да собственно мероприятия возможны те же что и при опускании, но наоборот, хотя с вилкой уже этот номер не пройдет, а вот зато сидушку можно прилично утолщать, заодно и ноги на подножках распрямятся при езде.
а вот зато сидушку можно прилично утолщать, заодно и ноги на подножках распрямятся при езде.
КАК ? Есть стандартная сидушка, пытался придумать чо-нить вместе с мастером по перешивке. Проблема в том , что положив туда просто дополнительный паролон, смысла не будет, ибо тупо жопой будет проминаться до основы. Т.е. надо утолщать пластиковую основу. И вот как это сделать, чтоб красибо и удобно мы не придумали.
Посмотрел, но хочется чтоб красиво и естественно. А так и просто подушку под зад положить можно Для естетический вид моих ТС не на последнем месте стоит Походу придется заказывать с япы или с америки высокое сиденье. Дорого блин.
Траверсу в местном магазине заказывал,дорогая она 7000р примерно.Паролон чем жостче тем лучше и когда будешь вырезать желательно чтоб верхний слой сидушки авто осался не тронутым(по возможности) он жёсткость даёт.А с какого авто не знаю ,на разборке выберал.И советую начать с подножек это не сложно а спину разгружает хорошо.
а как решал проблему удлинения тросов газа, сцепления, возможно и спидометра, шланга тормоза и пучков проводов? Столкнулся с подобным, когда хотел поднимать приборку (при ходе колеса вниз был риск оторвать привод спидометра "с мясом".