛЬ!!!!!!!
Бред, дожигатель на смесеобразование никак не влияет.
Цитатаtrotskyi ()
мот на холостых. полное откручивание газа! И второй эксперимент. мот на 2.5 тыс/оборотах. полное откручивание газа! В каком случае произойдёт быстрее набор оборотов?) Правильно) Вот когда дожигатель снимается то обороты плавают, мот работает не стабильно, холостые плавающие и подзавышены... (иначе мот глохнет). Создаётся ложное впечатление что мот набирает быстрее обороты.
Бред
Цитатаtrotskyi ()
Мотоцикл не эффективно тормозит под сброс газа((((((((((((((( Он побулькивая в глушак и едет дальше((((((
Бредятина
ЦитатаYustas ()
неа, надо обязательно заварить мет трубку в самом начале где цилиндр, ну а без снятия это проблематично
Серьёзно, тоесть без подвода разряжения в вашем случае клапан дожигателя соединяет выпуск с атмосферой через канал в головке?
Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 02.10.2014, 06:53
На клапан 1 подаётся разряжение с карбюратора через шланг 16. Под действием разряжения клапан срабатывает соединяя каналы 6-11, тоесть сообщает атмосферу с выхлопом через канал в головке = в результате чего и радуются экологи.
Я затыкал шланг под номером 11 Смотрю на схему и понять не могу, в чем экология то?
В том что в глушитель засасывается воздух где остатки топлива догорают. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я люблю ездить на заднем и повышенных кренах, там очень большая попловковая камера. и карбик савсем другой. хотя внешне похож. очень. И вообще что либо из личного опыта вам говорить стесняюсь. Опять бредятиной назовёте. Явсегда не предположения высказываю, а согласно проведённым экспериментам рассуждаю.
ЦитатаExolon ()
Бред, дожигатель на смесеобразование никак не влияет.
ошибочка) а если точнее то на само образование да. но что в дальнейшем с этой смесью происходит, и какую работу проводит, эта смесь сгарая... это да Предлагаю вам его снять, и "подуть" в разные дырки. Задам несколько наводящих вопросов. Зачем в выхлапухах, разных мотоциклах устанавливается катализатор? Ух ты не уж то смесь дожечь? только за счёт температуры. А в нашем случае, в дожигателе стоит лепистковый клапан. выхлап в атмосферу через него попасть не может. а вот порцию воздуха заглотнуть в нужный момент, МОЖЕТ! а вакуумная трубка, это как бы следяшее устройство, оно ещё большему потоку воздуха позволяет засасываться, вакуумная трубка тупо клапаном управляет. Тупо отсоединив и заглушив трубку вакуумную, многие говорят ничего не изменилось. Просто дожигатель работает не на все деньги. всё. И просьба не писать того что не проверили! или вы догадываетесь а пишите как руководство к действию! Например: нет нельзя, нужно обязательно заваривать.
ЦитатаСогрыч ()
в чем экология то?
в трубу засасывается доп порция воздуха
Сообщение отредактировал trotskyi - Чт, 02.10.2014, 09:18
Для непонятливых и упёртых. пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью. Правильо, мот не едет как следует. Поверхнастно рассуждая можно сделать вывод. а как же так? глушитель, колено, короче весь выхлап. тракт не учавствует в смесеобразовании. кто там про смесиобразовании? бредятиной обзывался? что такое подпор, газодинамика, ой столько процессов нужно учитывать что бы вмешиваться в работу той или иной системы. А то что из дожигателя воздух попадает и в целиндр в том числе... и не надо про закрытые выхлапные клапана вспоминать. Понимаете ребята, смысла не вижу на эти темы правильно рассуждать, когда восходу солнца приписываются принесённые в жертву 5 овец ночью. Понимаете о чём я? есть явления которые происходят на зависимо от того сколько в жертву принесли ночью. ЭТО НА УРОВНЕ ПЕРВОБЫТНЫХ И ПРИМЕТИВНЫХ. Хлопки, их отсутствие или наличие не всегда нужно связывать с устранением дожигателя. Всю очень сугубо индивидуально. И у того кого пропали хлопки сняв дожиг. нужно спросить, и вообще знать всю предисторию "тюнинга". И ещё не маловажно... медведь на ухо наступал или нет?. Это я про тех кто утверждает что мот под сброс газа так же адыкватно реагирует. Один и тот же симптом не все люди по одинакаваму описывают. Короче переменных столько. Что остаётся только одно. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ ребята! Но по вазможнасть что бы процессы были обратимы.) всем спасибо) на эту тему больше не общаюсь.
если терпения хватит... посмотри видео о работе ДВС. Мне если попадётся именно та лекция.. я тебе скину. И ещё одно, ладно промолчу пока... Лучше инфу об авторе дам. Евгений травников. Теория двс. найти пока не могу, там про инерцию газов, и то как они возвращаются после того как побывали в выхлапухе, про то когда клапана закрываются, фазы газораспредиления... нет это не 2 т двигатель. И конечно если человек поставил другие валы, карбик который не позваляет насасывать бен при сброшеном газе, ТО НЕХЕРА ЕМУ ДОЖИГАТЕЛЬ?) лишние шланги только КЛР прав.
Для непонятливых и упёртых. пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью. Правильо, мот не едет как следует.
Для абсолютно упёртых = снял выхлоп - уменьшил сопротивление на выходе!!! Продувка цилиндра лучше = больше воздуха на впуске (в цилиндр попадает), а бензин через те же жиклёры.
Цитатаtrotskyi ()
А то что из дожигателя воздух попадает и в целиндр в том числе... и не надо про закрытые выхлапные клапана вспоминать.
Каким образом ?
Цитатаtrotskyi ()
Хлопки, их отсутствие или наличие не всегда нужно связывать с устранением дожигателя.
Для непонятливых и упёртых. пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью. Правильо, мот не едет как следует.
Для абсолютно упёртых = снял выхлоп - уменьшил сопротивление на выходе!!! Продувка цилиндра лучше = больше воздуха на впуске (в цилиндр попадает), а бензин через те же жиклёры.
Цитатаtrotskyi ()
А то что из дожигателя воздух попадает и в целиндр в том числе... и не надо про закрытые выхлапные клапана вспоминать.
Каким образом ?
Цитатаtrotskyi ()
Хлопки, их отсутствие или наличие не всегда нужно связывать с устранением дожигателя.
А что не даёт обратно в цилиндр выхлапным газам попасть? Инерция газов. выхлапных газов. И на сколько и как у ДРзета этот момент организован, на с и см версиях. мне остаётся догадываться) опираясь на факты, хлопков, наличие дожигателя, и тд.
trotskyi, У меня такое впечатление что вы через строчку литературу вашего рекомендованного автора читали. Давайте прекратим эту бессмысленную перепалку, так как вы даже азов не знаете:
Цитатаtrotskyi ()
пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью. Правильо, мот не едет как следует.
Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 02.10.2014, 15:57
Я дожигатель отсоединил и соленоид отключил (трубочки заглушил) - заметной разницы в динамике мота не почувствовал, в глушак не стреляет что с дожигателем что без него. В итоге вернул все как было - может ресурс мота больше будет.