Когда купил мот, на нем стоял тюненый полный выхлоп (титановое колено). Над этим коленом находится пластиковый бокс (для вентиляции). И после покатушек вокруг него постоянно всё в масле. Решил снять и посмотреть, отодрал какую-то накладку с фальгой и войлоком, посаженную на красный герметик, и обнаружил что днище полностью расплавленно, и есть сквозные трещины откуда вылетают маслянные пары, начал ковырять отверткой и отковырял большой кусок пластика. Вопрос, чем можно заделать теперь это отверстие и как защитить эту коробочку от глушителя, если расстояние между ними всего около 1 см.
Собери трубки тройником, а коробку на выброс. Так поступают, когда ставят плоскодроссель. А вообще странно, пямоток, по определению, меньше греется, т.к. меньше преобразует звук в тепло
Добавлено (02.08.2015, 00:44) --------------------------------------------- Хотя, на фото труба впритык к пластику, тогда понятно
Коробку заварить . Между трубой и коробкой тонкий алюминевый экран ближе к трубе , но с зазором . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Полагаю что войлоком можно только от холода изолировать, а чел просто принял тот факт, что войлок является теплоизолятором и не учтя его способности гореть положил его. Он вполне мог затлеть на ходу и привести к таким последствиям. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо за советы, вообщем сделал так: спилил бормашинкой всё днище, затем дополнительно углубил впадину, чтобы поверхность была подальше от трубы. Затем вырезал из листа алюминия пластину, и раскроил её таким образом, чтобы плотно прилегала и закрывала всё щели. Посадил на черный герметик и два самореза. Установил на родное место, зазор от трубы заметно прибавился. Вчера выехал покататся, стараясь на месте заведенным долго не стоять. Во время остановок постоянно проверял, пару раз пластина нагревалась, что нельзя было удержать пальцами (тоесть по ощущениям градусов 60-70). Так что - полет нормальный. Пластину потом покрашу черной краской для глушителей.
Ну да . Что бы быстрее загорелось или масло закипело .
Jekich, ... сделал хорошо , но про прослойку зря не поверил Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
это ведь маслоуловитель? он ведь герметичен должен быть. можешь сфотать что внутри
Внутри кроме сеточки, которая улавливает масло, больше ничего нету. Она занимает примерно 1/5 пространства. Можно и не красить краской, блестящая пластина тоже неплохо смотрится. По поводу экрана, логика подсказывает, что воздух - наименее из всех проводит тепло. А если втулить туда еще одну пластину, она мгновенно нагреется от глушителя, а остывать будет долго. А так как станет ближе к коробке, то и она грется будет сильнее. Может и не прав, нужно проверять эксперементально.