Не, там больше как синтетика дешевых спорт костюмов. Подсказывают, что женские чюлки тож пойдут - у приятеля на Buelle так сделано. Но это для эстетов.
Сообщение отредактировал Fossa - Вт, 31.03.2015, 11:20
Пожалуйста, народ, кто имел опыт и представление о его работе, подскажите. Тоже хотел создать аналогичную тему. У меня меня SM-ка тюненная по грамотному в Японии полный выхлоп Акропович, плоскодросельный Keichin и 3*3 мод выпиленный в боковухе. Так вот судя по всему чуток не хватает воздуха и смесь богатит, хочу поставить нулевик вроде как с таким тюненгом самое оно. Нужно что-нибудь к нулевику покупать,кроме пропитки или судя по картинке он как родной в аирбокс становится.
Добавлено (20.06.2015, 21:14) --------------------------------------------- Инет прокурил по поводу нулевиков разные мнения,хотелось бы знать мнения продвинутых форумчан!
Bolivar, У меня тоже плоскодросель, полный выхлоп и дырка в боковой крышке. Сейчас стоит параллон, думаю м.б. нулевик поставить. Три вопроса: 1) с нулевиком лучше поехал у тебя? 2) надо ли перенастраивать карб после установки нулевика? 3) сильно ли влияет на ресурс установка нулевика вместо параллона (очкую за езду в дождь, иногда катаюсь по лесу к тому же)
Ну не чулки конечно , а вот шапочки готовые для фильтров - есть . Фирмы Твин Аер . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
qaaazz, Bolivar, последний раз заходил на форум два года назад. 1. если после последующей настройки даст прирост в лошадь то будет хорошо. 2. надо 3. смысла дырки в боковой крышке нет. Хватает 3"х3" в районе шноркеля. Нулевики бывают разные от простой металлической сетки, до многослойных марлевых с пропиткой. Какие то могут снизить ресурс какие то нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда