Если грустишь и машин нет в очереди - поэкспериментируй . Только сначала собери мотоцикл . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ммм, то что от лтз все так хорошо подходит, радует))) Можно заморочиться зимой))) Вроде даже сток мозги от лтз прошивать можно, насколько я помню, ну или на крайняк коммандер или фит приделать к ним, чтобы смесь корректировать))) А там уже и дуть можно будет))) все лучше чем в карб))) Но чур чур, до зимы ничего не буду ломать)))) а то появится еще одна недвижимость)))
Апну зимнюю тему, пожалуй Наткнулся на производителя инжектор-китов. У производителя даже есть опыт внедрения на DR-650. Увы, финансы не позволят приобрести, но может кто-то решится?
Первоначально появившиеся вопросы, после просмотра картинки:
1) Не совсем понял с помощью чего будет определяться положение коленвала, наверно к ECU шлейф - который на рисунке IAT/ECT? 2) Как в программе будет определяться положение маховика, маховики на ЛТЗ очень сильно отличаются между карбом и инжектором.
Интересно, какието готовые карты уже на ДР650 есть? А на ДР-З 400? чтоб было от чего оттолкнуться, скачал ecocal - начал антивир на трояна ругаться, поэтому поверхностно прошёлся по софту:
Ну и 800 бачей это совсем не дёшево, особенно тем: кто сам умеет жиклёры подбирать и иглу двигать в зависимости от температуры ОВ.
Да цена может и не дорогая , только не понятно нафиг он нужен взамен карба на ДРЗ . Это только если кому совсем грустно и ему хочется движухи и проблемы порешать хочется , которые сам себе придумал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
По опыту эксплуатации впрыска Mikuni (не на DRZ): - Неадекватный топливный насос обездвиживает мотоцикл полностью - Провал до 4000 оборотов - на карбе уже бы убрал
По комплекту выше - лямбда там, например, нафиг не нужна... только если широкополосная, для самонастройки.
В общем настроенного FCR вполне нормально для жизни. Там нечему практически ломаться и не нужны никакие насосы. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Об чём и речъ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Инжектор-это круто. Это современно, это экономично, это моща. Но для мото такого назначения, это пятое колесо, которое, к тому же, может отвалиться в неподходящий момент, а без него никак нельзя.
Да и хер на него Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, на сколько я слышал, последние модели авто-впрыска уже самообучаются (люди вкорячивают большую турбу и мозг не требует перенастройки).
Самостоятельная установка неоригинального комплекта это примерно как "Пацаны уехали а ты в луже с ноутбуком заливаешь другую прошивку и пассатижами додавливаешь контакт" Если даже производители делают это через жопу (Хаска, КТМ) - разве сам сделаешь лучше? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, самообучабющийся впрыск вещь, в горах оценил пропажу мощи). тупой моновпрыск нафиг не нужен, кейхен лучше в разы. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
ershn8d, можно сделать и лучше, вопрос цены и потраченного времени. Изначально рассматривал перенос инжектора на дрз с LTZ или RMZ. Минимум геммора, оригинальные японские комплектующие, возмозность ремонта/заказа. А вот мозг можно уже использовать любой, унивесальный, либо самому собрать. Потом долго и мучительно настравивать со стендами и газоанализаторами. В итоге получим действующий надёжный инжектор на дрз.
Но нынешний ценник на всё это барахло, отбил желание напрочь.
demonizer, ну перенос, ну сборка... если с FCR сравнить - вес вырастет, надёжность не вырастет, характеристики врят ли улучшатся. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76