Выбираю из общеизвестного кларк и ИМС. Один, по утверждениям общественности и производителя,- кларк- около 15,5 литров. Второй, ИМС, - около 18,5 литров, из которых лишь 15 литров или около того полезны, остальные мертвым грузом остаются в "ушах".
те наши данные подтверждаются - кларк около 15 литров, ИМС - 18 с копейками. ОДНАКО !!! По первой ссылке 3,9 галлона американских, а по второй 4 галлона АНГЛИЙСКИХ. Если же пользоваться логикой и американской системой измерения(на сайтах продавцов нет информации, в каких галлонах они там баки измеряют), получается что в ИМС входит лишь 15,142 литра - http://yandex.ru/yandsea....0&lr=65
В чем подвох то?? каковы реальные объемы? Ведь даже OSS в своей Истории Создания //www.drz-club.ru/publ/drz400s_oss_engineering/5-1-0-24 ясно пишет (у него ведь как раз такой бак от ИМС, не так ли???) пишет что в ИМС входит 18 с небольшим литров. Причем на этом баке он однажды проезжал 400 км и еще пара литров оставалось. Если три литра остаются в ушах, как он умудрился???
Проясните сведущие люди плиз. Нацелился таки на ИМС, 3 литра разницы это для меня серьезно. однако слишком много НО.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пн, 30.05.2011, 21:28
Я себе заказал пластиковый бак Кларк http://www.justgastanks.com/store....a97866d , 3,9 галлона, 14,8 литра, так даже у производителя указано. Он идет без ушей, к нему уши прикручиваются родные. Встал на мотоцикл как родной. Если тебе нужен бак повышенного объема, то заказывай себе большой, с расширениями вместо ушей, они есть нескольких производителей, объемом от 17 до 18 литров, в анотациях к товару нормальный производитель всегда указывает, сколько именно литров объем его бака, независимо в каких галонах он еще указывает объем. И в ушах бенз не мертвый груз, зря ты так говоришь. Когда по кочкарям едешь, то бенз перемещается в баке. Единственное, чтобы добыть последние капли резерва, мотоцикл нужно просто положить на левый бок. А потом уже ехать аккуратно, дабы не расплескать бенз в правое ухо Я себе не стал брать бак с емкостями вместо ушей в целях сохранности самого бака при падении на любой бок, мне кажется любой острый камень пробьет пластик бака... Опять же ехать по плохим дорогам с полным здоровым баком не совсем легко, а на хороших дорогах заправки чаще встречаются. Уж 3-5 литров бензина всегда с собой можно взять в канистре, или пластиковых бутылках.
Добавлено (31.05.2011, 03:51) --------------------------------------------- И еще. Когда бак будешь заказывать, то выбирай для своей модели, они различаются, есть для Эски, для ЭсЭмки и для Ешки. Пример Clarke Fuel Tank: 11409 00-11 (S model) 3.9gal 11479 00-07 (E Model) 3.6gal
Rijiitip, Спасибо за подробный ответ, особенно успокоил про то что эти 3 литра все таки можно использовать. По поводу пробития бака думаю шансов немного, эти баки достаточно крепки.
Quote (Rijiitip)
Уж 3-5 литров бензина всегда с собой можно взять в канистре, или пластиковых бутылках.
Проблема в том, что мне нужен запас хода не менее 700 км. Денег на 28-литровый сафари у меня нет.
Там еще залипуха с самим краном может получиться, не всегда он в комплекте.
У меня крана в комплекте не было, крышка обычная пластмассовая была, родная крышка с ключом не встает, так что бак получается не запертый. Кран встает родной, только алюминиевую проставку между самим краником и родным баком убираешь и все... Резиновая прокладка и крепеж в комплекте присутствуют.
Я как раз разорился и прикупил сафари на 28л. Пластик очень толстый, чтобы его пробить надо постараться. Но можно, конечно.. В комплекте уже есть краник и вся шняга для установки. Кто с Москвы - можете приехать и заценить, если тоже брать собираетесь. Поставлю через 2 недели перед пробегом в Хибины.
А я себе такой заказал - http://www.procycle.us/tanks/clarke_suzuki.htm. Пришел за 13 дней. Из плюсов - можно заказать в цвет мотоцикла, есть крепеж ну и вид не самый страшный, почти как родной . Из минусов - крышка не закрывается на ключ. "Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"
Прочитал про баки и заказал себе клакр жёлтого цвета с http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html пришёл ровно через месяц в Иркутск, краника нету, на S-ку, всё встало ровно, уши родные поставил. Про литраж - ещё не мерил, но по виду литров 15. Эндуристы всех стран объединяйтесь 8 902 5 78 51 76 Кому нужна помощь в Иркутске, звоните, не стесняйтесь.