• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Имеет ли смысл впрыск на drz?
klr650 Дата: Сб, 05.03.2016, 20:54 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если грустишь и машин нет в очереди - поэкспериментируй . Только сначала собери мотоцикл .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Вс, 06.03.2016, 03:42 | Сообщение # 47
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
biggrin
 
pasis Дата: Ср, 09.03.2016, 14:34 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K9 и джиксеры))
Город: 33
Сообщений: 34
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ммм, то что от лтз все так хорошо подходит, радует))) Можно заморочиться зимой)))  Вроде даже сток мозги от лтз прошивать можно, насколько я помню, ну или на крайняк коммандер или фит приделать к ним, чтобы смесь корректировать)))
А там уже и дуть можно будет))) все лучше чем в карб)))  Но чур чур, до зимы ничего не буду ломать)))) а то появится еще одна недвижимость)))
 
klr650 Дата: Ср, 09.03.2016, 16:19 | Сообщение # 49
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да попробуй конечно. Зимой.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Z-vladus Дата: Сб, 19.11.2016, 13:42 | Сообщение # 50
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Апну зимнюю тему, пожалуй  wink
Наткнулся на производителя инжектор-китов. У производителя даже есть опыт внедрения на DR-650.
Увы, финансы не позволят приобрести, но может кто-то решится?

Ссылка на установочный комплект



Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Exolon Дата: Сб, 19.11.2016, 16:34 | Сообщение # 51
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Первоначально появившиеся вопросы, после просмотра картинки:

1) Не совсем понял с помощью чего будет определяться положение коленвала, наверно к ECU шлейф - который на рисунке IAT/ECT?
2) Как в программе будет определяться положение маховика, маховики на ЛТЗ очень сильно отличаются между карбом и инжектором.

Более продуктивно былоб вместо картинки дать ссылку на мануал установки ДР-650: http://www.ecotrons.com/files....650.pdf

Интересно, какието готовые карты уже на ДР650 есть? А на ДР-З 400? чтоб было от чего оттолкнуться, скачал ecocal - начал антивир на трояна ругаться, поэтому поверхностно прошёлся по софту:

http://www.ecotrons.com/files/EcoCAL%20user%20Manual.pdf

Если нет первоначальных заготовок - я точно прилипну на сезон на одной трассе подбирая каждый параметр, так как настроек куча.

Ну и 800 бачей это совсем не дёшево, особенно тем: кто сам умеет жиклёры подбирать и иглу двигать в зависимости от температуры ОВ.


Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 19.11.2016, 16:47
 
klr650 Дата: Сб, 19.11.2016, 23:00 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Ну и 800 бачей это совсем не дёшево, особенно тем: кто сам умеет жиклёры подбирать и иглу двигать в зависимости от температуры ОВ.

Да цена может и не дорогая , только не понятно нафиг он нужен взамен карба на ДРЗ . Это только если кому совсем грустно и ему хочется движухи и проблемы порешать хочется , которые сам себе придумал .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Вс, 20.11.2016, 23:23 | Сообщение # 53
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
По опыту эксплуатации впрыска Mikuni (не на DRZ):
- Неадекватный топливный насос обездвиживает мотоцикл полностью
- Провал до 4000 оборотов - на карбе уже бы убрал

По комплекту выше - лямбда там, например, нафиг не нужна... только если широкополосная, для самонастройки.

В общем настроенного FCR вполне нормально для жизни. Там нечему практически ломаться и не нужны никакие насосы.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вс, 20.11.2016, 23:37 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Об чём и речъ smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 21.11.2016, 06:38 | Сообщение # 55
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Инжектор-это круто. Это современно, это экономично, это моща.
Но для мото такого назначения, это пятое колесо, которое, к тому же, может отвалиться в неподходящий момент, а без него никак нельзя.

Зы. Не увидел в комплекте датчика детонации
 
klr650 Дата: Пн, 21.11.2016, 11:11 | Сообщение # 56
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Не увидел в комплекте датчика детонации

Да и хер на него  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 21.11.2016, 11:55 | Сообщение # 57
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, на сколько я слышал, последние модели авто-впрыска уже самообучаются (люди вкорячивают большую турбу и мозг не требует перенастройки).

Самостоятельная установка неоригинального комплекта это примерно как "Пацаны уехали а ты в луже с ноутбуком заливаешь другую прошивку и пассатижами додавливаешь контакт" smile Если даже производители делают это через жопу (Хаска, КТМ) - разве сам сделаешь лучше?


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Пн, 21.11.2016, 12:04 | Сообщение # 58
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, самообучабющийся впрыск вещь, в  горах оценил пропажу мощи). тупой моновпрыск нафиг не нужен, кейхен лучше в разы.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
demonizer Дата: Вт, 22.11.2016, 07:17 | Сообщение # 59
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, можно сделать и лучше, вопрос цены и потраченного времени. Изначально рассматривал перенос инжектора на дрз с LTZ или RMZ.
Минимум геммора, оригинальные японские комплектующие, возмозность ремонта/заказа.
А вот мозг можно уже использовать любой, унивесальный, либо самому собрать. Потом долго и мучительно настравивать со стендами и газоанализаторами. В итоге получим действующий надёжный инжектор на дрз.

Но нынешний ценник на всё это барахло, отбил желание напрочь.
 
ershn8d Дата: Вт, 22.11.2016, 13:09 | Сообщение # 60
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, ну перенос, ну сборка... если с FCR сравнить - вес вырастет, надёжность не вырастет, характеристики врят ли улучшатся.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024